DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ММС Delica 4М40. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ММС Delica 4М40.
ДмитрийДата: Понедельник, 17 Май 2010, 05:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
доброго времени
ММС Delica 4М40 пробег по спидометру 120 000
нужен коллективный разум
ставил везде прозрачные шланги воздуха нет (до фильтра, после фильтра до аппаратуры, и на обратку с ТНВД)
с обратки шланг заводил в отдельную емкость при прокачивании ручным насосом , через какое то время солярка начинает бежать в эту емкость все на месте на холостом ходу
поставил везде новые шланги
солярка по обратке бежит прозрачная
масло в картере не прибывает
проехал 100 км и машина опять начала глохнуть, обороты падают на 0.
в это же время начала
когда машина глохла обороты падали не сразу и машина троила, перед тем как заглохнуть
иногда после того как заглохнет и прокачивании ручной помпой фильтр был полный без воздуха
иногда с воздухом.
есть подозрения на подкачивающий насос ТНВД и клапан отсечки подачи топлива
закономерности ни какой , то едет 100 км и все нормально , то 100м
при начале падения оборотов , если подкочать ручным насосом то обороты выравниваются


Удача улыбается подготовленным
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Май 2010, 10:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
наверное или регулятор давления подкачивающего насоса,или сеточки на входе забиты,или эл.клапан в обратке дурит (если есть он).

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17 Май 2010, 10:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
клапан на обратке есть
я его выкрутил , при подключении к акумулятору внутр что то щелкает
но ничего визуально не двигается
на подаче посмотрю сеточку сегодня
, не разобрав всего добраться невозможно
а как посмотреть регулятор давления подкачивающего насоса


Удача улыбается подготовленным
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Дмитрий)
а как посмотреть регулятор давления подкачивающего насоса

выкрутив его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
прошу прощения за назойливость а не подскажите где он стоит ичто я должен увидеть
когда его сниму (выкручу) , фото насоса показано сдесь http://photofile.ru/users/stahh/96228226/112930918/, заранее спасибо


Удача улыбается подготовленным
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Май 2010, 20:17 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Дмитрий)
а не подскажите где он стоит ичто я должен увидеть

в теме про промывку есть схемы тнвд всё видно и написано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:44 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
У меня примерно такое было, тоже глохла. Причем какую-либо закономерность выявить не смог. Вылечил заменой сальника на валу ТНВД.

Добавлено (18 Май 2010, 13:44)
---------------------------------------------
А вот добраться на Делике до регулятора подкачивающего насоса без снятия ТНВД я сомневаюсь, что можно.

 
ДмитрийДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
сегодня все буду снимать и посмотрю все клапана и поменяю сальник
буду надеяться , что это все исправит
еще хочу залить винсом чтоб просто полежала поотмокала


Удача улыбается подготовленным
 
jelovoДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:46 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
И сеточка под клапаном отсечки на ТНВД не на всех насосах имеется. У меня например ее просто нет.
 
ДмитрийДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
я уже все навесное снял но не понял где этот регулятор подкачивающего насоса

Удача улыбается подготовленным
 
jelovoДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Раз будешь насос снимать зачем тогда тебе Виннс. Разбирай насос, все промывай, дефектуй детали и на стенд.
И сразу точи у токаря болт крепления ТНВД со стороны двигателя необходимой длины, чтобы легко было откручивать-закручивать его.
К родному, чтобы подобраться, приходится всех японских инженеров и их родственников вспоминать.
 
ДмитрийДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
инженеров я уже вспомнил
подскажи где посмотреть это регулятор регулятора подкачивающего насоса


Удача улыбается подготовленным
 
jelovoДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:56 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Стоит этот регулятор на ZEXELевских насосах в передней части насоса (той что ближе к двигателю) со стороны по-моему двигателя. Заподлицо почти с корпусом насоса. Точно не помню.
А не проще давление внутри насоса замерить, чтобы точно знать куда лезть в первую очередь.
 
ДмитрийДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:59 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
а каким манометром это сотворить
и там кажеться адаптер нужен и в какое место ставить этот манометр
, а каково должно быть давление


Удача улыбается подготовленным
 
jelovoДата: Вторник, 18 Май 2010, 13:59 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Сейчас заскочу домой (у меня второй насос лежит) посмотрю точно и отпишусь.
 
ДмитрийДата: Вторник, 18 Май 2010, 14:00 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
http://photofile.ru/users/stahh/96228226/112930935/ это фото насоса
буду ждать
спасибо заранее


Удача улыбается подготовленным
 
jelovoДата: Вторник, 18 Май 2010, 14:08 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Мой тебе, чисто дружеский совет. Не занимайся полумерами. Почитай про данные вещи на www.Delicaclub.ru Там про это больше чем предостаточно написано. И если есть хороший мастер-топливщик. Сними насос и отремонтируй на стенде. Тем более, что износ сальника на таком пробеге авто (если не скручен) по практике других причина частая. А учитывая то, что как трудно на Делике куда-то вообще подлезть (у нас многие спецы из-за этого с Деликами вообще связываться не хотят) то проще все это кардинально один раз сделать и забыть. Во всяком случае грешить на данный узел в дальнейшем уже не будешь.
 
ДмитрийДата: Вторник, 18 Май 2010, 14:11 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
да согласен с тобой
как раз и нахожусь в поисках такого мастера
а разбирал все навесное как раз при помощи горячо любимого и вышеназванного сайта
буду рад любой информации


Удача улыбается подготовленным
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Май 2010, 14:59 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Дмитрий)
подскажи где посмотреть это регулятор регулятора подкачивающего насоса--это фото насоса

тут

Quote (Дмитрий)
а каким манометром это сотворить и там кажеться адаптер нужен и в какое место ставить этот манометр , а каково должно быть давление

обычно манометр и переходник такой,но на 4М40 он немного другой..
смысл в том что подсоединится внутрь полость тнвд,
.
PS.
параметры давления и другие-в тестпланах есть (ищи,было вроде на форуме).
хотя......тебе они не нужны-тебе нужно мастера со стендом искать.-так правильнее.
Прикрепления: 1857313.jpg (70.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДмитрийДата: Вторник, 18 Май 2010, 15:04 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
посмотрю в это место , а если его выкрутить потом надо будет настраивать
и наверно правильно к мастеру
грязную работу сделал, тяжело но очень познавательно
хотелось бы побольше сделать а попутно посмотреть и поучиться


Удача улыбается подготовленным
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.