DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 23:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неодимовый магнит в тнвд denso - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Неодимовый магнит в тнвд denso
nav8800Дата: Среда, 20 Июн 2018, 13:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Доброго времени суток. Пришла мысль воткнуть неодимовый магнит от жесткого диска компьютерного в тнвд. А именно на суперклей приклеить его в нижнюю точку плунжерной головки с торца, где находятся пружины плунжера. Насос 1kz-te. Как думаете созникнут ли проблемы с датчиком оборотов и клапаном spv? Магнитик будет собирать частички металла- продлиться мрок службы тнвд и распылителей. Производители думаю специально не ставят магниты, чтоб рынок запчастей не застаивался. Спасибо за ответ.
 
novik59Дата: Среда, 20 Июн 2018, 18:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если стружка металлическая в ТНВД появилась, надо думать, что пришло время ремонта ТНВД. Детали в этом случае начали сильно изнашиваться. Ну от магнита думаю польза-то будет. Если в том месте, куда вы думаете поставить магнит, будут создаваться помехи в работе, то думаю, что магнит можно в другом месте разместить. Возможно даже где-нибудь снаружи в нижней части ТНВД.

Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 20 Июн 2018, 19:01
 
КостянДата: Среда, 20 Июн 2018, 20:53 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
В среде дизельного топлива ни один клей держать не будет. К тому же, кроме железой стружки, в ТНВД бывает вырабатывается и алюминиевая пыль, которая к магниту не притягивается.

Diesel fuel only
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Июн 2018, 11:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
в этом тнвд датчик вращения вала тнвд имеет магнит.
вполне достаточно для сбора микропыли металлической.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nav8800Дата: Четверг, 21 Июн 2018, 17:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Я понял, на датчике был мох при вскрытии пациента. Ну вообще магнит прилепится к чугунной головке с торца. Фото для примера в сообщении. Ну и фото самого магнита. ДУмаю крепить снаружи смысла нет, там тем более стоит соленоид УОП.. И места нет. А так вообще читал по интернету, народ в рампы топливные ставят- распылители дольше живут, если тнвд начинает давать микропыль. А все равно в процессе всей эксплуатации будет пыль, детали постоянно в трении. Просто есть нюанс. После сборки тнвд прокатиться на стенде без электроники (для настойки давления подкачки). Проверить работу его возможно будет на машине. Больше никак в нашей местности. Просто думаю повлияет ли магнит на spv и на датчик NE. Неодимовый магнит снят с жесткого диска ЭВМ

Добавлено (21 Июн 2018, 15:53)
---------------------------------------------
в догонку. Замаился искать плунжерную пару. Только после распоковки третей плунжерной пары нашел более менее, все они идут с микроцарапинами. Упоковки не разу до меня не вскрывались. Видать денсо пускает детали второго сорта на рынок запчастей. Было закупленно три плунжера в разных конторах, и все они с какими то царапинами, причем царапины продольного типа на двух попадались аж по всей работей поверхности.

Добавлено (21 Июн 2018, 17:19)
---------------------------------------------
И еще дописываю, рассказал дизель-мастер Владимир. Крошка металлическая в основном образуется из-за трения пар шайбы и роликов, и крошка падает через отверстие в полость где поршень УОП. Поршень покрыт стекло-керамикой (износостойкий), а вот втулка в корпусе силлуминий- она в основном задирается от крошки. Есть еще магнит в виде таблетки толщиной 2мм, диаметр 10 мм, тоже неодимовый. Его можно воткнуть. Вот только с местом определиться, чтоб магнитное поле не повлияло на датчик NE, SPV, ну и соленоида УОП. Но мне кажется на такую железяку, магнитное поле крошечного магнитика будет по боку. Но по сути идея магнита- намного продлит срок службы топливной в целом (именно от пар трения самого ТНВД). В топливный фильтр или бак можно тоже закинуть парочку- ну это отдельная история.

Прикрепления: 7791429.jpg (94.6 Kb) · 5332501.jpg (59.3 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Июн 2018, 03:24 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Не повлияет на датчик.

Ставь.
Хуже не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КостянДата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 20:36 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если уж на то пошло, неодимовые магниты очень чувствительны к нагреву свыше 80С. Самые отстойные при такой температуре размагничиваются.
Цитата nav8800 ()
Крошка металлическая в основном образуется из-за трения пар шайбы и роликов, и крошка падает через отверстие в полость где поршень УОП. Поршень покрыт стекло-керамикой (износостойкий), а вот втулка в корпусе силлуминий- она в основном задирается от крошки.


Найти достойную таблетку толщ. 1-2мм и прилепить за заднюю крышку поршня таймера.
Цитата nav8800 ()
Замаился искать плунжерную пару. Только после распоковки третей плунжерной пары нашел более менее, все они идут с микроцарапинами.

Странно.. Я покупал новую ПП (фото на аватарке) палец плунжера был в идеале. Я даже пожалел, что вытащил его из корпуса. Просто интересно было.

Добавлено (01 Июл 2018, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата nav8800 ()
повлияет ли магнит на spv и на датчик NE


Не повлияет.


Diesel fuel only
 
nav8800Дата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 21:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Почему пожалели что вытащили палец из корпуса? Ну вот три пары покупал- все с косяками, но коробки до меня никто не вскрывал. Может быть в перемешку 1 сорта со 2 сортом денсо на продажу делают. Смотрел на ютубе- парень разогревал такие магниты- магнитизм не уменьшился. Да и не думаю что там будет за 80 градусов. 65 максимум. Т.к. сами подумайте, у соляры температура вспышки где то в 65 градусах, а бывает и меньше. Производитель при проектировке должен учитывать это. На заднюю крышку поршня таймера? Тоесть где пружина? Можно и туды прилепить. Но фишка в том, что если крошка попала- она останется в полости где шток таймера идет на каретку (между двумя втулками в полости), и потихоньку будет она попадать между поршнем и втулкой. Я думаю магнита с торца пп хватит.

Добавлено (01 Июл 2018, 21:05)
---------------------------------------------
А палец пп в солярке мокали? И потом при ярком свете смотрели? Я в магазине прям достал палец, на дневной свет у окна и давай смотреть- увидел мелкие царапины , но он оказался лучше всех тех двух которые до этого смотрел. Решил такой ставить, иначе машина простоит еще огоого сколько

Добавлено (01 Июл 2018, 21:08)
---------------------------------------------
Вот фото

 
nav8800Дата: Воскресенье, 01 Июл 2018, 21:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
,
Прикрепления: 1908011.jpg (113.3 Kb)
 
КостянДата: Понедельник, 02 Июл 2018, 22:48 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата nav8800 ()
Почему пожалели что вытащили палец из корпуса?


Потому, что целый час потратил, чтобы вставить палец обратно без клина и перекоса. На б/у парах это делается на раз-два.

Цитата nav8800 ()
палец пп в солярке мокали? И потом при ярком свете смотрели?
да.

Цитата nav8800 ()
три пары покупал- все с косяками, но коробки до меня никто не вскрывал.


Наводит на мысли, что вы рассматривали китайские плунжеры. Им цена 2700 на Али

Цитата nav8800 ()
На заднюю крышку поршня таймера? Тоесть где пружина?


Со стороны двигателя. Она железная.


Diesel fuel only
 
nav8800Дата: Пятница, 06 Июл 2018, 16:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
На той крышке нет смысла ставить магнит, там поршень в нее упирается (некуда хламу скапливаться). А черт знает китайский или нет, поставщики вроде норм. Такая же как на вашей фото. Да, вы наверное руками нагрели палец. Есть такое, вставить сложно. Надо его отложить и подождать. Ну посмотрим сколько отработает.

Добавлено (06 Июл 2018, 16:38)
---------------------------------------------
Костян, Кстати Китай делает в упаковках денсо плунжера. Вот ссылка на объявление, я даже у продавца задал вопрос- он прям в объявлении ответил что это китай https://www.farpost.ru/vladivo....51.html

Сообщение отредактировал nav8800 - Вторник, 03 Июл 2018, 01:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.