Гремит со стороны ТНВД
|
|
Bur76 | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 09:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
| Добрый день! Подскажите! Посоветуйте! Мотор 1HD-FTE пробег 130 тысяч. Не на расход не на динамику жалоб нет. При работе слыше металлический звук со стороны ТНВД, частота которого увеличивается пропорционально оборотам! Больше время езжу на зимнем и арктическом топливе. Фильты меняю регулярно. Вопрос: что за стук и опасен ли он. Вопрос № 2: Стоит ли брать про запас ТНВД и форсунки. Предложили за 30 тысяч комиплект с БУ (15 тысяч )двигателя. Спасибо!
|
|
| |
kaouri | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 11:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Что бы точно определить место "стука": берем медецинский фонендоскоп (это чем врач вас прослушивает), вместо "пятака" на конце вставляем трубку соответсвующего диаметра, длиной 20-30 см, и данным прибором прослушиваем подозрительную область. При определенных навыках можно с большой долей вероятности делать заключения о конкретных деталях. В первом приближении можно взять трубку или пруток и наложить на него плоский напильник большого размера. Думаю, после локализации места "стука", вы поставите вопрос по другому, более конкретно, и на него будет легче ответить.
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 12:38 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Если простои обходятся дороже второго комплекта ТНВД и форсунок, то конечно брать про запас. Многие так и делают.
|
|
| |
Bur76 | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 13:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
| Стучит точно ТНВД, но что именно? Может ли стучать клапан подачи топлива? И насколько дорог ремонт? Насколько живучи насосы такого типа?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 13:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Bur76) Может ли стучать зл.клапан подачи топлива может он не назойливый (тонкий) стрекочущий звук издавать-это нормальное явление. именно потому тнвд и накрыт звукоизолирующим кожухом.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Bur76 | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 15:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
| Да нет, не назойливый, просто я на дизелях недавно, поэтому и спрашиваю. Подскажите пожалуйста. каков ресурс ТНВД, стоит ли брать про запас (предлагают насос и комплект форсунок с пробежного - 15 тысяч движка)??
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 17:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Bur76) каков ресурс ТНВД, пока не сломается Quote (Bur76) стоит ли брать про запас вроде посоветовал Димча, вам решать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |