Установка хода плунжера 2L
|
|
evgenmy | Дата: Четверг, 15 Мар 2018, 12:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
| Добрый день. Подскажите пожалуйста у кого есть данные, по ходу плунжера, необходимо отрегулировать, после замены ремня ГРМ, метка на насосе на пол зуба переехала - ранний впрыск получился. Авто Тойота Хайс 97 год двигатель 2L-II с автоматом прогрева, ориг номер насоса Toyota22100-5B320, вин код авто JT121LK2100006819. Если есть инфо по толщине проставки под автомат опережения впрыска, которая применяется при регулировке хода плунжера 10 или 12мм. Хочется правильно выставить насос, что б мотор жил долго и счастливо, уже пробег 473 тыс, запуск на холодную и гарячую идеален - дыма нет только кратковремменно при нажатии на педаль легкий черный и пропадает, распылы зексель 80 тыс назд менял.
|
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 16 Мар 2018, 10:14 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата evgenmy ( ) у кого есть данные, по ходу плунжера, Согласно руководства "Дизельные двигатели ТОЙОТА 2L 3L" издательства ТЕХИНФОРМ ход плунжера для двигателя 2L с автоматом прогрева (устройство автоматического запуска холодного двигателя) составляет 0,54 - 0,66 мм.
Цитата evgenmy ( ) Если есть инфо по толщине проставки под автомат опережения впрыска, которая применяется при регулировке хода плунжера 10 или 12мм. Применяют пластину толщиной 8,5 - 10 мм.
Цитата evgenmy ( ) Хочется правильно выставить насос, Я так понимаю, что Вы хотите правильно выставить угол опережения впрыска, раз у Вас получилось, что
Цитата evgenmy ( ) после замены ремня ГРМ, метка на насосе на пол зуба переехала - ранний впрыск получился. Для этого необходимо иметь круговой индикатор и приспособление для него, которое вкручивается вместо болта - заглушки, установленного в торце распределительной головки ТНВД. Они у Вас есть? А методика простая: 1. Снять болт - пробку с распределительной головки насоса впрыска топлива. 2. Установить приспособление для определения хода плунжера с круговой шкалой в отверстие болта, находящееся в пробке распределительной головки. 3. Установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее углу 25 градусов перед ВМТ. Для этого повернуть шкив КВ по часовой стрелки таким образом, чтобы канавка шкива была расположена под углом 25 градусов относительно указателя ВМТ. 4. Отключить устройство прогрева. Отвёрткой отведите рычаг управления прогревом примерно на 20 градусов от упора и установите пластину толщиной 8,5 - 10 мм между рычагом и плунжером автомата управления прогревом. 5. Установить на круговом индикаторе значение "0" мм. 6. Совершая поворот шкива КВ на небольшие углы по часовой и против часовой стрелки убедиться, что на индикаторе СОХРАНЯЕТСЯ значение "0"! 7. Медленно поверните шкив КВ по часовой стрелки до тех пор, пока канавка шкива не совместиться с указателем ВМТ и снимите показания с кругового индикатора. Должно быть для 2L с автоматом прогрева 0,540-0,66 мм. Если показания кругового индикатора отличаются от заданных параметров: 8. Ослабить гайки трубов ВД со стороны ТНВД, два болта крепления ТНВД к кронштейну и 2 гайки крепления ТНВД к кожуху ремня ГРМ. 9, Отрегулировать ход плунжера путём небольшого наклона корпуса ТНВД . Если ход меньше заданного, то наклонять насос необходимо к двигателю. Если ход плунжера превышает заданный, то наклонить ТНВД требуется от двигателя. 9. Затянуть две ослабленные гайки моментом 21 Нм. 10. Вновь проверить ход плунжера. Если всё ОК, то: 11. Затянуть два болта крепления ТНВД к опоре, моментом 18 Нм. 12. Затянуть гайки крепления трубок ВД моментом 25 Нм. 13. Снять приспособление с круговым индикатором и установить болт - заглушку. (момент 17 Нм). 14. Снять установленную пластину в автомат прогрева. Удачи!
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Пятница, 16 Мар 2018, 10:16 |
|
| |
evgenmy | Дата: Вторник, 03 Апр 2018, 18:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
| Спасибо, на выходных попробую правильльно установить.
|
|
| |
Чайзер | Дата: Суббота, 09 Июн 2018, 11:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| послез амены ремня грм ход плунжера не выставляется только после замены ПП, путем подбора шайбы между планшайбой и плунжером. кто вам такое сказал?
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
Romas | Дата: Вторник, 19 Июн 2018, 11:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Цитата Чайзер ( ) послез амены ремня грм ход плунжера не выставляется У меня за 30ткм ремень подвытянулся серьезно (Contitech), метки были на своих местах, настройка впрыска была в недалеком прошлом от подтягивания и очевидно на прослабленном ремне, мотор до этого ездил бодро, после натяжки как подменили. С вашим заключением не согласен крайне. Я бы вообще от себя порекомендовал контролировать и повторно настраивать момент впрыска спустя хотябы 1ткм, пока ремень не притопчится к шестерням.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |