DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 21:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дизель не запускается со стартера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
дизель не запускается со стартера
sanich750Дата: Пятница, 28 Апр 2017, 23:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская область
Машина: Ниссан Ларель, дизель ld28
Ниссан Лаурель, двигатель LD 28, рядная дизельная шестерка, доехал домой с работы (порядка 1500 км) тянул движок не лучшим образом, но заводилась нормально, правда крайнюю остановку (за 150 км) от дома - тяжеловато завелась, долго крутил... подъехал к дому - заглушил и все... со стартера больше ни разу не воспламенилась... завели с буксира - движок потряхивало прямо ощутимо. Замерял компрессию - не больше 24, а в одном даже 18. Новая поршневая прошла около 12 тыс. Раскидал движок, два цилиндра - кольца залегли от нагара, клапана тоже все травили... Кольца не умерли, зазоры в норме... Зеркало в цилиндрах набито без задиров... Клапана притер (почти через все керосин сразу ушел)... Собрал, все по меткам, как и было, отрегулировал клапана. Результат тот же... Со стартера _ мертвая((( С буксира - с пол-пинка... Только теперь движка ровно работает, не трясется... Подскажите, что за хрень? Пара в насосе умирает или что? Свечи все проверил перед сборкой - одну выкинул, вариант с реле - не катит (уже переделал на кнопку через силовое реле и с этой кострукцией уже тысячи 3 набегал). Аккумулятору даже полугода нет, крутит нормально) после капиталки движка обороты стартера меньше ощутимее были и заводилась же... Поскажите куда залезть и что там искать?))) sos

Саныч
 
novik59Дата: Суббота, 29 Апр 2017, 17:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На горячую заводится хорошо? Напряжение питания на свечи приходит? Стартер хорошо крутит? Для хорошего старта дизеля, нужен резкий рывок, обороты должны быть достаточными. С буксира обороты большие, всегда заводится лучше.
 
sanich750Дата: Суббота, 29 Апр 2017, 18:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская область
Машина: Ниссан Ларель, дизель ld28
ни на горячую, ни на холодную со стартера не заводится. С буксира - и холодная и горячая заводится без проблем. Стартер крутит хорошо, пробовали уже другой аккумулятор ставить. Напряжение и на свечи накала приходит, и на клапан ТНВД. Пробовали напрямую со стартера даже кидать

Саныч
 
novik59Дата: Суббота, 29 Апр 2017, 18:16 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sanich750 ()
Стартер крутит хорошо

Стартер должен крутить больше 200 оборотов. На слух не поймешь, крутит легко, но не быстро.
 
sanich750Дата: Воскресенье, 30 Апр 2017, 00:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская область
Машина: Ниссан Ларель, дизель ld28
я уже написал выше, что после капиталки двигателя стартер на слух помедленнее крутил, но заводилась. И вообще я эти 12 000 км не знал с ним проблем. Но ради эксперимента (я уже просто не знаю, что с ней делать!) заменил стартер. Снял с донора. Результат тот же)) со стартера - не завелась. С буксира или просто толкнуть - легко. Сейчас во дворе стоит, прогревается. Двигатель не трясет, работает нормально.

Добавлено (30 Апр 2017, 00:25)
---------------------------------------------
воспламенилась шайтан-арба со стартера все-таки... bayan уже опять эксперимента ради, хотя больше от отчаяния - заменил все шесть форсунок (да прибудет со мной сила донора laugh благо есть откуда запчасти выдирать))) похоже несколько форсунок сдались и благополучно умерли... несколько дней убитого времени, но плюсы тоже есть - знаю, что поршневая в норме, сальники все заменил и на клапанах тоже) осталось "отшаманить" топливную аппаратуру и движок будет в норме. Но это история другая и она здорово кусается в цене)


Саныч
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.