DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 19:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунки с 2мя факелами проблема. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Форсунки с 2мя факелами проблема.
TimsonДата: Понедельник, 05 Дек 2022, 16:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Tlc80 hz
Всем доброго времени суток. Такая проблема машина isuzu bighorn тнвд efi после замены головы (лопнула 4й горшок) стала дымить и пропала тяга.... насос стоит по индикатору. Грешил на форсунки...снял опресовал давление 150 норм, НО распыл идёт только с бокового отверстия....на свечу! А с центрального только чуть пшыкает.... заменил распылитель на 1й форсунки попробовать.... та же беда...с центрального пшик...а с бокового распыл.... в чем может быть проблема? Может давление поднять? 158 сделать? Насос недавно после ремонта ...года 2... салярку только через сепар...
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 05 Дек 2022, 21:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Форсунки так и должны распылять при малых нагрузках, при увеличении нагрузки начнут распылять оба отверстия, при ещё большей нагрузке и оборотах центральное будет распылять больше бокового. На прессе это не видно. Обратите внимание на пламегасительные шайбы-экраны в ГБЦ под распылителями, они не должны быть выжаты распылителем до отказа, иначе распылитель напрягается и начинает течь, отсюда дым. А шайбы-экраны плющатся сверх нормы из-за неправильно подобранной толщины уплотнительных медных шайб под форсункой или неправильных размеров гнёзд в ГБЦ. Размеры не помню, больше 10 лет прошло, помню что пришлось под форсунки положить более толстые медные шайбы.
 
DriverrrДата: Четверг, 08 Дек 2022, 06:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Если ГБЦ китайская, то скорее всего проблема в ней.
Поделюсь опытом.
Многие на этом моторе сталкивались после замены ГБЦ на китай, что тяга хуже, а дымность и расход больше. На моей памяти двое после китайской нашли б/у японскую, поменяли (не трогая форсунки, ТНВД и т.п.) и всё стало отлично. А ещё у двоих на китайских ГБЦ клапана доставали до поршней, т.к. глубина посадки не та, перетачивали. А есть те, у кого китайская ГБЦ и всё нормально. Лотерея в общем...
 
GusevLebedevДата: Четверг, 08 Дек 2022, 15:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Вот именно на новой китайской ГБЦ и были неправильные гнёзда форсунок (ступенька между посадками шайб была меньше на несколько десятых, этого хватило чтобы корпуса распылителей напряглись и иглы в них начали клинить). Делал промеры и ставил более толстые медные шайбы чтобы распылители кончиками не напрягались. Заворачивал форсунки, выворачивал, доставал прокладку-экран (ф11мм) и смотрел как её расплющило.

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Четверг, 08 Дек 2022, 16:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.