DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 12 Ноя 2024, 00:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 2C - перестала заводиться в холод - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota 2C - перестала заводиться в холод
3010Дата: Понедельник, 15 Янв 2018, 09:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Уважаемые мастера дизелисты! У меня возникла новая проблема - после замены форсунок с новыми распылителями стала очень плохо заводиться. Добавил давления внутри насоса, стало лучше, но на холодную с 5 оборота стала стартовать. Сейчас приморозило, и вообще перестала схватывать. Ни одной вспышки и из трубы белый густой дым. Как только теплой водой насос прогрел, заводится с долгими чиханиями. После такой заводки схватывает с пол-оборота. Но до следующей ночной стоянки. Первый симптом был при -3, потом неделю нормально при такой же температуре воздуха. Затем опять пляски с бубном. И после снова 5 дней нормально по утрам заводилась (с 5 оборотов стартера). Вчера вообще только с подогревом насоса. Сегодня с утра опять еле завёл. Подскажите, что копать - насос подкачки (внутри ТНВД) или что-то ещё?
Спасибо.


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.
 
shiamДата: Понедельник, 15 Янв 2018, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: сурф 130 2LTE
Думаю надо для начала проверить свечи, померять компрессию. Ну а потом снимать тнвд и к мастерам.
 
3010Дата: Вторник, 16 Янв 2018, 09:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Нашёл! Не было 12В на свечи, только 6В. Оказывается, сгорел предохранитель 80А GLOW. Когда был коротыш, не знаю. Хотя интересно, 6В при сгоревшем предохранителе подаётся из таймера (судя по схеме). Никогда бы не подумал... Теперь интересная динамика прогрева (замеры тестером): 11В около 5 секунд, затем 7-8В около 10-15 секунд, потом 6В около 3 минут, потом 0. Пока не увидел схему, не думал, что контрольная лампа своей жизнью живёт.
З.Ы.: Сегодня утром завелась с пол-оборота при -3.
Спасибо за совет!


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.
 
carlightdesignДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 01:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: HDI
Хорошо, когда все хорошо ремонтируется.

Хороший свет автомобиля, улучшает качества водителя на дороге
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.