DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 03 Дек 2024, 17:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Греется ТНВД 1HDT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Греется ТНВД 1HDT
VanchaДата: Четверг, 06 Апр 2017, 07:16 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧАО г.Анадырь
Машина: TLC Prado 78 1KZ-TE
Добрый день.
Всё со слов человека, попросил узнать куда копать и вчём может быть причина.
Собрали двигатель, насос не вскрывался и не чего с ним не делали.
Через 2-3 мин после запуска начали плавать холостые обороты вниз, вплоть до сдыхания. Полезли к тнвд, он горячий не прикоснёшся.
Что смотрел я:
Запуск взрывом, за минуту насос нагревается в районе насоса низкого давления до обжагания пальцев и лобовина, где шестерня тоже так же горячая, ниже или выше тёплая. В районе плунжера тёплый.
Фильтр новый, сетка на подаче и в клапане обратки чистая. Обратка течёт. До плавания оборотов не доводил.
Сегодня вскрыли лобовину, приехал, глянул, никаких потёртостей и другого криминала.
Что может вызывать такой нагрев?
Сейчас снимают насос, есть стенд на котором можно покрутить его, но дизелист не ремонтировал их никогда. На что обратить внимание?
Зарание спасибо.
 
roverДата: Четверг, 06 Апр 2017, 10:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Vancha ()
Сегодня вскрыли лобовину, приехал, глянул, никаких потёртостей и другого криминала.

Подшибник гуляет в лобовине, менять лобовину, Через это проходили. + Замена втулок в аппаратуре.


Теперь оригинал.
 
VanchaДата: Четверг, 06 Апр 2017, 11:05 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧАО г.Анадырь
Машина: TLC Prado 78 1KZ-TE
О ужас. Руками щупал подшипник, не подклинивает и посадочное внорме, визуально. И стружки нету. А вот вставить и провернуть на месте не догадался.
А уже собрали обратно, насколько знаю и дёрнули ТНВД. Завтра на стенд попробуют приладить.
 
roverДата: Четверг, 06 Апр 2017, 15:46 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Vancha ()
Руками щупал подшипник, не подклинивает и посадочное внорме, визуально.

Подшибник должен сидеть очень плотно, если разобрать аппаратуру, то вал будет синий где стоит передния втулка, от нагрева.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 06 Апр 2017, 18:18
 
VanchaДата: Пятница, 07 Апр 2017, 02:29 | Сообщение # 5
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧАО г.Анадырь
Машина: TLC Prado 78 1KZ-TE
Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Апр 2017, 03:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата rover ()
если разобрать аппаратуру, то вал будет синий где стоит передния втулка, от нагрева.

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VanchaДата: Пятница, 07 Апр 2017, 12:54 | Сообщение # 7
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧАО г.Анадырь
Машина: TLC Prado 78 1KZ-TE
Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.