Плохо заводиться на горячую?
|
|
Orfey | Дата: Воскресенье, 02 Май 2010, 18:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
| Возникла проблемма с двигателем не знаю что делать? На холодную завадиться отлично двигатель работает устойчиво, не дымит,чек не горит. На горячую на холостом ходе - иногда загораеться чек,но работает так же устойчиво стоит прибавить газ чек тухнет... А вот если заглушить и через нехоторое время снова завести то двигатель не набирает обороты выше 1200 об/мин поработав минут 5 -10 проблема исчезает...сеточки на тнвд чистил хотя они были практически чистые форсунки тоже прогоняли все отлычные... Как бороться с этим и в чем причина?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 02 Май 2010, 19:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| выстави положение тнвд " УОПТ в пораньше" -12 код неисправности-потухнет. чтобы набирала обороты "без глюков"-замени SPV электроклапан дозирования топлива. а чтобы без/проблем заводилась машина горячая-замени плунжерную пару в тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Orfey | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 04:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
| Произошла беда на ж/д переезде вчера заглох двигатель и больше не завелся посоветовали накинуть + от аккумулятора на SPV но так и не завелся пришлось на буксире ехать в гараж... Думаю что повинен он клапан SPV? Поможет его замена реанимировать тнвд и завести мотор?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 11:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Orfey) Думаю что повинен он клапан SPV? да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Orfey | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 18:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
| Ура!!!завелся было две - 1)проблемы передавленна трубка подачи топлива в ТНВД, 2) и оказалось что проводка была не целая, а имелись места человеческого вмешательства, скрутка на проводах к соленойду-дозатору подачи топлива просто на просто окислились! Но в результате нормальной подачи топлива, нормальной работы соленойда появилась течь солярки из под датчика частоты врашеня ТНВД (задубело от времени уплотнительное кольцо)!Осталось подобрать уплотнительное колечко и пробовать!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 00:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Orfey) 1)проблемы передавленна трубка подачи топлива в ТНВД я б не догадался. Quote (Orfey) скрутка на проводах к соленойду-дозатору подачи топлива если скрутки есть-лучше пропаять тогда её.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Orfey | Дата: Суббота, 08 Май 2010, 11:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
| Уважаемый DIESELMASTER не подскажете что за ошибки выдает ЭБУ - 2,8,12?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 08 Май 2010, 12:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Orfey) не подскажете что за ошибки выдает ЭБУ - 2,8,12? книгу скачай - там всё написано. Имя файла: 1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE... .pdf Размер файла: 10.56 MB
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 08 Май 2010, 16:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| какой ужос...всегда говорил, дизель должен быть трактором. никаких проводов. тупо тнвд и 6 форсуней
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Orfey | Дата: Воскресенье, 09 Май 2010, 21:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
| Спасибо DIESELMASTER!но как можно отрегулировать статистический угол опарежения впрыска? и избавиться от ошибки №12?.... Добавлено (09 Май 2010, 20:47) --------------------------------------------- Проблематично оказалось открутить одну гайку чтоб поставить тнвд на метку!но ошибки исчезли вроде все! ЭБУ при тестировании вспыхивает только один раз!Как я понимаю значит электроника теперь живет?! Добавлено (09 Май 2010, 21:02) --------------------------------------------- А если клапан SPV подрегулировать?Прыти не прибаваться а то как то вяловато едит не охотно обороты набирает?
Сообщение отредактировал Orfey - Воскресенье, 09 Май 2010, 21:22 |
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 10 Май 2010, 21:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote А если клапан SPV подрегулировать?Прыти не прибаваться а то как то вяловато едит не охотно обороты набирает? Прибавится....И расход увеличится!)))
|
|
| |
Orfey | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 04:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
| Quote Прибавится....И расход увеличится!))) У меня до пломки он и так не ехал и расход 7-8л/100км
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 09:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (DIESELMASTER) если скрутки есть-лучше пропаять тогда её Паять только с канифолью, и соединение промыть.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Orfey) ЭБУ при тестировании вспыхивает только один раз!Как я понимаю значит электроника теперь живет?! это значит нет неисправностей более в памяти ЭБУД..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
leks | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 19:00 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Иртышск
Машина: TOYOTA EMINA 3CT дизель 2,2
| Доброго времени суток,у меня похожая проблема,на холодную заводится без проблем но стоит хорошо прогреть двс и постоять машине заглушенной минут 5 ,начинаешь крутить стартером иногда секунд 5-10-15 а иногда до потери пульса.Польёшь тнвд(22100-6D470) холодной водой,движок запускается без проблем.Машина Toyota-Emina дизель 3с 2,2. А да ещё когда на горячею наконец-то заведёшь выплёвывает облако чёрного дыма и ещё заметил плавают обороты холостого хода.Помогите советом где и что менять.
Сообщение отредактировал leks - Понедельник, 17 Май 2010, 19:10 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 20:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (leks) у меня похожая проблема, не больно и похожая-потому что тема эта про denso на 2LT-E)...то есть про электронноуправляемый тнвд... . PS.плунжерную пару наверное вам поменять (первое что на ум пришло-то и сказал)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
leks | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 11:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Иртышск
Машина: TOYOTA EMINA 3CT дизель 2,2
| А если подумать?И если менять,то как?У нас сто по дизелям нет, придётся самому ремонтировать,голова да руки есть, но совет знающего человека будет очень кстати.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 12:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (leks) И если менять,то как? снять тнвд-разобрать полностью-продефектовать (визуально) изношенные запчасти-->собрать тнвд :заменив изношенные запчасти. . PS. есть на форуме фотоотчёты ремонта тнвд самостоятельно -посмотрите как это.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |