DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 10:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неровная работа на ХХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Неровная работа на ХХ
roandДата: Суббота, 19 Янв 2019, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сыктывкар
Машина: Nissan Largo CD20T
Имеется Rover 620, 20T2N. 1997 гв, ТНВД Бош VE, электронный.
Заводится что на холодную, что на горячую хорошо. 2-3 секунды ровно работает. Потом начинает трясти, не сгоревшая соляра в выхлопе. Это длится минут 10-15. На педаль реагирует. Присутствует клацанье, (только на холодную). При подключении к мозгам при троении количество топлива от 8 до 13 мг за цикл. Когда ровно работает. то 4-5 мг. Еще троение возникает при подъезде к перекрестку, при сбрасывании педали газа. Куда копнуть. Метки как положено, на приемистость не жалуюсь. Масло подкидывается через сапун.


Сообщение отредактировал roand - Суббота, 19 Янв 2019, 19:47
 
RomasДата: Вторник, 22 Янв 2019, 15:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Сходные симптомы были с неисправностью блока управления свечами, но продолжительность троения была зависела от температуры воздуха.
На электронном насосе бош с фолца была проблема с форсунками, ушатаны были вусмерть, и иглы затерты и лили бестыжо, и давление открытия катастрофически мало. На нем же после переборки насоса возникало смятение: топливо было слишком большое 2-3мг тоже колбасило, отрегулировал ближе к 6 мг топливо все вернулось вокругисвоя, при этом заводился тоже - лучше, чем при 6мг.
Это чисто свой опыт.

Какова предыстория проблемы? Если будет больше входных данных мож кто из корифеев подключится.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
roandДата: Пятница, 25 Янв 2019, 12:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сыктывкар
Машина: Nissan Largo CD20T
День добрый всем. Вроде выяснилось.
В итоге сползает ремень со шкива ТНВД. ВАЛ насоса болтается.
Теперь ищу насос. Потом отпишусь.
 
dieselservisДата: Суббота, 26 Янв 2019, 03:38 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата roand ()
Это длится минут 10-15

Цитата Romas ()
Теперь ищу насос.
Не туда копаете!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Суббота, 26 Янв 2019, 03:48 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Romas, Если 6 мг на горячем моторе, то это очень мало!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
RomasДата: Среда, 30 Янв 2019, 12:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата roand ()
В итоге сползает ремень со шкива ТНВД.

Скрип сползающего ремня, не влияет на проблему троения, тем более во времени, да это неприятно, очково и требует замены втулок вала.
Цитата roand ()
ВАЛ насоса болтается.

Возможен подсос воздуха через сальник вала, проверьте вставив в шланг обратки трубку прозрачную или фильтр пластиковый. Только в указанном на фильтре направлении, иначе фильтр будет собирать пузырьки воздуха и масштабы проблемы будут маскироваться.
Топливный фильтр с термостатом/клапаном для подключения обратки?


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Среда, 30 Янв 2019, 12:02
 
RomasДата: Среда, 30 Янв 2019, 12:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата roand ()
При подключении к мозгам при троении

Ошибки есть?


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.