Белковод | Дата: Вторник, 24 Май 2016, 12:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Nissan Terrano TD 27T
| Парни! Всем привет! Есть вопросик маленький.. Имеем стробоскоп, к которому нет претензий при работе с бензинками. Коленвал вращается по часовой. На ХХ метка ВМТ шкива на 10 градусах в минусе.... Когда увеличиваем обороты - метка уходит еще дальше в минус за счет работы опережения... Все хорошо и логично... Повторюсь - это на бензинке. Но вот приехал дизелек и мы взяли пьезо сенсор, подоткнулись к трубке первой форсунки и тут началось.. При увеличении оборотов метка смещается ПО ЧАСОВОЙ!!! Т.е если верить стробоскопу - работает не опережение, а наоборот - в сторону запаздывания. Не поверив своим глазам подцепились к другому двигателю 4М40 - такая же история.. Метка уходит в сторону вращения, а не наоборот. Можете пояснить суть явления граждане адепты топливных насосов?
|
|
| |
mishanja | Дата: Среда, 08 Июн 2016, 20:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| это уже обсуждалось на форуме, только не помню в какой теме, поиском поищи
|
|
| |