DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 16:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форд-Транзит 2,5DI-ТНВД BOSCH VE4. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Форд-Транзит 2,5DI-ТНВД BOSCH VE4.
VovaДата: Среда, 11 Мар 2009, 19:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
На Форд-Транзит до 2000 г.в. ставили этот ТНВД. Но инфы по его настройке в интернете никакой.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Мар 2009, 21:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Владимир,прочитайте пожалуйста (как правильно задать вопрос.)
укажите информацию для идентификации ТПА.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
как правильно задать вопрос.)

А гдеж ты вопрос увидел? Это человек просто на интернет обижается.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VovaДата: Пятница, 13 Мар 2009, 00:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (DIESELMASTER)
укажите информацию для идентификации ТПА.

Авто: Форд-Транзит 97г.в.
Пробег: 370 т.км.
Двигатель: 2,5DI 4HB (56кВт)
ТНВД: BOSCH VE4/11F2000R624-4
КПП: МТ-75 механическая

1. Интересует методика его регулировки, ремонта.
2. В чем отличия м/у ТНВД (в разные года ставили разные модификации)
VE4/11F2000R624
VE4/11F2000R567
VE4/11F2000R624-4
VE4/11F2000R686-3
VE4/11F2000R624-6
VE4/11F2000R686-2
VE4/11F2000R686-3
VE4/11F2000R686-2
3. Какие у них рабочие характеристики? В чем отличия?
4. Интересуют подробные схемы внутреннего устройства.

Quote (dieselservis)
А где ж ты вопрос увидел? Это человек просто на интернет обижается.

Честно говоря у меня нет никакой четкой информации по вышеперечисленным ТНВД. Буду благодарен, если хоть чем-нибудь подскажите.
Проблема в том, что находятся ребята, которые лезут ковырять свои ТНВД сами. Хочется им хоть чем-нибудь подсказать и остановить от глупых и необдуманных действий без необходимого оборудования и опыта.
Я - один из нескольких модераторов форума по Транзитам и буду благодарен любой достоверной информации по вышеуказанным ТНВД.


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 13 Мар 2009, 00:40
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 04:33 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Ну и вопросик задали booze эх сейчас много букв будет..

Quote (Vova)
1. Интересует методика его регулировки, ремонта.

методика регулировки ТНВД VE BOSCH такая же как и у ТНВД DENSO-так как денсо сделан по лицензии бош.разобрать и выложить в "картинках" FORDовский насос я например,врят ли смогу-так как ко мне практически не везут именно такие ТНВД,потому что основная масса моей работы это TOYOTA...-на этом форуме планирую выложить разборку ТНВД тоже типа VE,например 1HD-T/1HD-FT/1HZ и так как они конструктивно аналогичны-вам будет понятен сам поцесс его ремонта.
Quote
2. В чем отличия м/у ТНВД (в разные года ставили разные модификации)

незначительные конструктивные изменения ,такие как например,наличие противоугонной системы-закрывающей эл.клапан останова ТНВД....
и например наличие вакумного сервопривода-который прибавляет обороты-если на автомобиле установлен кондиционер,..
или термоустройство-повышающее бороты двигателя-на ржиме прогрева (термотаймер).
ну и тд--это зависит как от комплектации автомобиля-так и от конструктива BOSCH по требованиям экологии.
по схематехнике вышеперечисленных вами типо/маркировок ТНВД VE// все различия видны !

скачайте- tnvd_ford_-_dieselmaster_52.rar (1.1 MB)
тут -> filehoster.ru или тут -> s1.filesdump.com

Quote
3. Какие у них рабочие характеристики? В чем отличия?

Какие такие у него могут быть рабочие характеристики ?..газ в пол-машина поехала ! (шутка)..
его фордовский каталожный № 954F9A543 AE (1 039 375).
ну а например- на бирке-в маркировке типа ТНВД указывается BOSCH VE4/11F2000R624-4
VE4 -это означает четырёх цилиндровый двигатель,
2000что мах.обороты ТНВД =2000....
11Fто что его диаметр плунжера 11мм.
R вал ТНВД имеет правое вращение..
остальные цифры-это варианты его комплектации.
Quote
4. Интересуют подробные схемы внутреннего устройства.

___(подробнее)->
Quote
Проблема в том, что находятся ребята, которые лезут ковырять свои ТНВД сами.

Это не проблема,а наооборот большой плюс ! Гораздо хуже-если в их ТНВД лезут сервисмены-горе/мастера-и ничего хорошего с ним не сделав ещё берут с владельца деньги....
т.е. получается что они учаться на ваших ТНВД-а вы им за это ещё платите $.
тогда уж лучше сами пускай ковыряют-точно хуже не сделают,потому что оно ихнее.
ничего сложного научиться хорошо делать нет,было бы действительное желание, таким порекомендую вот такую литературу .
а для продвинутых мастеров-выложу тут в ближайшее время ТЕСТПЛАН BOSCH на этот тип ТНВД.в нём будет абсолютно вся регулировочная параметристика этого типа ТНВД. console
собственно говоря-сама цель создания этого сайта/форума и подразумевает такую взаимопомощь.
Quote
Я - один из нескольких модераторов форума по Транзитам

я знаю про это-потому что модерирую зарегенных пользователей...поэтому и перевёл ВАС в группу проверенные. booze чтобы у вас не было на нашем сайте ограничений пользователя.
Прикрепления: 6921060.jpg (124.2 Kb) · 4747802.jpg (34.1 Kb) · 0937490.jpg (28.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Пятница, 13 Мар 2009, 10:06 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Vova)
VE4/11F2000R624
VE4/11F2000R567
VE4/11F2000R624-4
VE4/11F2000R686-3
VE4/11F2000R624-6
VE4/11F2000R686-2
VE4/11F2000R686-3
VE4/11F2000R686-2

Практически все эти ТНВД взаимозаменяемы, с небольшими изменениями-без разборки насоса.
Неисправности часто встречающаеся на этих типах ТНВД:
1. течь по оси акселератора (очень часто)
2.износ кулачковой шайбы ( в результате машина не глушится из-за попадания стружки под эл.клапан )
3. поломка пружин плунжера ( машина не заводится, если заводится то секунд 30 с белым дымом)
4. износ плунжерной пары ( на горячую машина не едет и может плохо заводиться на горячую )


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VovaДата: Пятница, 13 Мар 2009, 16:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (DIESELMASTER)
в нём будет абсолютно вся регулировочная параметристика этого типа ТНВД

Было бы замечательно, ждем... учитывая, что Транзитоводов много, эта информация будет очень полезной и нужной.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 18:14 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DIESELMASTER)
а для продвинутых мастеров-выложу тут в ближайшее время ТЕСТПЛАН BOSCH на этот тип ТНВД

долго ждать не пришлось ? blahblah

вот есть ТЕСТПЛАН BOSCH для ТНВД
скачать можно в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ нашего сайта...
или с файлообменников....
в виде ч/б скана тут ..->
ford_BOSCH_VE411F2000R624-4_(269, KB)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VovaДата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (DIESELMASTER)
долго ждать не пришлось ?

Уже накрутили :-) Можешь почитать.

DIESELMASTER, скачал по ссылке, но там для ТНВД R683-3, а не 624-4. Отличия есть? Если есть, то можно попросить все в такой же форме выложить по всем вышеуказанным ТНВД?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 20:32 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
но там для ТНВД R683-3, а не 624-4. Отличия есть?

отличий практически нет.
в проге BOSCH, тест/план на ТНВД: BOSCH VE4/11F2000R624-4 находиться на диске W ...у меня нет такого диска....


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Пятница, 13 Мар 2009, 23:09 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Vova)
скачал по ссылке, но там для ТНВД R683-3, а не 624-4. Отличия есть? Если есть, то можно попросить все в такой же форме выложить по всем вышеуказанным ТНВД?

У меня есть тест-планы на эти насосы, но как их дернуть из программы не знаю. Если только распечатать и отправить письмом.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 23:29 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
dieselservis,
Quote
но как их дернуть из программы не знаю

вот подсказал человек про PDF виртуальный принтер надо изучить,и попробовать.
удобно должно быть !потому что вот эти ТЕСТПЛАНЫ про FORD я муторно обрабатывал..
сначала распечатал,потом на сканер в PDF..неудобно так !...долго очень.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Мар 2009, 00:48 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
PDF виртуальный принтер-это вещь !-всё что хочешь можно распечатать !

Vova,
Вот ещё-всё что есть в программе AUTODATA v3/18 на а/м Форд-Транзит 97г.в. Двигатель: 2,5DI 4HB
там тех/параметристика,схема ГРМ,развал-схождение,и многое другое....может пригодится ?
скачать RAR/PDF 53 страницы. ->
ford_tranzit_25D_4HB_in_AUTODATA.rar (1.2 MB)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
murzikДата: Суббота, 21 Мар 2009, 14:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,Белорусь
Машина: Форд-Транзит
clap скачал должно понадобится лишним не будет
 
VovaДата: Понедельник, 06 Июл 2009, 19:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (DIESELMASTER)
может пригодится ?

Пригодится. Еще как пригодится.

DIESELMASTER, есть вопрос.
На этом двигателе стоит подкачивающий. Смотрел Автодату, но не нашел ни давление, ни объем топлива, которое он должен выдавать.
Или Я не туда смотрел? Есть информация по проверке подкачивающего насоса?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 18:49 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Vova)
не нашел ни давление, ни объем топлива, которое он должен выдавать.

у меня тоже нет таких данных... wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bos-iДата: Среда, 23 Дек 2009, 18:51 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд-транзит
спасибо за ссылки, теперь есть то что надо, очень благодарен
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Дек 2009, 20:05 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
bos-i,
да они в каталоге файлов были-просто я на файлообменнике перезагрузил их.
Quote
скачать можно в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ нашего сайта...
или с файлообменников....


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ШпунтикДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 22:18 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинград
Машина: Форд Транзит 2.5D
№ тнвд 0460414083

Уважаемый МАСТЕР, подскажите пожайлуста какой плунжер (Номер по каталогу BOSCH)нужен для этого насоса .

Проблема --задолбал расколбас двигателя на х/о, мучаюсь три года .Полтора года назад по этой причине отнёс тнвд в ремонт .где мАнтёры вырвали у меня из рук насос ,вставили его в тиски,открутили что-то в районе плунжерной пары и сказали, что возьмёмся сделать.В итоге содрали денег, а результат---- НОЛЬ.Сделал капиталку движку (пожирал масло)думал, может будет улучшение,а фигу, всё по-старому- завожу движок, прогреваю(работает система прогрева) 1000 оборотов, после прогрева плавают обороты 900-700 оборотов на разгон, машина резвая, заводится на "горячую"взрывом.Подозреваю износ плунжерной пары .

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 23:51 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Шпунтик)
подскажите пожайлуста какой плунжер(Номер по каталогу BOSCH)нужен для этого насоса

плунжер 1468334580 ,а полная схема и № каталожных запчастей в каталоге файлов сайта [ Скачать с сервера (115.3Kb) ]

.
PS.
вообще то для подобных вопросов существует специальный раздел на сайте !
=TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL=
Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА.
Прикрепления: 2927349.jpg (22.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.