DW8B - нет тяги, испробовал всё...
|
|
sepuka | Дата: Понедельник, 13 Мар 2017, 20:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Citroen Berlingo 1.9D DW8B
| Итак имеется ситроен берлинго 2006 г.в. с мотором 1.9D DW8B...насос ЛУКАС dpc dwlp12 r8448b391c... Пробег 230 т.км.. мотор заводится в любую погоду и в любой мороз отлично, но если он холодный (мороз) сначала работает очень жестко, потом по мере прогрева почти мягко начинает работать, расход в норме 6-8 литров в зависимости от нагрузок... И тут самый главный вопрос к гуру дизелей....тяга очень плохая...нет подхвата хоть дави хоть нет...если давить газ очень плавно то более менее едет... Что делал чтобы добиться тяги: 1. Зазоры клапанов отрегулировал ин-0,15 ех-0,30 2. Исключил все подсосы, даже поменял корпус топливного фильтра 3. Пробовал отключать ЕГР всеми способами 4. Даже заменил в насосе лопатки подкачки с кольцом. 5. Заменил на всякий случай распылители на оригинальные делфи. 6. Заменил на всякий случай управляющую форсунку (на работающем двигателе если снять с нее клемму то двигатель почти глохнет). 7. Заменил на всякий случай ГРМ по меткам из автодаты (3 штифта). 8. При включении зажигания клапан управления опережением жужит, из него ничего не капает. 9. Термостат прогрева работает, отрегулировал прогрев по автодате (3мм штырем). Дальше не знаю что мне делать, менять тнвд? Есть точно такая же машина у нас в городе, я попросил прокатиться - так она вообще ракета по сравнению с моей :(((, еще заметил та той машине, что когда даешь ей газу, то до определенного момента педаль выжимается легко, а потом с чуть большим усилием и идёт хороший подхват....на моей такого нету.... Прошу ВАС очень помочь моей проблемме..... Есть одна зацепка.... - в том момент когда кончается топливо в баке - так сказать начинаешь ехать на парах - вот тогда машинка едет отлично совсем...метров 500-700 пока соляра не кончится совсем...
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 14 Мар 2017, 14:45 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата sepuka ( ) 4. Даже заменил в насосе лопатки подкачки с кольцом. Вот об этом по подробней.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
sepuka | Дата: Среда, 15 Мар 2017, 22:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Citroen Berlingo 1.9D DW8B
| А что там такого? снял броню... 4 болтика и меняй насосик... Добавлено (15 Мар 2017, 22:49) --------------------------------------------- http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=14478.0 почитайте тут..весело...
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 15 Мар 2017, 23:35 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Дык, ведь это мы все знаем, а ННД до тяги при чём? При неисправности ННД на Лукасе будет белый дым на больших оборотах. Возможно у Вас занижена цикловая подача (регулируем на стенде)!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 15 Мар 2017, 23:40 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| И ещё! Если очень громко работает холодная, проверьте угол впрыска. На очень раннем впрыске тоже будет плохо ехать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |