Athlete_42 | Дата: Среда, 23 Ноя 2016, 18:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, г.Куйбышев, Новосибирской области
Машина: TLC100 1HD-FTE
| Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Ниссан атлас после кап.ремонта. заменены гильзы и вся поршневая. Зазоры гильза поршень как по книге. 8соток. Зазоры в замках колец тоже как по книге. Клапана все отрегулированы. Машина адски дымит синим дымом и не заводится при минусовых температурах. Тёплая и горячая заводится с полоборота, но продолжает дымить. Динамика на ходу хорошая, трогается хоть с 1 хоть с 3ей одинаково и везёт отлично. Пробовали двигать насос раньше позже - толку нет. Если сдвинуть раньше мотор работает жёстко. Остановились где то в промежуточном положении.. Насос механический рядный 4х плунжерный zexel с муфтой опережения впрыска. Клиент менял распылители перед ремонтом мотора. Настроил на 190 бар. Я проверял на стенде примерно так и есть. 185-190 бар... Что делать? Куда копать?? Еще забыл сказать. Мотор перетачивали заново. То есть уже 2 раз меняем гильзы. Первый раз расточили с грубым хоном. Он снёс кольца. Хотя зазоры гильза поршень остались в пределах допуска... Жду ответов. С уважением.
|
|
| |