DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 18:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Гремит со стороны ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Гремит со стороны ТНВД
Bur76Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 09:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
Добрый день! Подскажите! Посоветуйте!
Мотор 1HD-FTE пробег 130 тысяч. Не на расход не на динамику жалоб нет. При работе слыше металлический звук со стороны ТНВД, частота которого увеличивается пропорционально оборотам! Больше время езжу на зимнем и арктическом топливе. Фильты меняю регулярно.
Вопрос: что за стук и опасен ли он. Вопрос № 2: Стоит ли брать про запас ТНВД и форсунки. Предложили за 30 тысяч комиплект с БУ (15 тысяч )двигателя.
Спасибо!
 
kaouriДата: Четверг, 08 Апр 2010, 11:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Что бы точно определить место "стука": берем медецинский фонендоскоп (это чем врач вас прослушивает), вместо "пятака" на конце вставляем трубку соответсвующего диаметра, длиной 20-30 см, и данным прибором прослушиваем подозрительную область. При определенных навыках можно с большой долей вероятности делать заключения о конкретных деталях.
В первом приближении можно взять трубку или пруток и наложить на него плоский напильник большого размера.
Думаю, после локализации места "стука", вы поставите вопрос по другому, более конкретно, и на него будет легче ответить.
 
ДимчаДата: Четверг, 08 Апр 2010, 12:38 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если простои обходятся дороже второго комплекта ТНВД и форсунок, то конечно брать про запас.
Многие так и делают.
 
Bur76Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 13:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
Стучит точно ТНВД, но что именно? Может ли стучать клапан подачи топлива? И насколько дорог ремонт?
Насколько живучи насосы такого типа?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Апр 2010, 13:48 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Bur76)
Может ли стучать зл.клапан подачи топлива

может он не назойливый (тонкий) стрекочущий звук издавать-это нормальное явление.
именно потому тнвд и накрыт звукоизолирующим кожухом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Bur76Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 15:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
Да нет, не назойливый, просто я на дизелях недавно, поэтому и спрашиваю. Подскажите пожалуйста. каков ресурс ТНВД, стоит ли брать про запас (предлагают насос и комплект форсунок с пробежного - 15 тысяч движка)??
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Апр 2010, 17:26 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Bur76)
каков ресурс ТНВД,

пока не сломается biggrin
Quote (Bur76)
стоит ли брать про запас

вроде посоветовал Димча, вам решать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.