3L мех.
|
|
Fat | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 21:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
| Привет всем форумчанам. Ситуация следующая, обороты хх на прогретом моторе 900-950об.мин, двигатель работает ровно не трясет, но работает жестковато! Стоит заглушить и подождать минут 10 и завести обороты 750 как положено! Даешь газу, отпускаешь опять 900! В чем может быть проблема? Спасибо!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 10:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| может сеточка в болте слива обратки забита. или изношена шайба центробежного регулятора.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Fat | Дата: Среда, 26 Май 2010, 15:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
| Большое спасибо! Начну с обратки =). Как проверю напишу. Добавлено (26 Май 2010, 15:54) --------------------------------------------- Проверил обратку все Ок! Еще небольшое наблюдение, чем выше температура за бортом тем меньше ждать от момента заглушенного двс и заводкой. Пример На улице +23 двс работает обороты 900, глушу жду минуту завожу обороты 750, но начинают медленно подниматься 20 сек и обороты 850. Устройство управлением подогрева работает корректно. Может такое быть из за износа шайбы центробежного регулятора. Добавлено (26 Май 2010, 15:56) --------------------------------------------- Или еще что нибудь!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 26 Май 2010, 18:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Fat) Может такое быть из за износа шайбы центробежного регулятора. может.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
костоправ | Дата: Среда, 26 Май 2010, 21:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
| Всем здоровья!Кое-как разобрался как задовать вопросы.Теперь начну.Началось всё с того что начали падать обороты на режиме D,когда давлю на тормоз,когда включаю фары,а когда выворачивал руль до конца,вообще глох .Снял насос ,отдал мастеру,объяснил ситуацию,до кучи купил новый плунжер и распылители.После ремонта ,ничего не изменилось,единственное теперь не глохнет,обороты падают до 600 и ниже.Но иногда ,но редко работает как положено.В принципе уже догадываюсь в чём дело,но хочу услышать мнение специалиста.Это был первый вопрос.Второй вопрос.Не могу выставить метки ГРМ,приходится перикидывать на зуб на насосе,подозреваю дело в кулачковой шайбе,у меня стоит 00,а какая должна стоять?Думаю на первый раз хватит.Спасибо что выслушали,очень хотелось бы получить подробный коментарий.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 29 Май 2010, 12:57 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (Fat) Даешь газу, отпускаешь опять 900! В чем может быть проблема? А как это началось? Одномоментно, или постепенно? Не изменялись ли регулировки ТНВД (положение "раньше/позже", и винт регулировки номинальной подачи, который в задней части крышки ТНВД )? Еще такое может быть из-за того, что в баке "зимняя" солярка.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 29 Май 2010, 18:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (костоправ) подозреваю дело в кулачковой шайбе,у меня стоит 00,а какая должна стоять номер денсовский какой тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
костоправ | Дата: Понедельник, 31 Май 2010, 21:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
| DIESELMASTER, Quote (DIESELMASTER) номер денсовский какой тнвд. из-за автопргрева не могу не могу увидеть номер,знаю что плунжер на 10
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Май 2010, 21:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| костоправ, у многих стоит таймер прогрева------>зеркальцем посмотри,видно будет. . применяемость запчасти определяется по каталожному номеру производителя тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
костоправ | Дата: Вторник, 01 Июн 2010, 14:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
| DIESELMASTER, VE4/10F2100RND706 Это он?22100-5B141.Авто ТОЙОТА ХАЙС 93г. 3L.АКПП А45DE.LH107G.Так наверно будет правильно?
Сообщение отредактировал костоправ - Вторник, 01 Июн 2010, 20:03 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 02 Июн 2010, 12:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| костоправ, что трудно было все цифры переписать - с таблички ? номер каталожный по DENSO ТНВД 096000-7060 Quote (DIESELMASTER) меня стоит 00,а какая должна стоять по денсо 096230-0070 по тойота 22130-54010 по бош 9 461 610 119 . по программе : должна стоять шайба с маркировкой 07.,это тоже самое что и шайба 096230-0100 - была замена каталожного номера детали.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
костоправ | Дата: Среда, 02 Июн 2010, 14:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
| DIESELMASTER, извини за не точность,еслиб я знал что такое каталожный номер ,то конечно же написал бы.Теперь знаю и он совпадает с тем который написал ты.Только теперь не понятно почему не совпадают метки на ремне ГРМ,приходится перикидывать на зуб на насосе?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 03 Июн 2010, 14:07 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (костоправ) у меня стоит 00 Шайба "00",как правило, стоит в ТНВД на 4D56, и иногда в ТНВД двигателей серии TD. Крайне редко в других. Но в любом случае, только в Zexel-евских насосах.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 03 Июн 2010, 14:11 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Июн 2010, 15:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, я с программы денсо -посмотрев применяемость по каталожному номеру тнвд написал..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Июн 2010, 23:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, номер который написан на шайбах-всегда является частью каталожного номера запчасти-я вроде сверху выделил текст Quote (tsk67) Но в любом случае, только в Zexel-евских насосах. TOYOTA ну и тд... применяемость по каталожным номерам насосов
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 04 Июн 2010, 01:54 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Не спорю. Просто я писал для человека, который достает шайбу из насоса и видит на ней какие-то цифры.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Fat | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 10:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
| Quote (DIESELMASTER) или изношена шайба центробежного регулятора. Это она и есть? Если она по каталогу 5 размерностей. Т.е снимаем и меряем и ставим новую ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 11:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Fat) или изношена шайба центробежного регулятора. я про эту говорил -->
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Fat | Дата: Среда, 24 Ноя 2010, 17:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
| Понятно! Спасибо! Все остальное оставить как есть? Не чего не меняя? Или что-то придется сразу заказать т.к в наличии нет, все под заказ.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 25 Ноя 2010, 11:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| решение о замене той или иной запчасти принимается после разборки/дефектовки ТНВД .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |