DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Sandero Stepway 1.5dci (стартует только с помощью PLAK) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Sandero Stepway 1.5dci (стартует только с помощью PLAK)
avrokirДата: Четверг, 16 Фев 2017, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Всем привет.
Мучаюсь с машинкой Renault Sandero Stepway 2014год, пробег 44тыс.км
Движок 1,5dci K9K830, ебу двигателя Delphi DCM3.4
Проблема наростала постепенно, сначала был плохой старт на холодную, а сейчас и на горячую без плака не заводится со стартера.
Что было проделано:
1) Замена фильтра - ОК
2) Замена датчика давления на рампе - ОК
3) Замена регулятора давления на тнвд - ОК
4) Сброс адаптаций ЕБУ - ОК
5) Проверка форсунок на обратку - ОК (также обратку снимали с форсунок и перемещали в емкость, а на ТНВД глушили)
6) Проверка меток ГРМ - ОК
7) Проверка бака - ОК
8) Также кидали в бак дополнительный подкачивающий насос - результата ноль.
После того как авто завелось - едет нормально, не троит, работает тоже чисто, расход нормальный, дымности нет.
При нагрузке на 4-5 передаче иногда ловит чек и тупит как будто не хватает топлива.
ТНВД вскрывали - всё идеальное.
Обороты при прокрутке стартером в районе 200об/мин.
Давление в рампе 100-140бар, при таком давлении ебу не дает имульс на форсунки для старта.
Для старта необходимо где-то больше 150 - точно вычислить не удалось, так как заводится если помочь Плаком(появляются вспышки и обороты при прокрутке возрастают).
Также заметил при замене регулятора на ТНВД - если стравить соляру из насоса (так как меняю клапан) - потом накачать грушей, то 2-3раза заводится со стартера, если не давать ей работать долго, например по 4-5 секунд. Потом опять со стартера не заводится.
Может кто-то стыкался с такой проблемой помогите, уже не знаю куда копать.


Кто ищет - тот всегда найдет

Сообщение отредактировал avrokir - Четверг, 16 Фев 2017, 12:03
 
novik59Дата: Пятница, 17 Фев 2017, 20:56 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата avrokir ()
потом накачать грушей, то 2-3раза заводится со стартера

А если перед тем как заводить, накачать грушей, заводится? И что-то про воздух в системе ни слова. Воздуха в топливной системе нет?
 
avrokirДата: Среда, 01 Мар 2017, 12:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузнецовск
Машина: VW Passat B3/ 1.9TD AAZ
Цитата novik59 ()
А если перед тем как заводить, накачать грушей, заводится? И что-то про воздух в системе ни слова. Воздуха в топливной системе нет?

Если просто качать грушей перед стартом - не помогает. Надо обязательно перед этим полностю стравить давление, например сняв регулировочный клапан.
Воздуха нет.

Добавлено (01 Мар 2017, 12:49)
---------------------------------------------
Проблема решилась прошивкой мозгов и заменой обратных клапанов на фросунках.


Кто ищет - тот всегда найдет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.