DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 17:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вырос расход после замены распылителей - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Вырос расход после замены распылителей
Alex_om605Дата: Понедельник, 13 Мар 2017, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mercedes E250 TurboDilesel
Здраствуйте Господа! Постораюсь изложить все попорядку, имеем автомобиль Mercedes benz E250 TurboDiesel двигатель ом605,962 5 мкпп, пробег реальный 465т.к. за последних тыс 60 км просились на замену распылители форсунок, симптомы такие, громко работает на холодную после отключения свечей накала (они работают еще после запуска минуты три, пока свечи греют работает идеально) нету тяги на низах (до включения турбины 1800 об м) сизый дым на холодную и запах несгоревшей солярки, и потраивание при морозах больее -15 на холодную сопроваждается чисто белым дымом и дерганием двигателя, но если дать газ до 2000 об, работа выравнивается дым проходит и работает тихо, по мере прогрева к 80гр(рабочая температура этого мотора) все исчезает и только остается переодическое поклякивание форсунок, расход при этом всегда был 7,5л на 100,купил распылители Bosch индия DN0SD310 по каталогу, рабочее давление 135бар написано на форсунке, менял сам, нашел стенд качалку советскую, привез к себе в гараж, снял форсы пометил по номерам цилиндров(их 5), продавил каждую все как одна показали 135 бар, но распыл у всех плохой струи топлива в разные стороны, только у одной более менее распыл нормальный, распылители стояли еще оригинал бош франция, поочередно заменил распылители на новые индия, продавил каждую форсу все показали 135бар, так и оставил, поставил на машину вместе с новыми пламегасящими шайбами, завел, работает ровно, но как только отключились свечи накала он опять начал тарахтеть как трактор, прогрелся и тарахтение пропало, остался только стук первой форсунки, трубку откручиваю затихает, поставил в первую форсунку старый самый живой распылитель, и этот стук пропал, на новом стучащем распылителе на игле есть какието выработки зеркальные вся игла матовая, после замены залил 40л топлива и проехал на них 570км расход 7,01л, я обрадовался что расход упал, появилась тяга на низах при следующей заправке я добавил в 40 топлива 250гр двухтактного масла, для лучшей приработки распылителей, уже на этих 40л я проехал только 500км расход 8л, при следующей заправке масло не добовлял залил 40 проехал только 450км, стил езды и маршрут всегда один трасса 160км за день, неужели масло чтото испортило?? насос рядный пять плунжеров с электронным управлением, угол опережения строго по мануалу 14,5гр после вмт, подскажите почему растет расход? течей нигде нет
 
dieselservisДата: Вторник, 14 Мар 2017, 21:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Alex_om605 ()
угол опережения строго по мануалу 14,5гр после вмт, подскажите почему растет расход? течей нигде нет

Это по какому мануалу???


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alex_om605Дата: Среда, 15 Мар 2017, 12:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mercedes E250 TurboDilesel
Мануал который по этой машине, всмысле тех литература, плюс в электронной программе WIS там тоже такие значения
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.