DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 11:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД или SPV? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД или SPV?
romozekaДата: Вторник, 06 Ноя 2018, 19:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Сурф 185, 1kz-te
Здравствуйте всем. Купил Сурфа полгода назад, никаких хлопот не было пока не наступил первый мороз. Утром было около -10, завелся с автозавода (на тот момент в баке присутствовал керосин в пропорции 1:20), спустился к машине, а она заглохла. Попробовал крутить стартером - тишина. Перегнал сюрфа в гараж, отогрел бак, трубки, фильтр и ТНВД, начал заводить - тишина. До ТНВД солярка поступает, после - сухо (откручены гайки трубок прям на ТНВД). В первый день снял SPV, развальцевал, промыл собрал, не помогло. Взял у соседа по гаражу б\у SPV поставил, результат тот же. Сегодня взял у знакомого SPV, поставил результат тот же. Оба утверждают что они сняты с рабочей аппаратуры.
Вопрос такой, если завтра я поставлю заглушку между клапаном и сеткой под ней и двигатель заведется пойдя вразнос, то дело в клапане. Но если он не заведется (например, не хватит давления продавить форсунки), то дело в самой аппаратуре, что может в ней сломаться, датчики, плунжерная пара или еще что?
Дело в том, что при снятом SPV,качая лягушкой солярка интенсивно выливается, а если крутить стартером то она выливается потихоньку.

ps
От мозгов идет 10в и 12в, замерял мультиметром, пробовал подать +12в от аккума на черный провод отдельно и заводить, толку нет, сетки все прочистил, ремень ГРМ цел, и шкив крутится, подавал солярку из бутылки (исключая топл.фильтр), пробовал крутить стартером и одновременно качать лягушкой, самодиагностировал замыкая скрепкой диагностический разъем, ошибок нет.
 
cokolenyhДата: Вторник, 06 Ноя 2018, 20:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Проще не заглушку ,а второго привлечь ,чтоб за ключ зажигания сел ,а вы кратковременно подадите напругу на спил в момент вращения стартера от аккумулятора секунд на пять (нифига спилу не случится за пять сек)
 
КостянДата: Вторник, 06 Ноя 2018, 22:43 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
romozeka, проверьте датчик оборотов Тнвд (NE) и его цепи. При неисправном NE двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Второе: после замены SPV требуется прокачка трубок высокого давления. Иными словами, мотор нужно основательно покрутить. Не более 15сек за раз. Раз 4-6. На вашей машине есть реле SPV. Может оно моск делает. Или проблемы с компрессией, а это либо износ ЦПГ, либо проблемы в клапанном механизме.

Заглушку ставить не советую. Можно без мотора остаться.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Среда, 07 Ноя 2018, 14:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата romozeka ()
Сегодня взял у знакомого SPV, поставил результат тот же. Оба утверждают что они сняты с рабочей аппаратуры.

Если подать напряжение на SPV на прямую от аккумулятора, полярность не имеет значения, двигатель должен завестись и пойти в разнос. Все остальные датчики в данном случае в работе не участвуют, на них грешить не надо. Если же двигатель не заведется, то в этом случае, как уже писалось выше, может быть неисправен клапан SPV, воздух в системе, нет компрессии и т.д. Попробуйте ослабить на форсунках накидные гайки, подайте на SPV напряжение питания, покрутите стартером двигатель, посмотрите подается ли топливо на форсунки.
Цитата cokolenyh ()
нифига спилу не случится за пять сек

И за большее время ничего с клапаном не случится.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.