andrey270 | Дата: Четверг, 12 Июл 2018, 10:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: D5252T
| Добрый день! Выручайте советом. Авто: HIlux 2012 1KD-FTV автомат. Работа на хх и режиме полной нагрузки отличная, едет очень хорошо не дымит, прием отличный. Однако при частичной нагрузке, например режиме поддержания скорости или плавном разгоне в диапазоне 1500-2500 об/мин слышен довольно громкий стук или звон сравнимый с детонационными звуками бенз двс. Сделано следующие: - проверены форсы на стенде (сканы могу приложить) - цилиндры и поршни осмотрены эндоскопом: выглядят идеально, хон в идеале, трещин на поршнях, даже зачатков не увидели - ошибок нет, идентификаторы записанны верные - сделана прошивка Адакт ст2 с отключением егр и откат на стандартную прошивку - клапан ЕГР и дроссель почищенны Далее планирую снять впуск, вычистить и проверить работу вихревых заслонок, еще есть подозрение на неверную работу дозировочного блока или датчика давления. По датастриму запрос и факт давления выглядят адекватно. В общем хотелось бы совета опытных мастеров, в какую сторону в первую очередь обратить свой взор.
Сообщение отредактировал andrey270 - Четверг, 12 Июл 2018, 11:03 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 01 Авг 2018, 13:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| затрудняюсь ответить. ты всё сделал как надо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |