Никто не подгазовывал, так работает. Я думаю это из-за не точной настройки тнвд. До того как снимал крышку и чистил. работал ровнее. намного.Добавлено (10 Фев 2017, 13:12)
---------------------------------------------
пробовал без крышки. толку 0
Добавлено (11 Фев 2017, 14:27)
---------------------------------------------
Подключил + напрямую к клапану. спустя 30секунд машина заглохла, при повторном запуске начала мигать форсунка на приборке. и Естественно она не завелась. пошел смотреть что случилось. из под этого клапана(точнее из под черного гандончика(что под +проводом) начали проступать пузыри) к болту с + проводом невозможно было прикоснуться(нагрелся).
Взял ключ на 24, открутил клапан, вытащил сердечник. вкрутил клапан назад без подключения провода. завел! Больше не глохла. Всем огромное человеческое СПАСИБО! Осталось настроить подачу(крышкой). Если вдруг что изменится отпишусь. Еще раз спасибо!!
Добавлено (12 Фев 2017, 15:41)
---------------------------------------------
что могу сказать, регулировал регулировал... вырегулировал.... в попытках выставить хх добился того что она вообще не заводиться. случилось в момент увеличения подачи(в сторону лобового) вроде начала ровнее работать и тут резко заглохла и больше не стала заводиться, аккум посадил и так и не смог завести.(из патрубка ЕГР что идет от выпускного--даже дымок не шел) в момент когда заглохла мерил напряжение....
как написал один мужик.. (с) Для установки нормальной подачи топлива,чтобы не мучаться с перемещение головы ТНВД надо сделать следующее.От пучка проводов,которые идут на блок ДДЕ сделать отвод для измерения напражения между клемой 21 и массой(клема 21 -провод красно-желтый сеченим 0.35 мм).Подсоединяем мультиметр к этому отводу-другой конец на массу.Включаем зажигание- прибор должен показать 4.12-4.65 вольт, это пусковая подача ,если двигатель не запускается то напражение сбрасывается через 25-30 сек. до 0.65-0.87 вольт.Опять включаем зажигание и запускаем двигатель. На холостых оборотах напряжение должно быть в пределах 2.7-2.9 вольт.Если показания не соответсвуют то двигаем голову для изменения подачи топлива. Если напряжение меньше 2.7 вольт то подача завышена и уменьшаем подачу топлива двигая голову ТНВД в сторону радиатора,если напряжение больше чем 2.9 вольт,то подача занижена и для увеличения двигаем голову к салону. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-e34-tds-m-51/ (не реклама). что я мог сделать? повредить этот проводок? или еще что?
Добавлено (12 Фев 2017, 15:51)
---------------------------------------------
мог я повышенной подачей сделать так что прогорели клапана?