Не падают обороты меньше 3000 на электронном ТНВД на S05C
| |
petrik75 | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 01:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| Добрый день . На Тойоте Дюна 2001 года, двигатель S05C, 4,6 л. на холодном и на прогретом двигателе, как только газанешь, обороты зависают на 3000 и не опускаются, пока не выключишь и обратно не включишь зажигание , или при езде мотор тормозом притормозишь- тогда упадут до обычных , и так по кругу. Когда обороты зависают двигатель подтраивает, машина не тянет, появляется чёрный дым. Мастера местные сказали что, наверно, ТНВД не развивает давление( износ плунжерной пары). Вчера купил манометр ( до 16МПа ,правда кислородный) , трубок и переходников ,открутил трубку с ТНВД на форсунку и присоединил манометр, завёл --давление топлива с ТНВД показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, что может это быть?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 02:33 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата petrik75 ( ) Вчера купил манометр ( до 16МПа ,правда кислородный) , трубок и переходников ,открутил трубку с ТНВД на форсунку и присоединил манометр, завёл --давление топлива с ТНВД показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, что может это быть? Это говорит о том, что плунжеру хана.
Теперь оригинал.
|
|
| |
petrik75 | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| А проверить это предположение самому получится?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:54 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата petrik75 ( ) А проверить это предположение самому получится? Когда изношен плунжер, заводится на горячию плохо, надо полить литров 5 холодной воды на плунжер, если тутже заведётся 100% кирдык плунжеру.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 13:55 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Вы точно ничего не напутали с давлением или манометрами, с ваший слов уж очень мало. Какая-то ерунда. Заведенный мотор (роторный/рядный) с убитым плунжером на таких оборота манометр 1000 кг/см (100 Мпа) разрывает баз проблем.
Цитата petrik75 ( ) На Тойоте Дюна 2001 года, двигатель S05C, 4,6 л. Напишите какой у вас насос. На S05C устанавливалось две системы: роторный ТНВД и классика рядник. Какой запуск на горячем двигателе. если роторный Цитата petrik75 ( ) показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа. посмотрите нагнетательные клапана ТНВД.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Воскресенье, 28 Фев 2016, 14:04 |
|
| |
petrik75 | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 19:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Вы точно ничего не напутали с давлением или манометрами, с ваший слов уж очень мало. Какая-то ерунда. Заведенный мотор (роторный/рядный) с убитым плунжером на таких оборота манометр 1000 кг/см (100 Мпа) разрывает баз проблем.
Переставил манометр на 25 Мпа и вместо шланга взял трубку от форсунок, подключил к другому выходу-- таже хрень - показывает (скачками) примерно 4-6 Мпа (заведённой на трёх форсунках) , но это же мало для открытия форсунки ? Или я чего то не догоняю?
Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Напишите какой у вас насос. На S05C устанавливалось две системы: роторный ТНВД и классика рядник. Какой запуск на горячем двигателе. если роторный
Наверное роторный (выходы на форсунки по кругу, а не в ряд) DENSO 22010-8900. Запуск когда на месте прогреется -- нормальный, когда гнали ( такую не исправную) --то глохла и пока не остынет не заводилась. На фото -это плунжер? По книге электромагнитный перепускной клапан? Они под каждый свой ТНВД настраиваются? С другим авто ( мотор тоже S05C ) мне отдали два разобранных ТНВД , я переставлял с них оба эти клапаны , под центральный винт ставил тонкую шайбу (0.1-0.2мм) --по рекомендации наших дизелистов---вообще на них не завелась ( на вид отверстие центральное у них, почему то, даже на глазог больше, хотя ТНВД по номерам ПОЧТИ совпадают( у меня 22010-8900, на тех 22010-8485 и 22010-8960) , родной обратно ставлю-заводится сразу почти ( даже не прокачиваю воздух), я уже купил контрактный мотор ( вкл. ТНВД) может с него ещё попробовать переставить этот клапан или же сразу всё ТНВД переставить?
Сообщение отредактировал petrik75 - Понедельник, 29 Фев 2016, 00:04 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Понедельник, 29 Фев 2016, 15:22 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата petrik75 ( ) Наверное роторный (выходы на форсунки по кругу, а не в ряд) DENSO 22010-8900. Запуск когда на месте прогреется -- нормальный, когда гнали ( такую не исправную) --то глохла и пока не остынет не заводилась. На фото -это плунжер? По книге электромагнитный перепускной клапан? Они под каждый свой ТНВД настраиваются? С другим авто ( мотор тоже S05C ) мне отдали два разобранных ТНВД , я переставлял с них оба эти клапаны , под центральный винт ставил тонкую шайбу (0.1-0.2мм) --по рекомендации наших дизелистов---вообще на них не завелась ( на вид отверстие центральное у них, почему то, даже на глазог больше, хотя ТНВД по номерам ПОЧТИ совпадают( у меня 22010-8900, на тех 22010-8485 и 22010-8960) , родной обратно ставлю-заводится сразу почти ( даже не прокачиваю воздух), я уже купил контрактный мотор ( вкл. ТНВД) может с него ещё попробовать переставить этот клапан или же сразу всё ТНВД переставить? Ни о тех клапанах идет речь. Нагнетательные клапана стоят за штуцерами к которым прикручиваются трубки ведущие к форсункам.
- открутите трубки от ТНВД и выверните все штуцера и замените клапана которые там стоят вместе с пружинами и уплотнительными медными шайбами. (при ремонте соблюдайте чистоту и будьте предельно внимательны).
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
petrik75 | Дата: Суббота, 05 Мар 2016, 13:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| Ничего из вышеописанного не помогло, поменял ТНВД ( на б/у) зависание оборотов пропало, но при увеличении подачи педалью подтраивает, на ходу слабо тянет и плохо разгоняется. Дыма нет во всех режимах вообще никакого , ошибок ( самодиагностика) тоже не показывает. Думаю или форсунки снять- проверить или сперва ТНВД на зуб переставить ( в книге при установки ТНВД написано: в одном месте совместить с отметкой 7 градусов на маховике, в другом месте с 0 градусов.... я поставил при совмещении с 0 градусов (ВМТ)? Подскажите с чего Вы бы начали ?
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 09:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата petrik75 ( ) в одном месте совместить с отметкой 7 градусов на маховике, в другом месте с 0 градусов.... я поставил при совмещении с 0 градусов (ВМТ)? Подскажите с чего Вы бы начали ? Надо сделать врыск пораньше( попробуй выставить на 7 градусов), а на зуб перекидывать не советую, можно и кап.ремонт залететь.
|
|
| |
petrik75 | Дата: Четверг, 10 Мар 2016, 23:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| А поставить РАНЬШЕ угол впрыска, допустим было 7 градусов до ВМТ, а 10 градусов будет более ранний угол впрыска ? И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 09:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата petrik75 ( ) А поставить РАНЬШЕ угол впрыска, допустим было 7 градусов до ВМТ, а 10 градусов будет более ранний угол впрыска ? Да .Цитата petrik75 ( ) И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался? Нет, надо ТНВД крутануть по часовой, тогда получится раньше впрыск.
|
|
| |
petrik75 | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 10:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| Цитата Ейчанин ( ) И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался? Нет, надо ТНВД крутануть по часовой, тогда получится раньше впрыск. Крутануть По часовой стрелке ( то есть по ходу вращения шестерни ТНВД) это просто на крепёжных болтах или Вы говорите про перекинуть на один зуб?
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 10:58 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата petrik75 ( ) это просто на крепёжных болтах Да крутнуть на крепежных болтах сам ТНВД.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
petrik75 | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 11:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| То есть: если на крепёжных болтах крутануть корпус ТНВД по ходу вращения шестерни ТНВД , то это и будет более ранний угол впрыска?( Мне не понятно почему.... )
А если смещать шестерню на один зуб ( для более раннего угла впрыска) , то шестерню ТНВД прокрутить против вращения?( если мне не хватило диапазона вращения на болтах). И ещё : на шестерни ТНВД 52 зуба , 360 градусов делим на 52 зуба равно около 7 градусов смещение ( но это относительно ТНВД) , на маховике такой же будет угол смещения в градусах?
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 12:20 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата petrik75 ( ) А если смещать шестерню на один зуб ( для более раннего угла впрыска) , то шестерню ТНВД прокрутить против вращения?( если мне не хватило диапазона вращения на болтах). И ещё : на шестерни ТНВД 52 зуба , 360 градусов делим на 52 зуба равно около 7 градусов смещение ( но это относительно ТНВД) , на маховике такой же будет угол смещения в градусах?
На маховике будет 14. Маховик вращается в 2 раза быстрее. ТНВД делает 1 оборот МАХОВИК 2 за один рабочий цикл.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 13:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата petrik75 ( ) А если смещать шестерню на один зуб ( для более раннего угла впрыска) , то шестерню ТНВД прокрутить против вращения?( если мне не хватило диапазона вращения на болтах). ДА.Цитата petrik75 ( ) То есть: если на крепёжных болтах крутануть корпус ТНВД по ходу вращения шестерни ТНВД , то это и будет более ранний угол впрыска?( Нет ,более поздний.
|
|
| |
petrik75 | Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 14:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) На маховике будет 14 Понятно, спасибо.Добавлено (11 Мар 2016, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата Ейчанин ( ) Цитата petrik75 () И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался? Нет, надо ТНВД крутануть по часовой, тогда получится раньше впрыск.
Цитата Ейчанин ( ) Цитата petrik75 () То есть: если на крепёжных болтах крутануть корпус ТНВД по ходу вращения шестерни ТНВД , то это и будет более ранний угол впрыска?(
Нет ,более поздний.
Одно противоречит другому? Или я чего то не понял....
|
|
| |
|