ММС Delica 4М40.
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 05:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| доброго времени ММС Delica 4М40 пробег по спидометру 120 000 нужен коллективный разум ставил везде прозрачные шланги воздуха нет (до фильтра, после фильтра до аппаратуры, и на обратку с ТНВД) с обратки шланг заводил в отдельную емкость при прокачивании ручным насосом , через какое то время солярка начинает бежать в эту емкость все на месте на холостом ходу поставил везде новые шланги солярка по обратке бежит прозрачная масло в картере не прибывает проехал 100 км и машина опять начала глохнуть, обороты падают на 0. в это же время начала когда машина глохла обороты падали не сразу и машина троила, перед тем как заглохнуть иногда после того как заглохнет и прокачивании ручной помпой фильтр был полный без воздуха иногда с воздухом. есть подозрения на подкачивающий насос ТНВД и клапан отсечки подачи топлива закономерности ни какой , то едет 100 км и все нормально , то 100м при начале падения оборотов , если подкочать ручным насосом то обороты выравниваются
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 10:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| наверное или регулятор давления подкачивающего насоса,или сеточки на входе забиты,или эл.клапан в обратке дурит (если есть он).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 10:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| клапан на обратке есть я его выкрутил , при подключении к акумулятору внутр что то щелкает но ничего визуально не двигается на подаче посмотрю сеточку сегодня , не разобрав всего добраться невозможно а как посмотреть регулятор давления подкачивающего насоса
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Дмитрий) а как посмотреть регулятор давления подкачивающего насоса выкрутив его.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| прошу прощения за назойливость а не подскажите где он стоит ичто я должен увидеть когда его сниму (выкручу) , фото насоса показано сдесь http://photofile.ru/users/stahh/96228226/112930918/, заранее спасибо
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 20:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Дмитрий) а не подскажите где он стоит ичто я должен увидеть в теме про промывку есть схемы тнвд всё видно и написано.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
jelovo | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| У меня примерно такое было, тоже глохла. Причем какую-либо закономерность выявить не смог. Вылечил заменой сальника на валу ТНВД. Добавлено (18 Май 2010, 13:44) --------------------------------------------- А вот добраться на Делике до регулятора подкачивающего насоса без снятия ТНВД я сомневаюсь, что можно.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| сегодня все буду снимать и посмотрю все клапана и поменяю сальник буду надеяться , что это все исправит еще хочу залить винсом чтоб просто полежала поотмокала
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
jelovo | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| И сеточка под клапаном отсечки на ТНВД не на всех насосах имеется. У меня например ее просто нет.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| я уже все навесное снял но не понял где этот регулятор подкачивающего насоса
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
jelovo | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Раз будешь насос снимать зачем тогда тебе Виннс. Разбирай насос, все промывай, дефектуй детали и на стенд. И сразу точи у токаря болт крепления ТНВД со стороны двигателя необходимой длины, чтобы легко было откручивать-закручивать его. К родному, чтобы подобраться, приходится всех японских инженеров и их родственников вспоминать.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| инженеров я уже вспомнил подскажи где посмотреть это регулятор регулятора подкачивающего насоса
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
jelovo | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Стоит этот регулятор на ZEXELевских насосах в передней части насоса (той что ближе к двигателю) со стороны по-моему двигателя. Заподлицо почти с корпусом насоса. Точно не помню. А не проще давление внутри насоса замерить, чтобы точно знать куда лезть в первую очередь.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| а каким манометром это сотворить и там кажеться адаптер нужен и в какое место ставить этот манометр , а каково должно быть давление
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
jelovo | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 13:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Сейчас заскочу домой (у меня второй насос лежит) посмотрю точно и отпишусь.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 14:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| http://photofile.ru/users/stahh/96228226/112930935/ это фото насоса буду ждать спасибо заранее
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
jelovo | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 14:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Мой тебе, чисто дружеский совет. Не занимайся полумерами. Почитай про данные вещи на www.Delicaclub.ru Там про это больше чем предостаточно написано. И если есть хороший мастер-топливщик. Сними насос и отремонтируй на стенде. Тем более, что износ сальника на таком пробеге авто (если не скручен) по практике других причина частая. А учитывая то, что как трудно на Делике куда-то вообще подлезть (у нас многие спецы из-за этого с Деликами вообще связываться не хотят) то проще все это кардинально один раз сделать и забыть. Во всяком случае грешить на данный узел в дальнейшем уже не будешь.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 14:11 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| да согласен с тобой как раз и нахожусь в поисках такого мастера а разбирал все навесное как раз при помощи горячо любимого и вышеназванного сайта буду рад любой информации
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 14:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Дмитрий) подскажи где посмотреть это регулятор регулятора подкачивающего насоса--это фото насоса тут Quote (Дмитрий) а каким манометром это сотворить и там кажеться адаптер нужен и в какое место ставить этот манометр , а каково должно быть давление обычно манометр и переходник такой,но на 4М40 он немного другой.. смысл в том что подсоединится внутрь полость тнвд, . PS. параметры давления и другие-в тестпланах есть (ищи,было вроде на форуме). хотя......тебе они не нужны-тебе нужно мастера со стендом искать.-так правильнее.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 15:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Delica/4m40
| посмотрю в это место , а если его выкрутить потом надо будет настраивать и наверно правильно к мастеру грязную работу сделал, тяжело но очень познавательно хотелось бы побольше сделать а попутно посмотреть и поучиться
Удача улыбается подготовленным
|
|
| |