DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос по ТНВД RD28T(Патрол) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Вопрос по ТНВД RD28T(Патрол)
Shade69Дата: Среда, 30 Авг 2017, 15:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Patrol RD28T
Случилась такая история..
В прошлом году, в лесу, далеко от населённых пунктов, зимой, потёк насос. Точнее начала сильно течь солярка из под верхней крышки насоса. Солярка так текла, что закидало всё, раскидывая вентилятором по всему моторному отсеку, плюс соляра в баке стала таять на глазах.. В общем решил, не смотря на мороз и метель, снять крышку и что-то делать. Насос до того не вскрывался ни разу, по крайней мере при мне, а Патрол у меня ещё с 90хх. Снял крышку, прокладка деревянная, ужата вровень с крышкой, новой с собой разумеется не было. Хорошо были ножницы. Аккуратно вырезал из картона прокладку и положил её в канавку, под родную резиновую. Когда собирал, бегая к костру отогреваясь, через каждые 10 минут, при затяжке болтов крышки что-то хруснуло..
В общем отломился бортик крышки и кусок упал вовнутрь, его перемолотило шестерней регулятора и роликами. Пыль и стружка пошла по насосу, заклинила таймер опережения и уже на подъезде к дому алюминиевой крошкой забила сетку в корпусе плунжера. Домой доехал на холостых уже, но спасибо машине до дому всё же довезла и это приключение, по морозу и метели в лесу закончилось.
Снял насос, разобрал, собственно после вскрытия и выяснилось что произошло.
Перемыл всё, начал потихоньку разбираться. На волнистой шайбе и роликах был серый налёт алюминия, попробовал оттереть - оттёрся грубой тканью и усидчивостью. Рассмотрел плунжер, на нём тоже, в рабочей зоне, было помутнение, его трогать не стал, плунжер не подклинивал, а оттирая можно было поцарапать и угробить кромки(ну так я рассудил тогда), поршень таймера тоже оттёрся и полирнулся грубой тканью, на корпусе под ним тоже всё выправилось тем же способом. Вымыл, вычистил всё, собрал насос, другой крышки не было, поэтому, чтобы новая прокладка не проваливалась вовнутрь при сборке, приклеил её к крышке клеем и дал просохнуть, поставил насос на машину, выставил по индикатору "волшебные" 0,86мм подъёма плунжера(8гр), завёл, всё вроде нормально, работает хорошо, тяга вроде есть. Всё это было зимой, тягу по нормальному проверить сложно было, снег, гололёд..
Так и ездил. Наступила весна, подсох асфальт и выяснилось что тяги то как раз и не хватает. Машина "садится" на подъёмах, при резком ускорении с холостых, до 1800об/мин сзади клубы чёрного дыма которые плавно переходили в серый при повышении оборотов и "турбояма"..
Ну времени особо не было ковыряться, работы было много, поэтому убрал подачу, пока дым не стал, хотя бы прозрачным, и ездил так. Пару месяцев назад, пришлось съездить, по работе за 2000км в одну сторону и вот тут то я и ощутил на своей шкуре, что значит "тошнить по трассе" и садиться на подъёмах до 60км/час и 2 передачи. По приезду домой, решил попробовать добавлять потиху подачу, пока не начнёт "тянуть" и смотреть что получится. При добавлении подачи, дым стал... уменьшаться! Турбояма тоже стала уменьшаться, мотор стал раскручиваться, просадка машины на подъёмах стала менее "нервотрепательной", упал расход.. В общем добавлял пока уже холостые не стали 900 и "закончился винт холостого хода". Снимать и перекидывать "газюльку" уже не стал, так стал ездить.
С месяц назад, с приходом жары, заметил что упали холостые до 600 и вместе с ними пропала тяга и снова появился чёрно-серый, вонючий дым. Почесав репу добавил подачу, грубо до холостых в 900об/мин. Тяга вновь появилась, дыма стало намного меньше, стал ездить дальше. Через пару недель, ситуация повторилась, упали холостые и пропала тяга. Вновь добавил подачу, опять всё поехало. Неделю назад опять та же ситуация. Сейчас похолодало, вроде едет, но такое ощущение, что в рабочей зоне оборотов ему не хватает тяги. Причём по трассе приходится "ловить тягу", играть педалью, чтобы машина ехала, т.е. если сразу нажать в пол, появляется чёрный дым и вроде разгоняется, но очень вяло, а если добавлять плавно, потихоньку, то в каком то положении, в зависимости от скорости, начинает тянуть более менее, особенно это ощущается на затяжных подъёмах и дыма при этом нет вообще. Плюс при езде по городу, при трогании со светофора, до 1600-2000об/мин идёт чёрно-серый дым, приходится отпускать педаль, чтобы люди сзади не матюкались, по достижении 2000-2200об/мин дым пропадает совсем, как не педалируй и дальше разгоняется до 4000об/мин ровно с неплохой динамикой.
Всё это время думал, что мутное пятно на плунжере это хреновое дело и её(плунжерную пару) всё равно придётся менять.
Вот теперь сижу и думаю что делать. Крышку давно уже купил(насос полуразобранный на з/части).
У меня такое ощущение, что кроме плунжера ещё "имеет мозг" центробежный регулятор ибо именно в режимах работы отличных от холостых и максимальной нагрузки - и разноцветный дым, и турбояма, и долгое время при добавлении газа не пропадает дым(не короткий плевок и пропал, а этот "плевок" растянут по времени, довольно долго), и вонь из выхлопной не сгоревшей солярки..

Добавлено (30 Авг 2017, 13:20)
---------------------------------------------
Извините, что много написал, наболело уже! :o

Добавлено (30 Авг 2017, 15:31)
---------------------------------------------
Собственно что хотел спросить, где-то, кажется на Драйве2 читал отзыв, там парень заменил родной, 9й плунжер на 10й и волнистую шайбу под него на другую, от TD42. Вот он пишет, что у него стала гораздо лучше тяга у мотора.
Я к чему спрашиваю, мне один чёрт снимать разбирать, так может сразу купить 10й плунжер и под него волнистую шайбу?
Тут ещё дилемма, где-то здесь, был разговор об установке на мой насос плунжерной пары толще и волнистой шайбы, с более острыми, но короткими волнами, от какой то дизельной БМВ. Так вот вопрос, может пойти по этому пути? Если конечно вы подскажете номера, и плунжерной пары, и волнистой шайбы от БМВ.
Тут ещё знакомый предложил ТНВД от Тоёты ЛК80, с 4,2 мотора, может взять его и "пересыпать" в свой корпус?
:o
Этот форум читаю давно, стараюсь не беспокоить лишний раз, перечитываю ветки в поисках ответов на интересующие меня вопросы, но вот не нашёл сейчас и прошу о помощи. sos


Сообщение отредактировал Shade69 - Среда, 30 Авг 2017, 15:31
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 31 Авг 2017, 04:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Для начала номер насоса в студию а там посмотрим.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Shade69Дата: Четверг, 31 Авг 2017, 10:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Patrol RD28T
16700-22J10

Сообщение отредактировал Shade69 - Четверг, 31 Авг 2017, 15:59
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 31 Авг 2017, 11:18 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Shade69 ()
16700-22J00

Нужен номер типа "104769-2165"


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Shade69Дата: Четверг, 31 Авг 2017, 14:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Patrol RD28T
Насос на машине.. попробую сейчас долезть..

Долез

104769-2162


Сообщение отредактировал Shade69 - Четверг, 31 Авг 2017, 16:27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.