DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 06 Ноя 2024, 13:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Bosch VE 1.9TD ABL - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Bosch VE 1.9TD ABL
NikitaNovozhilovДата: Четверг, 17 Дек 2020, 01:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кириши
Машина: VW T4/1.9 TD ABL
Доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе с ТНВД VW T4 двигателя ABL 1997 г.в..
Вопрос вот в чем: требуется ли регулировать угол начала подачи топлива после сборки двигателя и установки ТНВД.
ТНВД Bosch VE номер не смотрел, шкив двух составной. В мануале описана настройка для авто до 1994 г.в. при условии монолитного шкива за счет поворота корпуса ТНВД и с микрометром. А в случае с разрезным шкивом написано, что правильность установки угла подачи определяется совпадением меток распредвала, коленвала и метки на валу ТНВД (там фиксатор вставляется).
Если кто сталкивался, то подскажите действительно ли это так или все таки требуется отрегулировать угол подачи? Теоретически это возможно за счет двухсоставного шкива. И как лучше выполнять эту операцию - по микрометру, стробоскопу?
Еще один вопрос интересует. На этом ТНВД имеется течь через шток привода газа сегодня заметил при прокачке. Может ли эта течь приводить к завоздушиванию ТНВД. Сегодня пытался прокачать ТНВД и заметил, что после того как прекращаю вращать стартером в приемной трубке появляется воздух. ТНВД отдавал на диагностику неделю назад, мне сказали, что с ним все в порядке.
Опыта работы с дизельными двигателями не имею, поэтому прошу прощения за банальные вопросы.
Заранее благодарен.

Добавлено (30 Дек 2020, 11:03)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте! Забрал ТНВД с ремонта. Мастер заменил уплотнитель привода газа, течь устранена. Мастер сказал, что течь не должна препятствовать запуску двигателя и приводить к завоздушивнию в подающей магистрали. Так и оказалось, причиной завоздушивания была трешина на шланге подающей магистрали в месте соединения со штуцером на ТНВД. Насос выставил по меткам, прокачал и завел.
Машина заводится легко, мягкость работы оценить не могу, так как первый опыт работы.
Вроде бы все хорошо, но есть одно Но!!!
Машина не реагирует на педаль газа первые пол оборота привода!
Сперва думал слабая натяжка тросика газа, но после подтягивания проблема не ушла.
Я рукой поворачиваю рычаг газа, а машина на это никак не реагирует. После выбора свободногохода, где то с середины диапазона вращения, обооты начинают расти бодро, после отпускания восстанавливаются холостые обороты. На холостых оборотах работает ровно.
Скажите, в чем может быть проблема?
Это неисправность ТНВД или я угол неправильно выставил?
Смотрел стробоскопом на хх угол получается 0 градусов ( значение немного плавает, скорее это вызвано изменениями показаний частоты вращения по стробоскопу, при ровной работе двигателя ) так и дожно быть?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.