DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 12 Ноя 2024, 09:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TD42 пропала тяга - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TD42 пропала тяга
StepanichДата: Понедельник, 15 Окт 2018, 16:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-На-Амуре
Машина: Nissan Safari Y60 TD42
Здравствуйте, у TD42 пропала тяга, симптомы следующие:
В какой то момент двигатель просто перестал развивать обороты выше 1800, так-же если сильно давить педаль или дальше давить двигатель как будто захлебывается, при езде как будто сзади кто то тянет за бампер. Если продолжить давить газ, то можно вообще заглохнуть, и потом холостые обороты будут вообще 200-300 оборотов троение и прочие прелести, газом уже можно будет максимум до 1200 оборотов разгазовать, помогает прокачка помпочкой. Еще в ходе экспериментов выяснено, что если при заведенном моторе помпочкой создавать дополнительно давление, то двигатель работает лучше.
Когда такое случилось в первый раз поехал к дизелистам, отдал 35000 рублей за ремонт, ремкомплекты ТНВД, и т.п., но через пол года все повторилось, ехать еще раз платить 35Крублей уже не хотелось, топливом заправлялся фирменным на проверенной АЗС, потому все заявление дизелистов о том, что это типа виновато топливо и т.п. показались мне странными, к тому-же по прошлому ремонту они как то очень уклончиво ответили про причины поломки, и что именно было так и не сказали. Поэтому чтоб исключить подсосы заменил все шланги и хомуты на магистрали, фильтр, и т.д. стало чуть лучше и я забил на это, вскоре просто все как то само собой прошло, теперь спустя полтора года вернулось опять. Есть подозрение что возможно клинит какой нибудь редукционный клапан в ТНВД и просто пропадает давление на больших оборотах в низкой части. Может кто подскажет что еще можно поглядеть.

Сеточку на входе смотрел, чисто, фильтра новые.

Добавлено (17 Окт 2018, 15:23)
---------------------------------------------
Короче говоря проблема решилась, сегодня решил снять ТНВД, перед съемом с эндоскопом проводил осмотр, где и чего крутить, и обнаружил что забита (загнута ударом) стальная трубка идущая на вход к ТНВД, причем со стороны ДВС... ТРубку поменял на похожую, все протянул, прокачал, завел и машина ожила..... Осталось выяснить при каких обстоятельствах это произошло.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.