DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная грм и работа тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
грм и работа тнвд
mailbox05Дата: Пятница, 16 Мар 2018, 10:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
День добрый всем.

Отдавал на ремонт тнвд(2lt) в москве. после ремонта поставил - не заводится.
Пытаюсь понять, может что я ни так делаю. Т.К. ремонтировал вроде человек по отзывам проверенный ( Андрей из бутово).
сначала было подозрение на свечи . проверил аккумом и походу спалил. они были 6в. купил свечи.
проверил метки грм. все совпадает. но есть вопрос.
сначала выставил метку на коленвале. затем метку насоса.далее выставляю метку на распредвале. и тут вопрос. скорее всего неграмотный из-за незнания работы грм:
важно ли на каком из оборотов я выставлю метку на распредвале?это без разницы. или это важный момент?

и еще вопрос. перед запуском прокачал топливо лягушкой. ослабил гайки на форсунках, чтобы когда соляра пойдет докрутить их. вопрос: соляра должна сифонить под давлением из под этих гаек или просто течь при попытках завести?у меня текла. а вроде там должно быть давление насколько я понимаю и соляра должна брызжать.
 
LSVДата: Пятница, 16 Мар 2018, 14:17 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
важно ли на каком из оборотов я выставлю метку на распредвале?

Безусловно, какие обороты, там чуть-чуть провернуть требуется, чтобы зуб нового ремня попал на шлиц шкива распредвала. Смотри куда направлены кулачки первого цилиндра на распредвале при совмещении метки на шкиве РВ и репером на кожухе ГБЦ, они должны быть направлены вверх, а у 4-го цилиндра вниз.


11071940
 
mailbox05Дата: Пятница, 16 Мар 2018, 18:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
т.е. надо крышку ГБЦ снять чтобы понять как расположены кулачки?
 
LSVДата: Пятница, 16 Мар 2018, 18:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
т.е. надо крышку ГБЦ

Да. Иначе Вы не узнаете в каком они положении.


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Пятница, 16 Мар 2018, 18:23
 
mailbox05Дата: Пятница, 16 Мар 2018, 18:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
Спасибо. буду делать.
 
LSVДата: Пятница, 16 Мар 2018, 18:55 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
буду делать

Если после этого двигатель не запустится, то проблема в самом ТНВД. Надеюсь перед снятием ремня и ТНВД Вы выставляли все метки?


11071940
 
mailbox05Дата: Суббота, 17 Мар 2018, 09:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
метки выставлял на ремне.единственное, когда мне вернули тнвд(отдавал я его со шкивом), то на шкиве была стерта метка. потому на распредвале и коленвале выставил все по меткам техническим ( на шкиве и корпусе) и по своим на ремне-шкиве.а шкив тнвд выставил просто по технической метке.

а что, если допустим я их не выставлял, разве это помешает выставить все по заводским меткам?
 
dieselservisДата: Суббота, 17 Мар 2018, 13:17 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Непонятно зачем снимать клапанную крышку, если на шкиве РВ есть метка! Ставьте все по заводским меткам и будет Вам счастье, если конечно насос собран правильно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 17 Мар 2018, 13:18
 
mailbox05Дата: Воскресенье, 18 Мар 2018, 10:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
вот я пока и не снимаю крышку. потому как еще не собрал картину у себя в голове. читаю книжку. там говорится при установке РВ шпонка должна смотреть вверх. все, других положений быть не может.
но вопрос по коленвалу. ведь я мог его выставить по метке не на том обороте. такое может быть?
надо выставить первый и четвертый поршня в вмт. но правильно ли я понимаю, что на разных оборотах коленвала разные пары поршневые могут быть в вмт?

т.е. при выставлении метки на коленвале нужно еще и убедиться, что именно 1 и 4 д.б. в вмт, а не другая пара? и только после этого накидывать ремешок.
или это все бред т.к. я не знаю как соотносятся пары поршней относительно друг друга. рисую картинку у себя в голове получается, что вторая пара поршней находится в вмт когда первая прошла 180градусов. следовательно не важно на каком из оборотов выставляешь метку коленвала.

вы уж простите за многословие такое.
 
LSVДата: Воскресенье, 18 Мар 2018, 10:27 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
ведь я мог его выставить по метке не на том обороте. такое может быть?

Зачем крутить КВ при снятом ремне?


11071940
 
mailbox05Дата: Воскресенье, 18 Мар 2018, 21:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
случилось так, что после снятия ремня( для того чтобы снять тнвд) я сдвинул то ли кв то ли рв. вот теперь и приходится выставить снова все по меткам.потому и надо крутить.
 
LSVДата: Понедельник, 19 Мар 2018, 10:47 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
я сдвинул то ли кв то ли рв.

и
Цитата mailbox05 ()
на каком из оборотов я выставлю метку на распредвале?

"Сдвинул" и "оборот" разные понятия с моей точки зрения. Именно из-за этого Вас трудно понять.
Вы прежде чем наносить метки на ремень, выставляли всё по меткам?

Добавлено (19 Мар 2018, 10:47)
---------------------------------------------

Цитата mailbox05 ()
но вопрос по коленвалу. ведь я мог его выставить по метке не на том обороте. такое может быть?

В таком случае Вы бы ощутили большое сопротивление вращению, так как поршни 2 и 3 цилиндров упёрлись бы в открытые клапана. С моей точки зрения у Вас проблема в ремонтном насосе.
Прикрепления: 6386582.jpg (109.0 Kb) · 4652374.jpg (144.4 Kb) · 9975868.jpg (162.5 Kb)


11071940
 
mailbox05Дата: Понедельник, 19 Мар 2018, 16:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
Цитата LSV ()
"Сдвинул" и "оборот" разные понятия с моей точки зрения. Именно из-за этого Вас трудно понять.
Вы прежде чем наносить метки на ремень, выставляли всё по меткам?

Прошу прощения за неточную терминологию. сдвинул при отсутствующем ремне, потому пришлось после этого снова метку выставлять.
перед снятием ремня , да, выставлял все по заводским меткам.

пока беру таймаут. выставлю все снова по меткам и попробую завести. просто у меня это не быстро происходит.
фотки посмотрел. спасибо. единственный момент - у меня метка шкива РВ изначально по краю головки гбц ( три часа).на 6 часов метки нету.
 
LSVДата: Понедельник, 19 Мар 2018, 19:21 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
сдвинул при отсутствующем ремне,

Это не страшно, подвинь обратно на метку.
Цитата mailbox05 ()
перед снятием ремня , да, выставлял все по заводским меткам.

Тогда как у Вас получилось, что

Цитата mailbox05 ()
метка шкива РВ изначально по краю головки гбц ( три часа).на 6 часов метки нету.

Фото приложите, а то что-то тут не так.


11071940
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Мар 2018, 21:26 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mailbox05 ()
случилось так, что после снятия ремня( для того чтобы снять тнвд) я сдвинул то ли кв то ли рв. вот теперь и приходится выставить снова все по меткам.потому и надо крутить.

Может быть вам вот это видео поможет
http://fayloobmennik.cloud/7226280
скачайте посмотрите
 
mailbox05Дата: Среда, 21 Мар 2018, 10:25 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
Благодарю за видео и помощь. Все собрал. начал заводить - горит предохранитель engine 15a. :) разбираюсь.
 
LSVДата: Среда, 21 Мар 2018, 14:44 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
горит предохранитель engine 15a.

Прозванивайте провод от замка зажигания (IG1) до генератора (IG), где-то сидит "коза".

Добавлено (21 Мар 2018, 14:44)
---------------------------------------------
Этот провод подаёт питание на обмотку возбуждения "гены".


11071940
 
LSVДата: Четверг, 22 Мар 2018, 10:12 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
разбираюсь.

И как результат?
Прикрепления: 0789248.jpg (238.9 Kb)


11071940
 
mailbox05Дата: Пятница, 23 Мар 2018, 19:00 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
гену я сразу отрубил. результата не было. совершенно случайно увидел что износились и перемыкались провода идущие на ТНВД. провода на фишке.
исправил. вроде не горит больше предохранитель.

Пока искал причину замыкания исследовал принцип работы системы предварительного подогрева.
подумал может причина "не завода"кроется в свечах.

реле все проверил. резистор свечей накала проверил как в книжке указывают. контакт между клеммами есть.
только вот не понимаю как работает этот резистор.
поворачиваю ключ в положение ON и на общей щине свечей накала постоянно 12в.
говорят, что эти 12в должны подаваться в течение короткого времени. затем , если есть необходимость подаются только 6в за счет резистора( который понижает напругу).
свечи 6 вольтовые. и я боюсь спалить их. т.к. пробовал старые проверить аккумулятором напрямую и спалил. купил новые и снова спалить не хочу.
хочу убедиться, что система накала работает правильно и затем уже поставить свечи и заводить.

в общем разбираюсь как работает резистор.
 
LSVДата: Пятница, 23 Мар 2018, 20:46 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата mailbox05 ()
перемыкались провода идущие на ТНВД. провода на фишке.

На механическом ТНВД всего три провода: два идут от индукционного датчика оборотов к блоку ЭБУ и один от электроклапана перекрывающего подачу топлива. Именно на него подаётся +, при включении зажигания.

Цитата mailbox05 ()
поворачиваю ключ в положение ON и на общей щине свечей накала постоянно 12в.

Что значит постоянно, туда должно подаваться питание через реле (иногда через два реле) и таймер. Время подачи напряжения зависит от температуры двигателя, которая замеряется датчиком на блоке. Постоянно там напряжение не присутствует.

Добавлено (23 Мар 2018, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата mailbox05 ()
и я боюсь спалить

Для этого и стоит резистор, который понижает напряжение до 6 вольт.


11071940
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.