Nerome | Дата: Понедельник, 05 Ноя 2018, 13:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Chaser 1jz-gte
| Всем привет. Работаю автоэлектриком, была машина с уходящим антифризом, быстро приговорил гбц, Клиент менял сам, после ремонта машина не заводится. Метки на месте, хорошо знаю тойотовский efi дизель но с митсубой не разу ни сталкивался, эбу на свзяь выходит через раз, ошибок нет, отдали тнвд на диагностику клиенту, он привез другой, сказал что были проблемы со старым тнвд. Но результата нет, нет питания на педали газа, клапан отсечки открывается при прокрутки двс, впрыск есть, но крайне мал. Не нашел никаких схем , мануалов и прочего. на тнвд стоит какой то иммо, как он работает не знаю, свехру тнвд стоит механизм дросселя, разобрав старый тнвд, понял что он дозирует впрыск, Номер эбу MR577117, подскажите принцип работы данной системы, может у кого есть распиновка эбу, какие напряжения должны быть на устройствах тнвд
|
|
| |