DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 22:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Самостоятельный ремонт ТНВД 2lt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Самостоятельный ремонт ТНВД 2lt
artem5408Дата: Четверг, 08 Дек 2016, 08:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
Имеется насос ТНВД 22100-5B022 ...Что за регулировочный болт и типо(предварительный впрыск)???Что регулирует и для чего этот предварительный впрыск?Есть насос с 2лте там заглушка можно ли упростить конструкцию мех насоса убрав и поставить заглушку..
Прикрепления: 5783994.jpg (140.6 Kb)


Сообщение отредактировал artem5408 - Четверг, 08 Дек 2016, 08:09
 
roverДата: Четверг, 08 Дек 2016, 16:36 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитатаartem5408 ()
ожно ли упростить конструкцию мех насоса убрав и поставить заглушку..

Без проблем.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Четверг, 08 Дек 2016, 18:10 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитатаartem5408 ()
Что за регулировочный болт и типо(предварительный впрыск

Это замедлитель сброса нагрузки (демпфер). Служит для замедления сброса оборотов, это делается для того чтобы не было перенадува турбиной, дается маленько времени для уменьшения оборотов турбины. А чем он Вам мешает? Зачем хотите его убрать?
Ниже, на заглушке на плунжерной паре стоит приспособление для установки опережения впрыска прибором часового типа. Его можно убрать и заглушить отверстие болтом. Правда если приспособление откручивается от заглушки. На моей машине это сделано монолитно. Без него намного удобней прикручивать топливные трубки.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 08 Дек 2016, 18:18
 
artem5408Дата: Пятница, 09 Дек 2016, 17:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
А что за регулировочный болт рядом с регулировкой количества топлива.........У меня этот насос стоит на сурф в130 кузове......По заглушке от насоса с 2lte..подойдёт.Спасибо.

Добавлено (09 Дек 2016, 17:27)
---------------------------------------------

Цитатаrover ()
Без проблем.

Можно по подробней просто выкрутить и вкрутить заглушку или есть подводные камни какие нибуть стенда нет но ход плунжера замерить есть чем.Спасибо.
 
novik59Дата: Вторник, 03 Янв 2017, 23:18 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитатаartem5408 ()
А что за регулировочный болт рядом с регулировкой количества топлива

Так я же Вам написал что это.
Цитатаnovik59 ()
Это замедлитель сброса нагрузки (демпфер)

Им регулируется замедление сброса нагрузки. Это делается на стенде. Можно, как говорится отрегулировать на глазок, ослабить контргайку, выкрутить болт до упора, потихоньку закручивать до тех пор пока обороты слегка повысятся, затянуть контргайку.

Добавлено (03 Янв 2017, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Ниже, на заглушке на плунжерной паре стоит приспособление для установки опережения впрыска прибором часового типа.

Вот тут я был совершенно не прав, извиняюсь. Это как вы и писали предварительный впрыск. Вообще-то интересно, что меняется при установке обычной заглушки. Предварительный впрыск делают для того, чтобы двигатель работал экологичней и тише. Кто может дать как начинает работать двигатель после установки обычной заглушки?
 
столярДата: Среда, 04 Янв 2017, 21:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня такой тнвд стоит,снял с помощью газового ключа и немножко мата это устройство предв.впрыска. поставил обычную заглушку. со своего взгляда,ничего сверхнеобычного не заметил,где то у меня была ссылка по этому устройству,если найду-закину сюда..
-
-
Прикрепления: 1473001.jpg (102.2 Kb) · 2884510.jpg (80.9 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 04 Янв 2017, 21:28
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Янв 2017, 14:13 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата novik59 ()
что меняется при установке обычной заглушки. Предварительный впрыск делают для того, чтобы двигатель работал экологичней и тише. Кто может дать как начинает работать двигатель после установки обычной заглушки?

ничего не изменится.
ставь обычную стандартную пробку и не парься))) laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
artem5408Дата: Вторник, 17 Янв 2017, 07:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
Всем кто откликнулся СПАСИБО .В общем убрал этот предварительный впрыск мотор на запуск а он как заорёт такое ощущение что обороты под 2-3тыщ. Вылечилось откручиванием на 4 оборота подачи топлива, пробовал холостым ходом крутить не помогало,двиг чуть в разнос не шол,но щас как то живее на газульку реагирует (мож так кажется).Двиг снят и стоит на самопальном стенде.

DIESELMASTER Можно как нибуть проверить насос по количеству подоваемого топлива без стенда как нибуть самому, да ещё с турбо корректором по размыслить.Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.