DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 13:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4М51,насос Denso,нет подачи топлива на второй цилиндр????? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4М51,насос Denso,нет подачи топлива на второй цилиндр?????
Ruslan1974Дата: Вторник, 10 Апр 2018, 12:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Mitsubishi Canter 2001г. 4M51
Всем доброго времени суток.Имею Canter,ДВС 4М51,ТНВД Denso ME220180.Приобрел три года назад,ни когда не было проблем,ни зимой,ни летом.В этом году,ближе к весне началось????? Заводится в любой мороз с полоборота,при прогреве появился сизый дым,потом пропадал. Ехал нормально,но при спуске или при накате и при нажатой педали газа и оборотах от 1500,до 2000 оборотов появлялось чувства торможения и сизая занавес сзади,если долго держишь в таком режиме,были выстрелы в глушитель.Приходилось включать 4 передачу и держать обороты ,выше 2000,тогда всенормально.Об этом писали в какой то из тем,но конкретной причины и места,где проблема,так ни кто не подсказал.Кстати,фильтра менял,солярка хорошая.
Сейчас потеплело,на улице плюсовая температура,он начал троить.Полез от форсунок.Форсунки проверил,менял местами,второй цилиндр молчит.На форсунку нет топлива из насоса.трубку продул,нет топлива из насоса на штуцере,к которому прикручивается трубка.Если даёшь газу,топливо начинает,еле,еле броызгать.Выкрутил штуцер и поменял с другим,местами,на втором нет топлива?????
Насос одноплунжерный,разве возможно,что на три идет топливо а на один нет?????
Очень нужна помощь,подскажите,где искать геморой!!!
Заранее благодарен
 
novik59Дата: Четверг, 12 Апр 2018, 19:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ruslan1974 ()
Насос одноплунжерный,разве возможно,что на три идет топливо а на один нет?

Видите сами, что может быть. Плунжер-то один, но на плунжере четыре впускных канавки, по которым топливо поступает вовнутрь плунжера. Каждая канавка для своего цилиндра. Если вы меняли местами нагнетательный клапан и он нормально работает, значит причина в другом. Первое что пришло на ум, так это неисправность нагнетательного клапана. При неисправном нагнетательном клапане, при ослабленной гайки на форсунке идет пена. Что там засорилось или что с плунжером или еще что... Вскрытие покажет. По хорошему ТНВД надо бы на стенд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.