X17DTL. Регулировка УОПТ.
|
|
Artel295 | Дата: Вторник, 05 Июл 2016, 10:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Всем привет! Товарищи, у меня вопрос: какие правильные показания угла начала подачи и углов актуального и желаемого начала впрыска? Информации в инете не нашел.
Суть в следующем: раньше ГРМ менял в сервисе у "знающего" человека. По факту, у единственного человека, которого я нашел и который способен хоть как-то поменять ремень и заставить мотор работать))) Меня это задолбало и я решил сам. Нашел "методичку": http://dizel-drive.ru/zamena_remnya_privoda_gazoraspredel Изготовил приспособление для индикатора и за дело. Так случилось, что пришлось ремень несколько раз перекидывать - насобачился уже. Остался следующий вопрос: взаимное положение КВ и РВ выставлено верно, шестерня насоса фиксируется в однозначном положении штифтом. Но внешний венец на колесе ТНВД имеет степень свободы, фиксируется тремя винтами и прорезь под штифт овальная, т.е. можно венец туда-сюда вращать в некотором диапазоне. Как выставить верное опережение? По ОП-КОМу показания углов не изменяются при вращении венца. Но, например, если повернуть венец до упора влево, машина не запускается, а постепенно смещая вправо можно добиться запуска. Неужели нет методы, чтоб выставить однозначно правильно? Все делается чисто подбором???
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 08 Июл 2016, 13:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| наверно не дочитал методичку http://dizel-drive.ru/zamena_remnya_privoda_gazoraspredel, а ведь там всё написано чёрным по белому.
|
|
| |
Artel295 | Дата: Среда, 13 Июл 2016, 16:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Цитата mishanja ( ) Дочитал Дело в том, что у меня X17DTL 1999 года выпуска, а по этому поводу в методичке написано: "X17DTL 1998 - 1999 Устанавливается только фиксацией пальцем шкива ТНВД". Шкив-то пальцем фиксируется, но угол можно скорректировать, примерно, в диапазоне 2-3 зуба туда-сюда. Вот в этом и суть вопроса)))
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 10:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| фиксируй маховик и устанавливай индикатор выставляя значения 0.85-0.90 мм.
|
|
| |
Artel295 | Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 12:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Цитата mishanja ( ) фиксируй маховик и устанавливай индикатор выставляя значения 0.85-0.90 мм. Куда ставить индикатор? Не понимаю
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 13:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| в плунжерную головку, между трубок которые выходят с ТНВД, выкрутив болт-заглушку. по твоей ссылки рис. 20
Сообщение отредактировал mishanja - Четверг, 14 Июл 2016, 13:07 |
|
| |
Artel295 | Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 16:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Да не, нахрен это надо, я же в первом сообщении объяснил, как коррекцию можно сделать. Вал насоса фиксируется жестко в одном положении. Индикатор тут вообще не при чем.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 16:53 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Artel295 ( ) Индикатор тут вообще не при чем. Ошибаешся мил человек! Тебе подсказывают как правильно выставить зажигание, по индекатору.
Теперь оригинал.
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 17:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Цитата Artel295 ( ) Вал насоса фиксируется жестко в одном положении всё верно. а корпус надо повернуть чтоб получить требуемые параметры индикатора(угла впрыска)
P.S. чуть клаву не разбил. читай мануал, если не понял заново читай и так пока не доберёшься до истины. Либо СТО рулит
|
|
| |
Artel295 | Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 21:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Цитата mishanja ( ) чуть клаву не разбил Нервный какой :friends:
Цитата mishanja ( ) читай мануал, если не понял заново читай и так пока не доберёшься до истины Крайне внимательно прочитал много раз. Знаю наизусть. Образование техническое. С железом с детства. Сам внимательно читай. Еще внимательнее. Я все данные дал и вопрос задал один и конкретный. Никакой корпус никуда крутить не надо, это только для насосов с несоставными шкивами. Все остальное - для моторов до 98 года выпуска. У меня 99 год, еще раз говорю. В методичке все прекрасно написано, но не касаемо именно моего варианта.
Я так-то все уже сделал. Просто зафиксировал насос, ослабил винты венца и просто повернул на треть прорези пораньше. Стал отлично запускаться и гораздо меньше дымить при интенсивном разгоне. Но я сделал это "на глаз". Хотел узнать, как сделать это точно. Не надо тыкать меня носом в методичку, там нет ответа на мой вопрос.
Добавлено (14 Июл 2016, 21:58) ---------------------------------------------
Цитата mishanja ( ) Либо СТО рулит
И да, кстати, у нас нет нормальных СТО, тем более по дизелям. Я с СТО завязал давно, несколько лет как. Только схождение делаю у одного человека и все. Потому что остальные - крюкорукие рукожопы. После каждого посещения СТО приходится чинить машину и восстанавливать сломанное. Не далее, как 2 часа назад занимался генератором. Хотел проверить состояние подшипников (звуки мне не нравились). Я разбирал генератор 2 (два!!!) часа почти. Потому что пару лет назад отдавал на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТО, где мне меняли подшипники, щетки и контактные кольца. Рукожоп, который все это делал посрывал почти все винты под крестовую отвертку и пришлось их все высверливать. Нахрен СТО!
Сообщение отредактировал Artel295 - Пятница, 15 Июл 2016, 00:34 |
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 15 Июл 2016, 09:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| извините меня но наверное я читаю между строк. копия с мануала
медленно поворачивать коленчатый вал по "ходу" до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.
если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
|
|
| |
Artel295 | Дата: Пятница, 15 Июл 2016, 10:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Все верно. Но далее смотрим таблицу 1. Последняя строка: "| X17DTL | 1998 - 1999 | Устанавливается только фиксацией пальцем шкива ТНВД |"
|
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 15 Июл 2016, 11:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| буду следить за темой, может я чего не догоняю или не понимаю(хотя образование не техническое)
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Суббота, 16 Июл 2016, 12:37 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Номер ТНВД в студию (0 460 4*4 *** ) - будет яснее . Даже если фиксация пальцем , то правильность установки всё равно по индикатору ,но точное значение берётся из тест плана тнвд ,т.к. ступка без шпонки и может быть установлена криворуко. Но если знать значение, то выставляем как на прежних годах выпуска.
|
|
| |
Artel295 | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 08:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Где на насосе номер искать? По каталогу другого вида номер выдает.
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 09:53 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Если тнвд бош,то на прямоугольном литье корпуса с боку , может лазером накорябано -еле видно .
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 10:05 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Но если окажется VP29 (0 470 *** ***) ,то индикатор не поможет . Там управляющий клапан ( Только на стенде!!!) иначе без насоса остаться можно. Но тогда и зажигание на сканере глядеть можно.
|
|
| |
Artel295 | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 11:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Туда фиг залезешь, с трудом телефон засунул и сфотографировал: 0470004000
|
|
| |
Artel295 | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 11:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
| Сканер, почему-то, при повороте венца показания не меняет. Вот если, например, на один зуб РВ переставить, то показания меняются. Картинка "8105311" - это с неправильно установленным РВ, на один зуб назад. Картинка "3017704" - это когда все верно выставлено. И эти показания не меняются при повороте венца.
Опять же, я не знаю, верные ли эти показания, потому что данных не нашел. Так и приходится все методом "тыка" делать. На слух и на глаз...
Сообщение отредактировал Artel295 - Воскресенье, 17 Июл 2016, 11:28 |
|
| |