DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 10:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помощь по ремонту ТНВД Bosch 0 460 406 994 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Помощь по ремонту ТНВД Bosch 0 460 406 994
katastrofДата: Среда, 04 Янв 2023, 23:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: X25DT
Всем здравствуйте!
Имею в распоряжении дизельную омегу б с мотором м51 и 994 насосом. Сам насос попал ко мне в разобранном виде, комплектный. Сам я не топливщик, но тнвд соберу. У нас в городе если и берут такой насос в ремонт, то за большие деньги и без стенда. Поэтому постараюсь с вашей помощью довести до ума его самостоятельно.
Итак.
Заказал новый ннд
Новые ролики
Новую пп
Сальник и резинки
Хотел заказать новую крестовинку, но новую не нашел, есть хорошая почти без выработки, ее поставлю.
Кулачковая шайба в отличном состоянии, втулки отличные

По корпусу есть потертости от осей роликов глубиной 0,2-0,3мм. В поисках хорошего корпуса сейчас, но идеальный вряд-ли найду.

Также значительный износ на:
шток кулачковой шайбы (переверну его),
крестовина (потертость глубиной 0,1мм)
дистанционная шайба в износе, образовались бортики (до 0,05 наверное)

Старый ннд в неплохом состоянии, но решил заменить,т.к. стоит не дорого и, возможно, соберу 2 насоса.

Главные вопросы! Где взять регулировочные шайбы? Одинаковые ли они для Bosch VE? В каком месте тнвд измерять этот гадкий престрок? Регулировка его возможна только капельным способом? Помогите, товарищи!!!


Сообщение отредактировал katastrof - Среда, 04 Янв 2023, 23:55
 
GusevLebedevДата: Четверг, 05 Янв 2023, 01:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
katastrof, http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=3703315#post3703315 и http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=3702648#post3702648

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Четверг, 05 Янв 2023, 01:33
 
katastrofДата: Четверг, 05 Янв 2023, 14:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: X25DT
GusevLebedev, спасибо за ответ.
В каком месте тнвд замерять престрок? Между чем и чем должен быть зазор?
Размер К это расстояние, которое плунжер не доходит до своей вмт в распред головке?

Добавлено (05 Янв 2023, 14:23)
---------------------------------------------
Для 994 тнвд размер К 3,3мм? Если нет, подскажите где посмотреть.
Для регулировки престрока проливом надо активировать мукт? Как его активировать подручными средствами (потока VE у меня нет)

Добавлено (08 Мар 2023, 22:47)
---------------------------------------------
Собрал, отрегулировал, работает хорошо. Только нюанс есть. Я походу плунжер купил у товарища из Киргизии, которого не хвалят тут. Вот переживаю теперь. Хотя раньше форсунки на транзит 2,5 покупал у него оригинал, но уже сделанный в китае.

Сообщение отредактировал katastrof - Четверг, 05 Янв 2023, 14:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.