DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 19:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Насос Рено Эспайс cDi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Насос Рено Эспайс cDi
SlonДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 12:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Рено Эспайс cDi 2,2 насос CR/CP1S3/L70/10-1S
при стартерной прокрутке из "высокой подачи" нет топлива... эл. подкачивающий принудительно отключен...
поднял доступную секцию насоса... под впускным клапаном осколок (на вид какой то пластик светло коричневый)...
собрал...
при прокрутке есть порция на выходе
??????????????
1. Думаю, что под остальными что то похожее?
2. Есть ли на входе в насос обратный клапан? потому, что проводимость двустороняя...
3. На одной секции не заводится... а может ли?
4. Насос жеско соединен с приводной шестерней?
5. Есть ли ссылки на его устройство?


Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 11 Апр 2010, 13:06
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
5. Есть ли ссылки на его устройство?

номер каталожный его напиши с бирки-посмотрю что есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 21:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
8 200 010 076
0 445 010 028
00.12.22 С 06090 48000

Может все понадобится...

smile

 
dieselservisДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 23:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот его схема.
Прикрепления: 7789030.pdf (65.1 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SlonДата: Среда, 14 Апр 2010, 15:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Спасибо...
Кажется снятие насоса не простое... вал на конусе приводной шестерни, они под герметичной крышкой и ГРМ впридачу...
Все же как считаете, обратный клапан на входе имеется? Штуцера заппресованы или на резьбе?
(Разрешение вложенного изображения низкое, мелкое не разобрать...)
Кстати попробовал покрутить дольшке... начались отдельные вспышки...

Добавлено (14 Апр 2010, 15:40)
---------------------------------------------
снял, вскрыл
под остальными было то же...
на всякий случай вынял вал и помыл корпус... но там чисто было...
поставил... о чудо
biggrin

 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Апр 2010, 15:54 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
под остальными было то же...

интересно,что же это за частички такие... wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Среда, 14 Апр 2010, 17:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
цвет бежевый с розовым оттенком...
с виду пластмасса, но легко крошится...
такое впечатлени, что сколы... часть поверхности имеет выраженную округлую форму... скажем так шайба диаметром 1-2 см...
но в корпусе ничего такого и в помине нет... а до - только фильтр...
предположу - парафин или какая нить хрень кристализовалась в застойном месте... вот и поверхность

главное, что первый раз в первый класс... biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.