kaznt | Дата: Вторник, 18 Апр 2017, 15:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Nissan patrol RD28t. После замены плунжера и долгого ремонта авто, пришло время запуска. После установки ТНВД, выяснилось что не поступает топливо и обнаружилась течь сальника. Течь устранили, топливо нашли(клинил отсечной клапан). Прогнали на стенде и выяснилось что подача топлива увеличена в два раза выше нормы, хотя её никто не трогал, отрегулировали подачу, вроде все нормально. Но теперь другая проблема, в режиме пуска и холостого хода все нормально, а при повышении оборотов, работает не правильно (как сказал мастер центробежные грузики не сходятся). В общем на двигателе ведет себя следующим образом, запуск отличный, на холостом ходу работает ровно, до 2500об. все нормально, как только наберет больше 2500об. начинает самопроизвольно разгоняться и двигатель уходит в разнос. После того как заглушишь и запускаешь заново, опять работает нормально. И сам вопрос, стоит ли возиться с этим ТНВД или заменить на другой?
|
|
| |