gutta | Дата: Пятница, 29 Июн 2018, 14:10 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Passat b6/bxe
| Здравствуйте! Имеем в наличии гибрид. Мишина VW Т4, двигатель AHU, насос ТНВД AAZ. Форсы на 190 BAR/ У насоса ПП от паджерика, кулачковаяя шайба стоит TDI и еще что то пилено, подложено и т.д. Машинка летала 3 года. Потек сальник по валу. Снял насос отдал на замену сальника и внешних пркладок. Предупредил, что бы собрали все как было. Насос мне перебрали я поставил, поехало все отлично, но проехал 30 км. и встал! Заводился отлично, на хх работает ровно но не развивает обороты, газку даещь начинает колбасить . Насос снял отдал назад, заметил только что блок эмобилайзера плохо прикручен! Получил назад насос с прикрученным эмобилайзером и с ответом "все у тебя нормально работало. Я насос не разбирал, поменял все сальники без разборки насоса!" Насос поставил обратно, и началось! Заводится отлично, работает на хх ровно. Пока двигатель холодный, тянек как раньше с синим дымком, прогрелся -ВЯЛО и много плюет черным дымом! Не тянет на низах. Но после 2000 об. появляется подхват и начинает разгоняться, но не так как раньше, и черное облако сзади. Турбина стоит штатная от АBL, дует 05-07, проверял манометром. Менял редукционные клапана на ТНВД и штуцера на обратке (ставил с разным сечением- не помогло) Тот кто менял сальники, говорит что я в насос не лазил! Что с твоим чудом Х.З! Человека который мне собирал ТНВД сейчас нет возможности найти. Подскажите что может быть теперь не такак в насосе? Мои догатки что что-то с центробежным рекулятором. Но что? Написал много, может и лишнего. Прошу помощи у думающих людей. Насос не стандартный.
осваиваем дизель
|
|
| |