Vancha | Дата: Понедельник, 27 Мар 2017, 01:26 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧАО г.Анадырь
Машина: TLC Prado 78 1KZ-TE
| Добрый день. Перебрали двигатель, отмыли ( лейте хорошее масло ) весь был в пластилине. Установили под капот, прокачали "лягушкой". Открутили трубку от рампы, покрутили стартером, чтоб пошла соляра. Завёлся очень плохо, крутили долго. На холостых вибрация, обороты не набирает, выскочил чек (78 ошибка, самодиагностика). Привезли б/у насос, сняли с него клапана (красный и зелёный) пробовали менять, ноль эмоций, всё так же плохо. Без датчика температуры топлива чуть веселей обороты поднимал. Договорились привезти сканер на следующий день. Но при очередной заводке: писк и заглох. Проверили, нет подачи на рампу, разобрали: заклинило покачивающий насос и срезало шпонку. Поставили другой насос, теже проблемы с заводкой и набором оборотов. Оставили до сканера. Но не судьба, сканер подключили, завели, одно нажатие на газ и опять заглох. Только теперь и стартер не смог прокрутить. Срезало шпонку на валу в шестерне привода. Сканер успел только показать высокое давление в рампе и что то про форсунки (вроде скидывают в обратку топливо). Вопрос: клин это стечение обстоятельств или мы что то не так делали? До переборки не было ошибок, звенели форсунки, была вибрация, как заводился и набирал обороты не знаю. Б/у насос, на другой машине, до снятия тож не набирал обороты, ездил человек со святой фишкой на датчик температуры топоива. P.S. Все метки наместе, фильтра новые, соляра чистая.
|
|
| |