DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 09:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная плохой запуск на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
плохой запуск на горячую
alex79Дата: Среда, 28 Апр 2010, 07:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Добрый день господа форумчане много слышал об этом форуме но зарегестрироваться решил только сегодня до этого сидел на http://www.land-cruiser.ru/ Ну и сразу перейду к вопросу.
Проблема появилась как всегда неожиданно и развилась в течении полу-дня утром завилась, да и сейчас по утрам заводится как говорится с пол пина но вот стоит проехать километров 15 и начинается заглушишь и потом крутишь стартером секунд 5 чтобы завелась, причём заводится вдогонку, ну а если проехать километров 50-60 чтобы двигатель весь хорошо прогрелся можно крутить стартером секунд 8-10 при этом выхлоп когда схватывает сначала сизый потом немного чёрный это буквально в течении 2 секунд, потом работает нормально. Тяга не пропала движок такой же по резвости под нагрузкой не дымит расход топлива тот же в среднем 12-13 литров. Самодиагностика ничего не выявила лампочка Chek просто равномерно моргала.
Естественно подозрение пало на плунжерную пару хотя и терзали сомнения разве может она умереть за пол дня при пробеге70 км (хотя учитывая качество нашей солярки я не чему не удивлюсь). Для проверки своих подозрений добавил в топливо 1 литр масла на 60 литров в результате ничего не поменялась. Где копать что смотреть ума не приложу, может кто сталкивался с сей проблемой подскажите это мой первый дизель.
 
dieselservisДата: Среда, 28 Апр 2010, 09:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Затянуть трехгранную пробку плунжерной пары.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alex79Дата: Среда, 28 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Quote (dieselservis)
Затянуть трехгранную пробку плунжерной пары.

А можно поподробнее если не трудно? Двигатель 1KZ-TE.


Сообщение отредактировал alex79 - Среда, 28 Апр 2010, 12:32
 
АвтовозникДата: Среда, 28 Апр 2010, 12:48 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (alex79)
Естественно подозрение пало на плунжерную пару хотя и терзали сомнения разве может она умереть за пол дня при пробеге70 км (хотя учитывая качество нашей солярки я не чему не удивлюсь). Для проверки своих подозрений добавил в топливо 1 литр масла на 60 литров в результате ничего не поменялась. Где копать что смотреть ума не приложу, может кто сталкивался с сей проблемой подскажите это мой первый дизель.

И за полчаса умереть может sad
Для проверки полейте на прогретом двигателе распредголовку ТНВД холодной водой. Если станет лучше - п/п. заканчивается с вероятностью 100%.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
alex79Дата: Среда, 28 Апр 2010, 15:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Quote (Автовозник)
И за полчаса умереть может Для проверки полейте на прогретом двигателе распредголовку ТНВД холодной водой. Если станет лучше - п/п. заканчивается с вероятностью 100%.

Водой пробовал (1,5 холодной воды) не помагло. sad
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Апр 2010, 15:24 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (alex79)
Затянуть трехгранную пробку плунжерной пары. А можно поподробнее если не трудно? Двигатель 1KZ-TE.

понятно написано- нужно попробовать затянуть пробку/заглушку-которая между штуцерами высокого давления.
вот такая она -

.
PS.
проверить затяжку без спец.ключа-не получится-езжай к дизелисту.
Прикрепления: 3736164.jpg (48.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Среда, 28 Апр 2010, 15:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Возможно ещё неисправен ДТОЖ.

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
alex79Дата: Четверг, 29 Апр 2010, 06:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
понятно написано- нужно попробовать затянуть пробку/заглушку-которая между штуцерами высокого давления. вот такая она - . PS. проверить затяжку без спец.ключа-не получится-езжай к дизелисту.

Спасибо попробую.
 
IGДата: Четверг, 29 Апр 2010, 12:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область
Машина: Тойота Чайзер
Здравствуйте! У меня почти такая же проблема, на холодную заводиться хорошо, а на горячую плохо и тянет кое как в начале, потом боле менее. Думаю что ТНВД. Мне дали другой ТНВД с контрактного двигателя 2L-TE, его уже ставили на двигатель говорят турбина не включается. Что может быть такое?
 
АвтовозникДата: Четверг, 29 Апр 2010, 12:57 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (IG)
...говорят турбина не включается. Что может быть такое?

Такого быть не может, поскольку турбина никогда не включается по одной простой причине: она никогда не выключается. А вот что нет "подхвата" турбины, то быть может. Надо замерить давление наддува.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
IGДата: Четверг, 29 Апр 2010, 15:07 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область
Машина: Тойота Чайзер
С другим ТНВД турбина работает нормально!
 
alex79Дата: Четверг, 29 Апр 2010, 15:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Quote (Автовозник)
Возможно ещё неисправен ДТОЖ.

Чтото я не понял как Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на запуск двигателя.
 
АвтовозникДата: Четверг, 29 Апр 2010, 16:20 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (alex79)
Чтото я не понял как Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на запуск двигателя.

Ещё как влияет: ЭБУД корректирует параметры впрыска в зависимости от температуры двигателя. Если с ДТОЖ приходит неверный сигнал температуры, параметры впрыска рассчитываются неверно.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Четверг, 29 Апр 2010, 16:23 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (IG)
С другим ТНВД турбина работает нормально!

Какой ТНВД нормальный? Который изначально стоял, или подменный?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
IGДата: Четверг, 29 Апр 2010, 17:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область
Машина: Тойота Чайзер
подменный
 
АвтовозникДата: Четверг, 29 Апр 2010, 19:12 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (IG)
подменный

В таком случае ответ очевиден: неисправен ТНВД. Все признаки указывают на износ плунжерной пары: плохой пуск на "горячую", потеря мощности на малых оборотах. Утечка ДТ через зазор "плунжер-втулка" не позволяет ТНВД развивать необходимое давление. При увеличении оборотов утечка меньше, т.к. нагнетание происходит за меньшее время, поэтому двигатель начинает работать нормально. Попробуйте охладить распредголовку водой, и станет всё ясно.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
IGДата: Четверг, 29 Апр 2010, 21:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область
Машина: Тойота Чайзер
Спасибо за совет! обязательно попробую и напишу.
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Апр 2010, 23:25 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Автовозник)
Ещё как влияет: ЭБУД корректирует параметры впрыска в зависимости от температуры двигателя. Если с ДТОЖ приходит неверный сигнал температуры, параметры впрыска рассчитываются неверно.

Если с датчика снять разъём. то машина будет заводиться на горячую лучше!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alex79Дата: Вторник, 04 Май 2010, 07:30 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Ура !!! Заработало.
Всем спасибо за советы оказалось всё на много проще салярка была с бензином топ. фильтр засранный ещё и вода в нём, сеточки в ТНВД все девственно чистые.
Тему можно считать закрытой.


Сообщение отредактировал alex79 - Вторник, 04 Май 2010, 07:39
 
alex79Дата: Среда, 19 Май 2010, 10:30 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Оказывается всё это была ерунда на второй день проблема повторилась и с каждым днём прогрессировала, а буквально позавчера вообще не смог завестись вылечилось всё заменой ТНВД на контрактный (470$). Съёмник использовал самодельный изготовленный здесь же в гараже из двух металлических пластин и 3-х болтов.

Время на замену насоса с учётом изготовления съёмника ушло порядка 6-ти часов (это без пива, процедура довольно щепетильная) делал всё один и не торопясь. Машину не узнать, мощность значительно прибавилась, появился чёрный выхлоп когда нажмешь резко на газ, и на оборотах больше 3000. Расход топлива я думаю тоже увеличился пока не замерял.
Снял со своего старого насоса соленоид-дозатор под ним сеточка забита металлической стружкой соответственно механический износ насоса. По симптомам умирания насоса я думаю износ плунжерной пары. Теперь можно заняться его ремонтом, будет запасной. booze
Прикрепления: 0591660.jpg (46.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.