DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД BOSCH 0 460 415 989 Audi 2.5 TDI 1996 года - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ремонт ТНВД BOSCH 0 460 415 989 Audi 2.5 TDI 1996 года
kourzaДата: Вторник, 29 Ноя 2016, 21:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Львов
Машина: Audi A6 2.5 TDI Quattro
Всем добрый день. Занялся ремонтом/восстановлением ТНВД BOSCH 0 460 415 989 своей "лсточки". Изучил документацию, прокурил кучку форрумов. Более-менее все понятно. Купил новый шиберник, волну разные ремкомплекты. Разобрал, отмыл - иервое впечатление, что внутренности не имеют сильного износа, а вот корпус! Корзина роликов выела полумесяцем сбоку в корпусе канаву глубиной 0,6 мм и оси роликов то же постарались и выгрызли овальные лунки. Теперь понятно почему с углом опережения были проблемы (скачкообразное изменение). Теперь вопрос, по имеющеся документации номер корпуса 2 465 130 935, но я не уверен, что это именно мой корпус. На самом корпусе есть только маркировка всего насоса по номерам Bosch и WAG. И нету карты параметров этого насоса. Пожалуйста, подскажите будущему "гуру" ремонта ТНВД точный номер корпуса (деталь не дешовая и ошибиться совсем не охота) и картой настройки параметров. Спасибо заранее.
 
cokolenyhДата: Вторник, 29 Ноя 2016, 23:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
2 465 130 935 , 100% правильный номер корпуса. Тест план навряд ли поможет ,т.к. к нему нужен 114 контрольный инжектор ,труба правильная и сигнал управления правильный +(контрольная жидкость при правильной температуре ) . При не имении хотя бы одной составляющей ,тест план превращается в бесполезную бумажку для подтирания. :o

Сообщение отредактировал cokolenyh - Вторник, 29 Ноя 2016, 23:47
 
cokolenyhДата: Вторник, 29 Ноя 2016, 23:57 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
http://uploads.ru/LcYwf.png . http://uploads.ru/nFucK.png . http://uploads.ru/ULfmr.png . http://uploads.ru/BUgfm.png

Сообщение отредактировал cokolenyh - Среда, 30 Ноя 2016, 00:00
 
kourzaДата: Пятница, 09 Дек 2016, 21:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Львов
Машина: Audi A6 2.5 TDI Quattro
Спасибо за подсказку.
В тест-плане меня интересуют установочные размеры, необходимые для сборки насоса, в частности размеры k и kf именно для моего насоса, возможно еще какие то моменты затяжек ит.п.
Тут возникла еще одна мысль, не знаю на сколько она правильная, - расточить внутреннюю полость насоса на например 1,5 мм на стенку и на горячую вставить заготовку типа гильзы, которую затем расточить до номинальных размеров нового корпуса. Смысл - в итоге получим стенки корпуса из более износоустойчивого материала (ну например латунь) и, в таком случае, нет необходимости покупать новый корпус. Возможно кто-то пробовал таким заморочиться и есть ли в этом целесообразность?
P.S. Слесаря порекомендовали гильзу сделать из нержавейки и, что сделать все это для них не проблема.

Добавлено (09 Дек 2016, 21:50)
---------------------------------------------
В общем мне повезло, купил за хорошую цену новый корпус. Теперь собираю. Но вопрос остается открытым - размеры k и kf. У меня получилось 2,8 и 6,4. Шайба стоит 2,66. Если размер k должен быть 3,5-3,7 то надо шайбу 1,96. Подскажите и поправьте меня пожалуйста.

Сообщение отредактировал kourza - Среда, 30 Ноя 2016, 23:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.