DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд ve таймер опережения. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тнвд ve таймер опережения.
Alexeyej205xДата: Пятница, 17 Мар 2017, 21:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Приветствую,
Решил погрузиться в тнвд своей машины, причина того что пропала тяга вонючий сизый дым, при разборе тнвд, обноружено что плунжер мертвый, износ корпуса.
Начался ремонт и штурм тнвд) изучал прицеп работы. все понятно кроме одного. Как работает опережение, понятно что от оборотов и от давления,
Как я понимаю, чем то надо давить пружину. давлением, Давление задавливает пружину, а датчик в момент когда эбу определит что нада ранить открывает скважность.
Правльно я думаю?
 
roverДата: Пятница, 17 Мар 2017, 23:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Alexeyej205x ()
а датчик
Клапан угла оп.


Теперь оригинал.
 
Alexeyej205xДата: Суббота, 18 Мар 2017, 00:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Клапан угла отрабатывает, его сопротивление 15ом. вот только ацп на холостых 9.8в
 
novik59Дата: Суббота, 18 Мар 2017, 10:41 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Посмотрите видео, может быть там вы найдете ответ
http://dieselmastera.ru/forum/16-1672-1
 
roverДата: Суббота, 18 Мар 2017, 14:23 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Alexeyej205x ()
Клапан угла отрабатывает,

Как отрабатывает? Должно быть так, 500об напряжение квитирования 2620.00 мВ Путь опережения впрыскивания 4.50мм.
1900об. напреж. квитирования 3570.00 получаем 12.30мм. Это стендовые, об. На двигателе надо умнажать на два. Это я дал минемально и максимально.


Теперь оригинал.
 
Alexeyej205xДата: Суббота, 18 Мар 2017, 22:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Да спасибо, тест планы у меня есть, давление внутрекорпусное 5.5. давление поднимал шлифовкой корпуса. убрал 0.73 износа. К выставил в 3.3 машина ожила.
беспокоит то что опережение, работа таймера запаздыввает от оборотов двигатель начинает лопотать после 2600об. слышин стук опережение здвинулось.

Добавлено (18 Мар 2017, 22:25)
---------------------------------------------
Видио очень позновательно. Спасибо. в моей глуши ченить такие насосы некому. решил сам поченить.

 
roverДата: Воскресенье, 19 Мар 2017, 12:13 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Alexeyej205x ()
, тест планы у меня есть, давление внутрекорпусное 5.5.

Если есть тест-план то, 1пункт 500об давление 9.40бар, 5.5 мало.
Цитата Alexeyej205x ()
давление поднимал шлифовкой корпуса.

Вобщето давление подымают редукцыонным клапаном, а корпус меняют.
И всеравно вы молодчина! Уважаю таких.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.