Форд-Транзит 2,5DI-ТНВД BOSCH VE4.
|
|
Vova | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 19:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| На Форд-Транзит до 2000 г.в. ставили этот ТНВД. Но инфы по его настройке в интернете никакой.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 21:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Владимир,прочитайте пожалуйста (как правильно задать вопрос.) укажите информацию для идентификации ТПА.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (DIESELMASTER) как правильно задать вопрос.) А гдеж ты вопрос увидел? Это человек просто на интернет обижается.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vova | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 00:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Quote (DIESELMASTER) укажите информацию для идентификации ТПА. Авто: Форд-Транзит 97г.в. Пробег: 370 т.км. Двигатель: 2,5DI 4HB (56кВт) ТНВД: BOSCH VE4/11F2000R624-4 КПП: МТ-75 механическая 1. Интересует методика его регулировки, ремонта. 2. В чем отличия м/у ТНВД (в разные года ставили разные модификации) VE4/11F2000R624 VE4/11F2000R567 VE4/11F2000R624-4 VE4/11F2000R686-3 VE4/11F2000R624-6 VE4/11F2000R686-2 VE4/11F2000R686-3 VE4/11F2000R686-2 3. Какие у них рабочие характеристики? В чем отличия? 4. Интересуют подробные схемы внутреннего устройства. Quote (dieselservis) А где ж ты вопрос увидел? Это человек просто на интернет обижается. Честно говоря у меня нет никакой четкой информации по вышеперечисленным ТНВД. Буду благодарен, если хоть чем-нибудь подскажите. Проблема в том, что находятся ребята, которые лезут ковырять свои ТНВД сами. Хочется им хоть чем-нибудь подсказать и остановить от глупых и необдуманных действий без необходимого оборудования и опыта. Я - один из нескольких модераторов форума по Транзитам и буду благодарен любой достоверной информации по вышеуказанным ТНВД.
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 13 Мар 2009, 00:40 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 04:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Ну и вопросик задали эх сейчас много букв будет.. Quote (Vova) 1. Интересует методика его регулировки, ремонта. методика регулировки ТНВД VE BOSCH такая же как и у ТНВД DENSO-так как денсо сделан по лицензии бош.разобрать и выложить в "картинках" FORDовский насос я например,врят ли смогу-так как ко мне практически не везут именно такие ТНВД,потому что основная масса моей работы это TOYOTA...-на этом форуме планирую выложить разборку ТНВД тоже типа VE,например 1HD-T/1HD-FT/1HZ и так как они конструктивно аналогичны-вам будет понятен сам поцесс его ремонта. Quote 2. В чем отличия м/у ТНВД (в разные года ставили разные модификации) незначительные конструктивные изменения ,такие как например,наличие противоугонной системы-закрывающей эл.клапан останова ТНВД.... и например наличие вакумного сервопривода-который прибавляет обороты-если на автомобиле установлен кондиционер,.. или термоустройство-повышающее бороты двигателя-на ржиме прогрева (термотаймер). ну и тд--это зависит как от комплектации автомобиля-так и от конструктива BOSCH по требованиям экологии. по схематехнике вышеперечисленных вами типо/маркировок ТНВД VE// все различия видны ! скачайте- tnvd_ford_-_dieselmaster_52.rar (1.1 MB) тут -> filehoster.ru или тут -> s1.filesdump.com Quote 3. Какие у них рабочие характеристики? В чем отличия? Какие такие у него могут быть рабочие характеристики ?..газ в пол-машина поехала ! (шутка).. его фордовский каталожный № 954F9A543 AE (1 039 375). ну а например- на бирке-в маркировке типа ТНВД указывается BOSCH VE4/11F2000R624-4 VE4 -это означает четырёх цилиндровый двигатель, 2000что мах.обороты ТНВД =2000.... 11Fто что его диаметр плунжера 11мм. R вал ТНВД имеет правое вращение.. остальные цифры-это варианты его комплектации. Quote 4. Интересуют подробные схемы внутреннего устройства. ___(подробнее)-> Quote Проблема в том, что находятся ребята, которые лезут ковырять свои ТНВД сами. Это не проблема,а наооборот большой плюс ! Гораздо хуже-если в их ТНВД лезут сервисмены-горе/мастера-и ничего хорошего с ним не сделав ещё берут с владельца деньги.... т.е. получается что они учаться на ваших ТНВД-а вы им за это ещё платите $. тогда уж лучше сами пускай ковыряют-точно хуже не сделают,потому что оно ихнее. ничего сложного научиться хорошо делать нет,было бы действительное желание, таким порекомендую вот такую литературу . а для продвинутых мастеров-выложу тут в ближайшее время ТЕСТПЛАН BOSCH на этот тип ТНВД.в нём будет абсолютно вся регулировочная параметристика этого типа ТНВД. собственно говоря-сама цель создания этого сайта/форума и подразумевает такую взаимопомощь. Quote Я - один из нескольких модераторов форума по Транзитам я знаю про это-потому что модерирую зарегенных пользователей...поэтому и перевёл ВАС в группу проверенные. чтобы у вас не было на нашем сайте ограничений пользователя.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 10:06 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Vova) VE4/11F2000R624 VE4/11F2000R567 VE4/11F2000R624-4 VE4/11F2000R686-3 VE4/11F2000R624-6 VE4/11F2000R686-2 VE4/11F2000R686-3 VE4/11F2000R686-2 Практически все эти ТНВД взаимозаменяемы, с небольшими изменениями-без разборки насоса. Неисправности часто встречающаеся на этих типах ТНВД: 1. течь по оси акселератора (очень часто) 2.износ кулачковой шайбы ( в результате машина не глушится из-за попадания стружки под эл.клапан ) 3. поломка пружин плунжера ( машина не заводится, если заводится то секунд 30 с белым дымом) 4. износ плунжерной пары ( на горячую машина не едет и может плохо заводиться на горячую )
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vova | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 16:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Quote (DIESELMASTER) в нём будет абсолютно вся регулировочная параметристика этого типа ТНВД Было бы замечательно, ждем... учитывая, что Транзитоводов много, эта информация будет очень полезной и нужной.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 18:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (DIESELMASTER) а для продвинутых мастеров-выложу тут в ближайшее время ТЕСТПЛАН BOSCH на этот тип ТНВД долго ждать не пришлось ? вот есть ТЕСТПЛАН BOSCH для ТНВД скачать можно в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ нашего сайта... или с файлообменников.... в виде ч/б скана тут ..-> ford_BOSCH_VE411F2000R624-4_(269, KB)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Vova | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Quote (DIESELMASTER) долго ждать не пришлось ? Уже накрутили :-) Можешь почитать. DIESELMASTER, скачал по ссылке, но там для ТНВД R683-3, а не 624-4. Отличия есть? Если есть, то можно попросить все в такой же форме выложить по всем вышеуказанным ТНВД?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 20:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote но там для ТНВД R683-3, а не 624-4. Отличия есть? отличий практически нет. в проге BOSCH, тест/план на ТНВД: BOSCH VE4/11F2000R624-4 находиться на диске W ...у меня нет такого диска....
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 23:09 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Vova) скачал по ссылке, но там для ТНВД R683-3, а не 624-4. Отличия есть? Если есть, то можно попросить все в такой же форме выложить по всем вышеуказанным ТНВД? У меня есть тест-планы на эти насосы, но как их дернуть из программы не знаю. Если только распечатать и отправить письмом.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 23:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| dieselservis, Quote но как их дернуть из программы не знаю вот подсказал человек про PDF виртуальный принтер надо изучить,и попробовать. удобно должно быть !потому что вот эти ТЕСТПЛАНЫ про FORD я муторно обрабатывал.. сначала распечатал,потом на сканер в PDF..неудобно так !...долго очень.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 21 Мар 2009, 00:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| PDF виртуальный принтер-это вещь !-всё что хочешь можно распечатать ! Vova, Вот ещё-всё что есть в программе AUTODATA v3/18 на а/м Форд-Транзит 97г.в. Двигатель: 2,5DI 4HB там тех/параметристика,схема ГРМ,развал-схождение,и многое другое....может пригодится ? скачать RAR/PDF 53 страницы. -> ford_tranzit_25D_4HB_in_AUTODATA.rar (1.2 MB)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
murzik | Дата: Суббота, 21 Мар 2009, 14:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,Белорусь
Машина: Форд-Транзит
| скачал должно понадобится лишним не будет
|
|
| |
Vova | Дата: Понедельник, 06 Июл 2009, 19:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Quote (DIESELMASTER) может пригодится ? Пригодится. Еще как пригодится. DIESELMASTER, есть вопрос. На этом двигателе стоит подкачивающий. Смотрел Автодату, но не нашел ни давление, ни объем топлива, которое он должен выдавать. Или Я не туда смотрел? Есть информация по проверке подкачивающего насоса?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 18:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Vova) не нашел ни давление, ни объем топлива, которое он должен выдавать. у меня тоже нет таких данных...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bos-i | Дата: Среда, 23 Дек 2009, 18:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд-транзит
| спасибо за ссылки, теперь есть то что надо, очень благодарен
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Дек 2009, 20:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| bos-i, да они в каталоге файлов были-просто я на файлообменнике перезагрузил их. Quote скачать можно в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ нашего сайта... или с файлообменников....
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Шпунтик | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 22:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинград
Машина: Форд Транзит 2.5D
| № тнвд 0460414083 Уважаемый МАСТЕР, подскажите пожайлуста какой плунжер (Номер по каталогу BOSCH)нужен для этого насоса . Проблема --задолбал расколбас двигателя на х/о, мучаюсь три года .Полтора года назад по этой причине отнёс тнвд в ремонт .где мАнтёры вырвали у меня из рук насос ,вставили его в тиски,открутили что-то в районе плунжерной пары и сказали, что возьмёмся сделать.В итоге содрали денег, а результат---- НОЛЬ.Сделал капиталку движку (пожирал масло)думал, может будет улучшение,а фигу, всё по-старому- завожу движок, прогреваю(работает система прогрева) 1000 оборотов, после прогрева плавают обороты 900-700 оборотов на разгон, машина резвая, заводится на "горячую"взрывом.Подозреваю износ плунжерной пары .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 23:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Шпунтик) подскажите пожайлуста какой плунжер(Номер по каталогу BOSCH)нужен для этого насоса плунжер 1468334580 ,а полная схема и № каталожных запчастей в каталоге файлов сайта [ Скачать с сервера (115.3Kb) ] . PS. вообще то для подобных вопросов существует специальный раздел на сайте ! =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |