Тнвд медленно сбрасывает обороты и на горячем пропадает хх
| |
Прометей | Дата: Воскресенье, 17 Сен 2017, 20:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| Здравствуйте!У меня такая головоломка,машина форд транзит 2003г 2,4 125 лс,после капиталки мотора,поставил механический тнвд от УАЗа (змз-514),двигатель работает звонко с металлическим звуком на холостых очень четко слышно,при увеличении оборотов звон проходит или он сливается с звуком мотора.Зажигание крутил,на зуб назад, вперёд,звон не уходит ,метки все выставленны правильно.И на холодном двигателе хх в норме,по мере прогрева они уменьшаются и мотор глохнет,при перегазовке обороты сбрасываются медленно с задержкой.Тнвд отдавал на стенд, на форсунках заменил распылители открытие 235-240 кг при откручивании гаек звон не пропадает.Подскажите,что может быть,а то уже сил нет совсем замучил. Добавлено (17 Сен 2017, 20:30) --------------------------------------------- Никто не знает,что это может быть? И подскажите по форсункам, какой порог открытия форсунок,предвпрыска и основного впрыска?И как, чем регулируют первую и вторую ступень?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Понедельник, 18 Сен 2017, 22:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Цитата Прометей ( ) Никто не знает,что это может быть? Так никто и не знает, и знать не может, так как это только Ваша самодеятельность. Могу лишь предположить, что ТНВД выставлен неправильно. Родной ТНВД на Форде блокируется при положении коленвала 50град до ВМТ. На ЗМЗ-514 ТНВД блокируется в ВМТ. Если установить впрыск раньше (вплоть до 180град) - двигатель всё равно будет заводиться (но хуже), но будет работать со звоном и на перестановку впрыска на 1 зуб в любую сторону реагировать не будет.
Цитата Прометей ( ) ,метки все выставлены правильно На шестернях по отношению к цветным звеньям цепи? В этом положении все шестерни блокируются в положении 50град до ВМТ 1го цилиндра.
|
|
| |
Прометей | Дата: Вторник, 19 Сен 2017, 13:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| По установке меток и тнвд 50 градусов до вмт,я знаю,они установленны правильно.Я уже устанавливал на этот мотор ,вместо электронного VP-44 механический тнвд от транзита (который выпуском до 2000 года) ,на нем я проездил 2 года,пока плунжер не накрылся,а от уаза был и их ставят на эти моторы,по крепежу встают без переделок. Пробывал на 2 зуба раньше,позже, перестает заводиться.Цветные метки на цепи были правильно установлены,с фиксацией распедвалов,коленвала и насоса.Может про пропадающие хх обороты при прогретом моторе, медленно сбрасывающиеся обороты и по форсункам чего дельного скажете.
Сообщение отредактировал Прометей - Вторник, 19 Сен 2017, 13:45 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 19 Сен 2017, 14:03 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Проверьте саму аппаратуру обратите внимание на ТННД. свозите к мастеру. Скорее всего проблема в ней а после проводите манипуляции по установке.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Прометей | Дата: Вторник, 19 Сен 2017, 16:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| В том-то все и дело тнвд отдавался на стенд,а после устанавливался.По тннд,думал забит фильтр(хотя перед разборкой менял его,проехал 1 тысячу км)подсоединял с канистры самотеком топливо,разницы нет.
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Среда, 20 Сен 2017, 02:04 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Прометей ( ) По тннд ТННД которай внутри ТНВД стоит. если он не работает должным образом хоть 200 литровую бочку на крышу ставте толку не будет.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Прометей | Дата: Среда, 20 Сен 2017, 12:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| Насос отдавал на стенд,вердикт рабочий,при вскрытии(разбирали полностью для ревизии) было обнаружено что на кулачковой шайбе и на одном ролике было пару точек ржавчины(3 года лежал в неотапливаемом гараже),поменяли все ролики с осями,кулачковую шайбу,металлические прокладки на крышках опережения ,резиновые кольца,прокладки и передний сальник.Насос отдавал в Питере в ЦНИТА на бухаресткой.Что-то могли собрать не так?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 20 Сен 2017, 20:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Цитата Прометей ( ) (разбирали полностью для ревизии) Какой фланец установили на вал ТНВД? От Форда или оставили от ЗМЗ? Какова величина подъёма плунжера при фиксации фланца вала штырём? На какой цилиндр приходится впрыск при фиксации? Вы всё это делали сами (находили впрыск, устанавливали индикатор, фиксировали вал, фиксировали штырём и затягивали без шпонки фланец)??? "Рабочий" насос - понятие растяжимое!
Цитата Прометей ( ) Насос отдавал в Питере в ЦНИТА А в ЦНИТА не спрашивали почему так работает двигатель? Если у них есть тесты на BOSCH, наверняка и на DELPHI найдутся, там регулировочные данные Ваших форсунок (лифт, прелифт и оба давления).
|
|
| |
Прометей | Дата: Среда, 20 Сен 2017, 22:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| Фланец поставил от старого механического тнвд,посадки на валах одинаковые,да и сами приводные валы тоже.Про величину подъёма ничего не скажу не знаю,мне такие нюансы не озвучивали ,в прошлый раз я забрал насос с старого транзита,выставил зажигание и ездил без проблем.Фланец устанавливал сам,заполняем насос соляркой с помощью подкачки,откручиваем трубку первого цилиндра и проворачивая ключом выгоняем воздух,потом затыкаем пальцем и крутим пока не начнет продавливать соляркой,фиксируем фланец ,после сборки смещаем на два зуба фланец с приводной звездочкой,это и будет 50 градусов недоходя вмт,на старом насосе я ставил метки на фланце с валом,на новом выставил примерно также потом подкорректировал (а так для ориентации на каком цилиндре сейчас впрыск, смотришь на какой штуцер высокого давления смотрит шпоночная канавка на валу).Да фланец на валу стоит без шпонки на конусе.По форсункам менял распылители сам,прибор для проверки мех форсунок у меня есть,старые лили и открывались 160-170 кг,а новые 235-245 вот я и спросил параметры.А где делали,у меня телефона мастера нет,да и находятся они далековато от меня я в 90 км от питера живу.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 21 Сен 2017, 18:42 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Прометей ( ) 90 км от питера живу. Разве это далеко? Вот например в Якутии, съездить к теще на блины за 300 км, это не далеко!
|
|
| |
авто | Дата: Четверг, 21 Сен 2017, 19:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Цитата Прометей ( ) ,старые лили и открывались 160-170 кг,а новые 235-245 Вот тут и надо искать.... похоже не правильно собрали проставки.
|
|
| |
Прометей | Дата: Четверг, 21 Сен 2017, 21:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| На этих форсунках нет проставок(если я правильно понял),все четыре форсунки собрать не правильно,надо быть "очень одаренным".Подскажите начало открытия предвпрыска и впрыска?
|
|
| |
авто | Дата: Пятница, 22 Сен 2017, 08:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Цитата Прометей ( ) Подскажите начало открытия предвпрыска и впрыска?
С удовольствием бы подсказал, но! на протяжении всего поста нет никаких данных по номерам форсунок, ни по ТНВД. ( с УАЗа). Поэтому отошлю к каталогам. Например Севен дизель. А то что форсунки (двухстадийные), подразумевает наличие проставок для прелифта. Если речь о насосе 0 460 414 217 то он работает с форсунками0 432 193 549 (Y 431 K03 019), фирмы«BOSCH» при давлении 197-309 кг/см2 и проверяется со стендовыми в 250кг/см2
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Пятница, 22 Сен 2017, 10:49 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Когда менялась кулачковая ,зачем Вы шайбу от уаза вкорячили ,надо было сразу фордовскую колхозить с плунжером от уаза( добивались в такой комбинации нормальной работы)
|
|
| |
Прометей | Дата: Пятница, 22 Сен 2017, 14:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| По форсункам номера не помню,есть номер распылителей L077PBD DELPHI,а по насосу, да номер этот 0460414217.По волновой шайбе,я не первый кто ставит от уаза и никто не заменял уазовскую на фордовскую(кстати на уазовском высота кулачка немного больше чем на старом механическом насосе от транзита).Нашел фото разобранной форсунки,как и чем регулируется впрыск и предвпрыск?И может если на предвпрыске больше давление ,чем нужно двигатель работать громко(как при раннем зажигании)?
|
|
| |
авто | Дата: Пятница, 22 Сен 2017, 21:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Форсунка Ford Transit TJBB02801D (B02801D) прелифт заложен в конструкцию проставки, при замене распылителя в комплекте с проставкой регулировки почти всегда ненужны. А если раскомплектовано, то регулируется длинной штока. Почитайте интернет набит такой информацией( например клуб " Форд Транзит" или "Дизель Ирк" Так у вас стоял VP 44 ? Тогда читайте тему Юркова о его опыте аналогичной замены.
|
|
| |
Прометей | Дата: Суббота, 23 Сен 2017, 19:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Транзит 2,4 125лс 2003
| Про переделку Юркова читал,у него проблема с шайбами и роликами синеют от большой нагрузки и идет стружка,он грешит на малую пропускную способность фосрунок,хотел поставить с большим количеством отверстий(как на моем моторе).Про регулировку двухпружинных форсунок не много информации на просторах интернета,а про диапазон открытий впрыска и предвпрыска,я не нашел.Форум для этого и служит, чтобы задавать вопросы,а не отсылать куда-то.Я понимаю если бы,про это уже было написано сто раз,тем более на этом форуме,про это нигде не написано,лучше ответьте развернуто,простым доступным языком .
|
|
| |
авто | Дата: Суббота, 23 Сен 2017, 22:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Попробуйте найти и почитать Сервисную Телеграмму БОШ SI 0794 . Выкладывать сюда её небуду во избежание проблем для этого ресурса. можно в почту или в личку. А так первые три ссылки в яндексе по запросу:регулировка двух пружинных форсунок
https://www.drive2.ru/l/7393276/
https://www.drive2.ru/b/2794129/
http://a-master.com.ua/archives/937
Кстати вот ссылка на тех ноту
https://yandex.ru/clck....5931592
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 24 Сен 2017, 10:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Прометей ( ) Может про пропадающие хх обороты при прогретом моторе, медленно сбрасывающиеся обороты . По тнвд, мое мнение что сильно накручена подача цикловая топлива,по причине изношенного плунжера. Поэтому так работает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Воскресенье, 24 Сен 2017, 13:15 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Прометей ( ) переделку Юркова читал,у него проблема с шайбами и роликами синеют от большой нагрузки и идет стружка,он грешит на малую пропускную способность фосрунок,хотел поставить с большим количеством отверстий(как на моем моторе).Про регулировку двухпружинных форсунок не много информации на просторах интернета,а про диапазон открытий впрыска и предвпрыска,я не нашел.Форум для этого и служит, чтобы задавать вопросы,а не отсылать куда-то.Я понимаю если бы,про это уже было написано сто раз,тем более на этом форуме,про это нигде не написано,лучше ответьте развернуто,простым доступным языком . Номер Аппаратуры от авто и установленной в студию. Слишком много не понятного. Форсунки оставьте пока в покое.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
|