DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная погибает isuzu 4jg2 помогите!!! - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
погибает isuzu 4jg2 помогите!!!
terДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 14:57 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
ок проверим вакуум .
Вопрос может попробовать промывку насоса не снимая или присадку для промывки ?

Добавлено (28 Авг 2011, 14:57)
---------------------------------------------
Мотор заглох на ходу .
Не было топлива в системе(бак полный) ,после того как закачали топливо в ручную ,машина завилась с перебоями ,симптомы:
-троит
-сильный белый дым
-изменил звук ТНВД
-плохо заводитса
-глохнет за пару минут магистраль подачи сухая .(подача с бака целая)

 
nikasДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 07:26 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
У вас со дна бака подняло грязь и заклинило форсунки в открытом положении ,снимите их и на стенд мастеру.

15426378
 
terДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 14:24 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
-ГРМ- ОК
-фильтр топливный чистый
-бак чистый

Вопрос какое давление на форсунках ? у меня до проблем 130-140 на стенде
Промывка на двигателе решение вопроса ?
Или снимать ТНВД и форсы?

Мог ли заклинить этот механизм
Прикрепления: 3968066.jpg (55.1 Kb)


Сообщение отредактировал ter - Понедельник, 29 Авг 2011, 15:06
 
nikasДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 18:13 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Форсунки на стенд,по мануалу 147

15426378
 
terДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 23:19 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
Результат вскрытия не работает термостат опережения впрыска на ТНВД
Причина сильного дыма прорыв прокладки головки (кратерные газы)
Двигатель после капиталки 2т. (голова шлифованная без перекосов ,прокладка ГБЦ новая ) :o
Задиры на 2 и 3 цилиндрах
Перегрева не было


Сообщение отредактировал ter - Вторник, 30 Авг 2011, 14:53
 
Samas38Дата: Среда, 31 Авг 2011, 19:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Если были задиры в цилиндрах, то однозначно был перегрев и так же масляное голодание...
Хотя странно, почему 4-й цилиндр в порядке (у него самые плохие условия работы)?
 
terДата: Суббота, 14 Апр 2012, 15:08 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
Дал мастерам насос на стенд
до регулировки ТНВД расход 8-10 л
после регулировки 12-18 л
Симптомы
-обороты хх 750
-после работы на хх (мотор горячий) при разгоне черное облако
-едет как бензинка
-заводиться идеально без проблем

????(как отрегулировать количество подачи топлива не снимая ТНВД)????

Добавлено (10 Апр 2012, 17:34)
---------------------------------------------
Машина достала
Дымит после прогрева (не сгорает топливо )

На холдном двиге дыма нет. При достижении робочей температуры (копоть , дым на ХХ и при Розгоне)
Интересует http://dieselmaster.ucoz.ru/load....-1-0-63
Что за клапан в правом нижним углу ?[size=20]

Добавлено (14 Апр 2012, 15:08)
---------------------------------------------
Симптомы Дымит только на прогретом двигателе
Ответ :
-забит в баке клапан сброса воздуха (открыли крышку бака дым пропал)
-накручен регулятор опережения впрыска (не полностью сгорало топливо при нагретом движке)

 
SERGEY-78Дата: Вторник, 26 Май 2015, 16:52 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Opel Monterey 4JG2
Приветствую всех присутствующих. Помогите советом кто может. Двигатель 4JG2 (авто опель монтерей) после капиталки появился стук похожий на стук вкладышей, мастер не может понять в чем причина. Вопрос на данный момент такой - может ли это быть стук от неправильной установки механизма холодного пуска двигателя на топливной аппаратуре, топливную не трогали только вынимали этот самый механизм (топливная механическая). Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.