DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 02:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1hdt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 1hdt
makaДата: Среда, 19 Янв 2022, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: TLC80/1HD-T
Всем привет.
Машина ТЛС80 1hdt на ручке.

Имеем ситуацию.
В начале разгон идет нормально по нарастающей, но часто после 2 тыс. оборотов продолжаем давить плавно педаль, а обороты не растут чувствуется что двигатель не раскручивается, машина не разгоняется как надо, скорость замирает, т.е. возникает как бы некая полка по тяге.
При обгоне также выскакиваешь притапливаешь газ, о она как ехала ровно, так и едет некоторое время.

При этом если задержать педаль или приотпустить, а затем начать притапливать машина начинает достаточно нормально быстро разгоняться.
Все остальные параметры двигателя (заводка на холод-жара, расход, динамика, масло, фильтры и т.д.) не вызываются нареканий, 7 лет назад ТНВД катался на стенде в бошсервисе и в тоже время были поставлены новые оригинальные форсунки.

Грешу на ТНВД, и у меня пока две версии:
или центробежный регулятор. Залипания из-за износа грузики, втулка, рычаг управления
или неадекватная работа подкачивающего насоса опять же из-за износа.

Соответственно вопрос.
Можно ли по описанным признакам конкретнее куда-то смотреть, чтобы, в том числе указать вектор местным мастерам, что проверить, если везти ТНВД в ремонт.
И нужно ли уже точно озадачиваться решением этой проблемы, хотя езжу с ней уже года три точно, но уже поднадоело.


Я знал об этом, но не догадывался.
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Янв 2022, 21:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата maka ()
При этом если задержать педаль или приотпустить, а затем начать притапливать машина начинает достаточно нормально быстро разгоняться.

При нажатии на педаль газа, процентов так 70, машина не едет, маленько педаль газа отпускаешь процентов на 20, машина начинает разгоняться, то это говорит о том, что сильно ранний впрыск. Но не знаю, в вашем случае не совсем так происходит. Во всяком случае попробуйте так сделать. Дым какого цвета, когда машина не едет? Если идет черный дым, ранний впрыск. Турбина нормально работает? Если плохо работает турбина, тоже будет провал, так как получатся не хватка воздуха, смесь сильно богатая, тоже идет черный дым.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 24 Янв 2022, 21:58
 
makaДата: Вторник, 25 Янв 2022, 18:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: TLC80/1HD-T
Цитата novik59 ()
При нажатии на педаль газа, процентов так 70, машина не едет, маленько педаль газа отпускаешь процентов на 20, машина начинает разгоняться, то это говорит о том, что сильно ранний впрыск.

Да это когда быстро передавливаешь педаль затуп, приотпустил, поехала.
У меня же при ровном разгоне без передавливания вдруг полка в оборотах и тяге на какое-то время, и если педаль чуть давить, машина медленно нехотя разгоняется далее. А если приотпустить то пошел норм разгон.
Угол ТНВД был выставлен 7 лет назад по индикатору после установки новых форсунок и откорректирован по ездовым тестам.
Это же тема с полкой появилась года 3 назад.
Лет 5 назад было дело баловался с изменением положения штока корректора по давлению наддува на положение с профилем более крутой подачи топлива и поворотами на зуб колеса корректора (порог срабатывания пружины корректора)
Сейчас вернулся к первоначальным положениям.
Цвет дыма при разгоне с нажатием на педаль плевок черным на несколько секунд. Как я понимаю кратковременное чернение на разгоне это норм.
По турбине люфтов криминальных и закидываний масла нет, замена давления в динамике, конечно, в планах.
Т.е. как бы нет явных признаков раннего позднего впрыска, неисправной турбины, а полка по оборотам и тяге есть.
Поэтому можно ли думать в строну насоса подкачи ТНВД или центробежника, если исходить что впрыск и турбина норм.


Я знал об этом, но не догадывался.
 
novik59Дата: Среда, 26 Янв 2022, 12:12 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата maka ()
Как я понимаю кратковременное чернение на разгоне это норм.

Это нормально. Нет черного дыма, нет полной мощности.
Цитата maka ()
Поэтому можно ли думать в строну насоса подкачи ТНВД или центробежника, если исходить что впрыск и турбина норм.

Проверить внутрикорпусное давление ТНВД не помешало бы.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 26 Янв 2022, 20:27 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата maka ()
Залипания из-за износа грузики, втулка, рычаг управления

врятли изза этого.
unsure
насос подкачки и внутреннее давление с запоздалой работой поршня коррекции уопт
может быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.