Консультация ТНВД БОШ 415
|
|
vlad_911 | Дата: Четверг, 08 Фев 2018, 21:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
| Добрый день господа дизелисты ! История такая купил транзит 2.5 турбодизель 1999 год. в очень плохом состоянии с электронной тнвд лукас. Которая мне делала мозг. Мотор болел, сделал капиталку, турбину поменял. Тнвд поменял на механику, но машина не завелась на "новом" тнвд. Пребрал тнвд благо мануалов много да и сам слесарь. Машина завелась но звук просто ужасный. Точнее как бы правильно сказать , как будто постоянно зажигание настолько опережено что вот вот шатуны прозвенят вечера подмосковные. Пробовал крутить опережение позднее не меняется ровным счетом ничего , до того момента когда зажигание становится очень поздним и машина завидиться только с эфира. Но когда заведется прямо таки мурчит и даже тяга есть. Я так очень понял что то с гидравликой опережения и началом пусковых оборотов. Ребята теперь надеюсь на вас , я хочу теперь нормально перебрать тнвд, по возможности с востановлением нужных размеров. Помогите пожалуйста какую Плунжерную пару брать для моего мотора и остальные критичные размеры с учетом турбины . ТНВД бош VE 415.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 09 Фев 2018, 04:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата vlad_911 ( ) ТНВД бош VE 415. П/П. 1 468 334 580 - КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ. Размер К-2.8 KF-8.4 MS-1.8мм.
Теперь оригинал.
|
|
| |
vlad_911 | Дата: Пятница, 09 Фев 2018, 08:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
| Спасибо за ответ. Это как я понял увеличеная ПП под турбину? или нет? и еще как по этому артикулу найти полные характеристики чтоб почитать. Сейчас нашел размытую информацию что ставили плунжер 12 ый. от ивеко
Сообщение отредактировал vlad_911 - Пятница, 09 Фев 2018, 11:11 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 09 Фев 2018, 13:30 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Не надо никаких "увеличенных" ПП. Всё прекрасно работает на родной ПП.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 09 Фев 2018, 17:41 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата vlad_911 ( ) . Это как я понял увеличеная ПП под турбину? или нет? Вам правильно сказали, это ваша родная П.П. части 05.04.2010 23:44:50 Изделие 0 460 414 083 - Распределительный топливный насос - VE4/11F2000R415. Турбовый.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 09 Фев 2018, 18:01 |
|
| |
vlad_911 | Дата: Пятница, 09 Фев 2018, 19:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
| Цитата rover ( ) Вам правильно сказали, это ваша родная П.П. части 05.04.2010 23:44:50 Изделие 0 460 414 083 - Распределительный топливный насос - VE4/11F2000R415. Турбовый. Спасибо за грамотные ответы , теперь буду искать плунжерную пару родную по вашим кодам и новые форсунки. Как считаете можно заказывать китай форсунки и ПП.?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 10 Фев 2018, 15:57 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата vlad_911 ( ) Как считаете можно заказывать китай форсунки и ПП.? П.П. Можно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 12 Фев 2018, 10:41 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата rover ( ) Изделие 0 460 414 083 - Распределительный топливный насос - VE4/11F2000R415. Турбовый. Ильич, он не турбо! На Транзитах не было турбовых насосов Bosch!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 12 Фев 2018, 10:41 |
|
| |
vlad_911 | Дата: Понедельник, 12 Фев 2018, 14:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
| Извините ! теперь теряюсь в догадках ?? Какую ПП мне искатть чтоб под турбину?? или rover правильно мне ответил?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 12 Фев 2018, 15:14 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата dieselservis ( ) Ильич, он не турбо! На Транзитах не было турбовых насосов Bosch! ЖЕНЬ! привет, посмотри внемательно на позицыю 365 на схеме.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 12 Фев 2018, 15:25 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 12 Фев 2018, 15:20 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата vlad_911 ( ) ? Какую ПП мне искатть чтоб под турбину?? Ещё раз вам говорю, П.П. этой аппаратуры №.
Теперь оригинал.
|
|
| |
vlad_911 | Дата: Понедельник, 12 Фев 2018, 15:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
| А , ребят совсем забыл сказать. Меня очень тревожит очень громкий звук мотора (думаю в районе тнвд ) , так громко работет что по трессе при скорости 80 км час на 5 передаче , музыку на максимальной громкости я не слышу только звук дизеля. Я думаю что так быть недолжно. гонял из Шахт в Ростов это 70 км. потом целый день уши звенели.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 13 Фев 2018, 11:51 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ильич! Я эти насосы через день вижу. Позиция 365 это соединительная трубка гидрокорректора, предназначена для слива топлива из гидрокорректора на вход насоса.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 13 Фев 2018, 11:54 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На турбовых моторах стояли ТОЛЬКО Lucas EPIC.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 13 Фев 2018, 11:56 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата vlad_911 ( ) Какую ПП мне искатть чтоб под турбину?? Я Вам выше всё написал!
Цитата dieselservis ( ) Не надо никаких "увеличенных" ПП. Всё прекрасно работает на родной ПП.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
черный_чак | Дата: Вторник, 13 Фев 2018, 21:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Цитата dieselservis ( ) На турбовых моторах стояли ТОЛЬКО Lucas EPIC. Не только. Есть насос 0 460 414 154 для турбо Транзита. Этот насос есть в каталогах Бош ВЕ с указанием именно на применимость на Транзитах. Но не указывается тип двигателя и его мощность. Я эксплуатирую такой насос. Обычный я настроил на максимально возможный момент на малых оборотах,турбовариант на низах тянет хуже. vlad_911, не парься,обычный ТНВД с гидрокорректором ничем не хуже. Совместная настройка цикловой подачи,гидрокорректора и внутрикорпусного давления позволит выжать из мотора искомые 100 сил и даже больше. Я видел британский ролик,там наш мотор выдает 130 сил при 3000 об/мин,при 4000-больше 140.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 14 Фев 2018, 03:17 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата черный_чак ( ) Этот насос есть в каталогах Бош ВЕ с указанием именно на применимость на Транзитах. С этого момента, по-подробней, пожалуйста!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 14 Фев 2018, 16:57 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата dieselservis ( ) На турбовых моторах стояли ТОЛЬКО Lucas EPIC. История такая купил транзит 2.5 турбодизель 1999 год. в очень плохом состоянии с электронной тнвд лукас. Которая мне делала мозг. Жень! привет, это первый пост.
Теперь оригинал.
|
|
| |
vlad_911 | Дата: Пятница, 16 Фев 2018, 17:47 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
| Извините ребята , что не отвечал. Нужно было уехать ,форум смотрел а пароль тока на домашнем ПК. Вопрос такой а может ли быть такой звон двигателя из-за разного распыла форсунок. Когда машину я только купил она дымила синим и расход был 30л на сотку. Потом я нашел 2 БУ форсунки и дымить перестала. Но вот здается мне что разные форсунки могут по разному пылить. Новые я то закажу , но пока деньги собираю , может опровергните мое мнение?
Сообщение отредактировал vlad_911 - Пятница, 16 Фев 2018, 17:48 |
|
| |
черный_чак | Дата: Суббота, 17 Фев 2018, 10:58 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Цитата dieselservis ( ) С этого момента, по-подробней, пожалуйста! Пожалуйста! http://www.giordanobenicchi.it/tecnica....ist.pdf Страница 15.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |