DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Опель 1,6 дизель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Опель 1,6 дизель
TDL39Дата: Пятница, 16 Фев 2018, 17:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Брестская область, Берёзовский р-н,ГРЭС
Машина: Opel Astra 1,6d
Ребята,такой трабл у меня.Мотор 1,6 дизель от Кадета.Полный капремонт ДВС ,пробег после него 60 тыс км.На заводку что зимой(-15),что летом-ключа боится:1-2 сек. стартера.Что не устраивает:1.Дым из трубы после 2000(ориентировачно) под нагрузкой-ну оооочень много,труба чернющая;2.Обратка из насоса не идёт-эт так надо?,мож как?поднять внутри корпусное давление?;3.Вибрация-как она меня достала!За опоры ДВС знаю,впрыск по индикатору ставил от 0,8 до 1,0-безрезультатно, распылители новые и те шо надо...Что можно ишшо проверить/отрегулировать/поменять для моего счастья?
 
novik59Дата: Суббота, 17 Фев 2018, 14:19 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата TDL39 ()
2.Обратка из насоса не идёт-эт так надо?

Нет, так не должно быть!
Цитата TDL39 ()
поднять внутри корпусное давление?

Внутри-корпусное давление надо замерить, а не заниматься методом "тыка"!
Если из обратки плохо выходит солярка, то внутри-корпусное давление будет высокое, опережение впрыска будет раннее, соответственно из выхлопа будет идти черный дым.
Проверьте редукционный клапан, возможно он неисправен или не правильно отрегулирован.
 
TDL39Дата: Суббота, 17 Фев 2018, 23:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Брестская область, Берёзовский р-н,ГРЭС
Машина: Opel Astra 1,6d
.

Добавлено (17 Фев 2018, 23:15)
---------------------------------------------
novik59, попробую заменить ред.клапан

Сообщение отредактировал TDL39 - Суббота, 17 Фев 2018, 23:14
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Фев 2018, 12:33 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сначала штуцер обратки почистите!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDL39Дата: Воскресенье, 18 Фев 2018, 13:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Брестская область, Берёзовский р-н,ГРЭС
Машина: Opel Astra 1,6d
dieselservis, Уже,и менял на заведомо исправный.Клапан поменяю редукционный.Ребята,что по вибрации подскажете?

Сообщение отредактировал TDL39 - Воскресенье, 18 Фев 2018, 13:13
 
TDL39Дата: Суббота, 24 Фев 2018, 23:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Брестская область, Берёзовский р-н,ГРЭС
Машина: Opel Astra 1,6d
Цитата dieselservis ()
обратка будет только капать, двигатель будет работать мягко, при увеличении оборотов двигатель начнёт троить и дымить серо-белым дымом. С

Что то похожее,но без подтраивания/троения.Уже не знаю чего и как unsure

Добавлено (22 Фев 2018, 23:18)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал TDL39 - Воскресенье, 25 Фев 2018, 10:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.