Ой, ошибся,хотел такие написать, как вы указали. Спасибо за поправку, сегодня попробую выставить индикаторомДобавлено (29 Май 2017, 20:50)
---------------------------------------------
Поставил угол 0.8, по звуку двс очень позднее зажигание, очень мягко работает, очень вялый разгон, до 100км/ч еле разогнал, макс пошла 120км/ч (раньше 120 это была моя обычная скорость на трассе), но зато начал намного меньше дымить и холостой до 1000 подрос почему то. Что это такое?
Добавлено (29 Май 2017, 21:08)
---------------------------------------------
Еще вопрос, это я так понимаю автомат опережения зажигания для лучшего запуска на холодную? Похоже, что он у меня не работает, пробовал подключать/откл питание, без разницы. Как его проверить? И так понял он регулируется, там болт под звездочку законтрогаеный, можно его самому порегулировать?
Добавлено (29 Май 2017, 21:13)
---------------------------------------------
Немогу фото прикрепить с телефона, большая сильно. В общем находится со стороны радиатора, к ней провод подключен, выглядит как два цилиндрика, с правой стороны прикручено две трубочки
Добавлено (30 Май 2017, 11:37)
---------------------------------------------
Выручайте, помогите советом
Добавлено (30 Май 2017, 21:44)
---------------------------------------------
Методом многократных проб установил угол 1,63, работает норм, появилась динамика при разгоне, в гору 140 разогнал и запас педальки еще был
Добавлено (31 Май 2017, 22:04)
---------------------------------------------
И тишина...