Неровная работа на ХХ
|
|
roand | Дата: Суббота, 19 Янв 2019, 19:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сыктывкар
Машина: Nissan Largo CD20T
| Имеется Rover 620, 20T2N. 1997 гв, ТНВД Бош VE, электронный. Заводится что на холодную, что на горячую хорошо. 2-3 секунды ровно работает. Потом начинает трясти, не сгоревшая соляра в выхлопе. Это длится минут 10-15. На педаль реагирует. Присутствует клацанье, (только на холодную). При подключении к мозгам при троении количество топлива от 8 до 13 мг за цикл. Когда ровно работает. то 4-5 мг. Еще троение возникает при подъезде к перекрестку, при сбрасывании педали газа. Куда копнуть. Метки как положено, на приемистость не жалуюсь. Масло подкидывается через сапун.
Сообщение отредактировал roand - Суббота, 19 Янв 2019, 19:47 |
|
| |
Romas | Дата: Вторник, 22 Янв 2019, 15:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Сходные симптомы были с неисправностью блока управления свечами, но продолжительность троения была зависела от температуры воздуха. На электронном насосе бош с фолца была проблема с форсунками, ушатаны были вусмерть, и иглы затерты и лили бестыжо, и давление открытия катастрофически мало. На нем же после переборки насоса возникало смятение: топливо было слишком большое 2-3мг тоже колбасило, отрегулировал ближе к 6 мг топливо все вернулось вокругисвоя, при этом заводился тоже - лучше, чем при 6мг. Это чисто свой опыт.
Какова предыстория проблемы? Если будет больше входных данных мож кто из корифеев подключится.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |
roand | Дата: Пятница, 25 Янв 2019, 12:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сыктывкар
Машина: Nissan Largo CD20T
| День добрый всем. Вроде выяснилось. В итоге сползает ремень со шкива ТНВД. ВАЛ насоса болтается. Теперь ищу насос. Потом отпишусь.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 26 Янв 2019, 03:38 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата roand ( ) Это длится минут 10-15
Цитата Romas ( ) Теперь ищу насос. Не туда копаете!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 26 Янв 2019, 03:48 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Romas, Если 6 мг на горячем моторе, то это очень мало!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Romas | Дата: Среда, 30 Янв 2019, 12:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Цитата roand ( ) В итоге сползает ремень со шкива ТНВД. Скрип сползающего ремня, не влияет на проблему троения, тем более во времени, да это неприятно, очково и требует замены втулок вала.
Цитата roand ( ) ВАЛ насоса болтается. Возможен подсос воздуха через сальник вала, проверьте вставив в шланг обратки трубку прозрачную или фильтр пластиковый. Только в указанном на фильтре направлении, иначе фильтр будет собирать пузырьки воздуха и масштабы проблемы будут маскироваться. Топливный фильтр с термостатом/клапаном для подключения обратки?
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Среда, 30 Янв 2019, 12:02 |
|
| |
Romas | Дата: Среда, 30 Янв 2019, 12:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Цитата roand ( ) При подключении к мозгам при троении Ошибки есть?
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |