DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 11:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Работа турбокоректора - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Работа турбокоректора
AsterSEДата: Вторник, 11 Дек 2018, 10:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LT 1990г.в.
Ситуация следующая: на днях у меня сорвало трубку идущую от впуска к датчику давления и турбокоректору и машина стала ехать веселее. ощутимо стал лучше подхват, разгон, с места трогается почти с пробуксовкой. А когда трубка стоит на месте едет более вяло. Сегодня даже провел эксперимент сначала проехался с одетой трубкой, а потом снял её, разница ощутима. В чем может быть проблема?
Месяц назад сделал капиталку ДВС и отдавал ТНВД на переборку дизелисту, дизелист полностью отдефектовал его, заменил какую то шайбу, заменил втулки и сальники и отрегулировал насос и форсунки, ПП сказал в отличном состоянии. сегодня дозвониться ему не смог, видимо еще спит) после капиталки еще 1000км не проехал, а он сказал после обкатки приехать к нему на регулировку.

Так вот вопрос в какую сторону копать по поводу турбокоректора?
 
novik59Дата: Вторник, 11 Дек 2018, 19:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AsterSE ()
отдавал ТНВД на переборку дизелисту, дизелист полностью отдефектовал его, заменил какую то шайбу, заменил втулки и сальники и отрегулировал насос

Турбокорректор регулируется на стенде! Что же дизелист не произвел настройку согласно тест плана?
При увеличении оборотов дроссельная заслонка открывается или нет? Когда вы снимаете вакуумный шланг, то заслонка как правило открывается полностью. Посмотрите может проблема в настройке работы заслонки. Момент открытия заслонки регулируется датчиком положения дроссельной заслонки, поворотом датчика, который стоит над рычагом управления оборотами двигателя. Возможно его просто не правильно установили. Начните с этого.
Прикрепления: 4343008.jpg (28.9 Kb)
 
AsterSEДата: Вторник, 11 Дек 2018, 20:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LT 1990г.в.
Цитата novik59 ()
дроссельная заслонка открывается или нет?

ДЗ как и датчика уже давно нету, ЕГР демонтирован давно и полностью
 
LSVДата: Четверг, 13 Дек 2018, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата AsterSE ()
в какую сторону копать по поводу турбокоректора?

Для этого надо знать в каком варианте он у Вас выполнен? Существуют два варианта, первый это когда нижняя камера турбокорректора соединена с атмосферой через дроссель, и второй, когда она соединена с вакуумной линией через вакуумный электроклапан.
А так, как вариант, проверьте проходимость линии идущей на "грибок", возможно забит фильтрик и в верхнюю камеру турбокорректора не поступает избыточное давление при увеличении оборотов двигателя.

Добавлено (17 Янв 2019, 09:42)
---------------------------------------------
AsterSE, с проблемой разобрались?


11071940
 
dieselservisДата: Четверг, 17 Янв 2019, 22:56 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата LSV ()
возможно забит фильтрик и в верхнюю камеру турбокорректора не поступает избыточное давление при увеличении оборотов двигателя.
Всё правильно, только тогда турбокорректор не работал бы вообще! А вот когда на нижнею камеру подаётся вакуум через эл.клапан, тогда такая проблема может быть!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
LSVДата: Пятница, 18 Янв 2019, 13:24 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата dieselservis ()
только тогда турбокорректор не работал бы вообще!

Согласен, только нельзя понять, что коррекция по наддуву у него работала исправно. Просто я забыл добавить, что проверить необходимо было и проходимость самого штуцерка с которого
Цитата AsterSE ()
сорвало трубку

Именно в этом случае, при проходимости фильтрика и закоксовывании отверстия в штуцере, в верхнюю камеру турбокорректора избыточное давление не подавалось бы вообще и запертый воздух, находящийся в верхней части камеры турбокорректора, "сопротивлялся" бы движению мембраны и закреплённого на ней штока вниз, для увеличения цикловой подачи и то, только в случае исправности системы "вакуумной" коррекции, о чём Вы и пишите. Ведь модели ТНВД с такой коррекцией применялись для более быстрой реакции корректора на резкое увеличение оборотов двигателя. Но ведь товарищ не написал, что у него установлен ТНВД именно с таким регулированием. Речь лишь шла о срыве трубки со штуцера впускного коллектора и только.

Цитата dieselservis ()
А вот когда на нижнею камеру подаётся вакуум через эл.клапан, тогда такая проблема может быть!

В принцепе организации управления турбодизелем - безусловно, только надо учитывать, что писал далее товарищ:
Цитата AsterSE ()
ДЗ как и датчика уже давно нету, ЕГР демонтирован давно и полностью

Я так понимаю, что он писал о датчике установленном на ТНВД, отвечая на пост выше, с которого блок управления получает данные о положении педали газа и, соответственно, подаёт сигналы на вакуумные выключатели для их срабатывания. В его случае, если эта система демонтирована, от какого агрегата блоку брать сигнал о положении педали газа при резком разгоне? Что-то тут не так. А товарищ "пропал" не утруждая себя проинформировать сообщество к которому обращался за помощью печально, но таких тут много.


11071940
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.