DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 12:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нет тяги - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
нет тяги
FmmotoДата: Воскресенье, 09 Июн 2019, 01:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: прадо 78.двигатель 1 кз
доброго дня ,такая беда ,прадо 78 с мотором 1 кз нет тяги,блокируется гтт и такое ощущение тащишь прицеп с песком соответственно включается 3скорость ,и так без конца,сетки в насосе чистые,фильтрик на впускном коллекторе новый,турбина контракт(живая давит 0.8).стоп тэст 2100 оборотов машина пытается ехать, на холостом газует до отсечки ,но нет черного дыма,спв отрегулировал ,до регулировки ехал мах 80 после мах 100,глушитель прямоточный,чек не горит ,подскажите куда копать уже устал с ним бороться ,когда блокируеться гтт давиш на газ ,реакция ни какая,приотпускаеш газ ,начинает ехать,заводится взрывом в любую погоду(((
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 09 Июн 2019, 04:09 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Как вариант тупят мозги автомата или им пиз-ц.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
FmmotoДата: Воскресенье, 09 Июн 2019, 04:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: прадо 78.двигатель 1 кз
там там один комп стоит.вскрывали его комп в норме .конднры не поплыли дорожки целые
 
novik59Дата: Воскресенье, 09 Июн 2019, 21:05 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Fmmoto ()
реакция ни какая,приотпускаеш газ ,начинает ехать

Это говорит о том, что опережение впрыска раннее. Начните с проверки внутри-корпусного давления, проверки редукционного клапана. Ну а далее всего, что связано с опережением впрыска.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 09 Июн 2019, 21:22
 
FmmotoДата: Вторник, 11 Июн 2019, 10:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: прадо 78.двигатель 1 кз
Насос стоит ровно посредине по метке
 
novik59Дата: Вторник, 11 Июн 2019, 19:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Fmmoto ()
Насос стоит ровно посредине по метке

Опережение впрыска регулируется не только поворотом ТНВД. Опережение впрыска еще регулируется давлением создаваемым внутри корпуса ТНВД. А регулируется это давление редукционным клапаном. Если редукционный клапан заклинил или еще что-то с ним не так, то давление внутри корпуса может быть неправильным.
 
FmmotoДата: Среда, 12 Июн 2019, 05:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: прадо 78.двигатель 1 кз
А как выглядит редукционный клапан и где стоит
 
roverДата: Среда, 12 Июн 2019, 18:50 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fmmoto ()
А как выглядит редукционный клапан и где стоит

Напротив входа подачи топлива, в аппаратуру.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Среда, 12 Июн 2019, 20:19 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Fmmoto ()
А как выглядит редукционный клапан и где стоит

Почитайте вот здесь
http://dieselmastera.ru/forum/6-4348-1#44419
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.