итак по порядку:
уаз хантер 07 год мотор ЗМЗ-514 ЕВРО2 ТНВД BOSCH VE
заводится на холодную и горячую с полпинка, тянет отлично, но при нагрузке особенно на пониженных в грязи начинает троить, дымить сизым кагбудто выпивает все топливо из фильтра и не успевает накачивать.
что сделано:
проверены все метки ГРМ
заменены шланги на новые
заменены несколько вариантов подкачивающего насоса
проверены форсунки, мастер сказал давление держат отлично, распыл хороший
заменены гидрокомпенсаторы
промыл тнвд винсом запитывал из бутылки
заменен топливозаборник
прочищены сеточки в штуцере подачи
после этих процедур у мотора по прямой тяга ломовая, а вот под нагрузкой начинает троить, но не сразу до определенного момента тянет, а потом тухнет, что делать дальше посоветуйте.Добавлено (22 Сен 2016, 05:34)
---------------------------------------------
Частично решил проблему, может быть кому-то понадобится.
Открутил редукционный клапан который находится рядом со штуцером подачи топлива в ТНВД и обнаружил, что клапан внутри болтается, тоеть он не поджат пружинкой. Подбил его со стороны стопорного кольца немножко чтобы он был поджат и стало намного лучше, но иногда все равно подтраивает. В ютюбе есть подробные инструкции как это делается. Кто сделал также отпишитесь о результатах.