DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 23:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 kzti не едит на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 kzti не едит на холодную
саня1983Дата: Четверг, 25 Фев 2016, 23:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловс-камчатский
Машина: T.Prado 95 1kzti
День добрый подскажите пожалуйста проблема такая , двигатель заводится нормально, что на холодную , так и на горячую, но на холодную пока хорошо не прогреется не хочет ехать ,обороты выше 2300 не подымается , тяги нет , а при хоршо прогретом двигатели такой проблемы нет .Ошибок не выдает . Заежал к спецам одни говорят клапан угла опережения впрыска , другие что SPV.Пдскажите с чего начать.Заранее благодарен.
 
КостянДата: Четверг, 25 Фев 2016, 23:44 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Дроссельная заслонка открывается?

Diesel fuel only
 
саня1983Дата: Пятница, 26 Фев 2016, 00:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловс-камчатский
Машина: T.Prado 95 1kzti
Да открывается.
 
WeidДата: Пятница, 26 Фев 2016, 17:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Мож клапана посмотреть?
 
саня1983Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 12:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловс-камчатский
Машина: T.Prado 95 1kzti
Зазоры месяц назад проверял были в норме проблема была еще до этого
 
КостянДата: Суббота, 27 Фев 2016, 15:26 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
SPV может моск полоскать, но если количество подаваемого топлива настолько мало, что мотор не разгоняется больше, чем 2300, то и с запуском должны быть проблемы.

Можете сделать профилактику SPV http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

Дыма, как я понял нету? Вообще никакого

Двигатель без нагрузки до 4000об/мин разогнать реально? Как набирает обороты?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 27 Фев 2016, 15:27
 
roverДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 06:45 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата саня1983 ()
Хочу сперва попробовать винсом промыть , а потом уже с SPV буду разбираться разбираться , о результатах отпишу .

Прежде мыть винсом, сетки надо почистить, на входе, под температурным датчиком, под клапаном SPV, и клапан обратки.
На холодную топливо болие густое, а винс не вымыет если на сетках валенок. Если после чистки всё останется также, то добавьте топливо
на клапане SPV, но! только одну четверть, проверка, мало ещё можно добавить чуть-чуть.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 11:11 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата саня1983 ()
4000 при хорошо прогретом моторе 4200 это край


А холодный? Минуту после запуска поработает, ясное дело, не прогреется, в таком виде он разгонится до 4000 об/мин?

Rover дело говорит, снимите сетку на распределительной башке ТНВД и почистите ее. Наверняка на ней мусора много скопилось.

Добавлено (28 Фев 2016, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата саня1983 ()
он у меня без болтика?

Тогда никак


Diesel fuel only
 
КостянДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 11:14 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата саня1983 ()
Хочу сперва попробовать винсом промыть

На вашем месте, я бы этого не делал. Вся грязь полетит в SPV и форсунки. Потом еще с ними возиться


Diesel fuel only
 
roverДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 12:43 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата саня1983 ()
А как на нем регулировать , он у меня без болтика?

Не может быть, снемите сверху колпачёк. Без регулировочного болта, только на на 5L-E, и мазде.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 28 Фев 2016, 12:47
 
КостянДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 14:05 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
3СТ-Е и 3С-Е тоже попадаются без болтика

Diesel fuel only
 
саня1983Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 22:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловс-камчатский
Машина: T.Prado 95 1kzti
Цитата rover ()
Не может быть, снемите сверху колпачёк. Без регулировочного болта, только на на 5L-E, и мазде.

У меня с верху фишка на нем

Добавлено (28 Фев 2016, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
А холодный? Минуту после запуска поработает, ясное дело, не прогреется, в таком виде он разгонится до 4000 об/мин?

Разгоняется до 4000 , но обороты как-то плавно набираются
 
КостянДата: Понедельник, 29 Фев 2016, 21:47 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Попробуйте снять гофру воздушного фильтра для пробы и повторите тест еще раз. Заодно гляньте, крутится ли турбина. И понаблюдайте за дроссельной заслонкой. Возможно, она не полностью открыта на холодную или очень медленно открывается.

Diesel fuel only
 
саня1983Дата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 04:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловс-камчатский
Машина: T.Prado 95 1kzti
Цитата Костян ()
Попробуйте снять гофру воздушного фильтра для пробы и повторите тест еще раз. Заодно гляньте, крутится ли турбина. И понаблюдайте за дроссельной заслонкой. Возможно, она не полностью открыта на холодную или очень медленно открывается.

Гофру снял изменений нет , турбина крутится, а заслонку невидно куллер надо снимать , на выходных сниму гляну.

Добавлено (05 Мар 2016, 11:20)
---------------------------------------------
Добрый день сегодня проверил сетки на насосе , все сетки чистые.Промыл винсом , машина стала по резвее, немного подтупливает на разгон . На холодную поверю завтра .Дыма как небыло так и нет вообще никакого. Еще сравнили два прадика с 1kzt на холостых у меня 4200 мах у второго 4600 , и еще такой момент разогнал по прямой его до 120 км/ч обороты 2300 педаль в среднем положение , упираю в пол обороты не меняются . Может на насосе есть какой нибудь ограничитель? или Можно-ли увеличить подачу кроме как SPV

Добавлено (06 Мар 2016, 04:16)
---------------------------------------------
На холодную так и не едит

Сообщение отредактировал саня1983 - Суббота, 05 Мар 2016, 11:23
 
КостянДата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 08:20 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Ограничителей нет.

В вашем случае есть проблема подачи либо воздуха, либо топлива. Если по максимальным оборотам еще как-то можно предположить, что может нехватать воздуха, то отсутствие дыма и тяги наводит на мысль о нехватке топлива.

Есть так же такой момент: пока топливная аппаратура холодная, с подачей топлива никаких проблем быть не должно. Проблемы если есть, появляются когда ТПА прогреется и топливо станет более жидким.

Возможно, насос не виноват. Где-то тут на форуме находил, что могут забиваться клиновые фильтры в форсунках. Мне конечно с трудом верится, что холодное топливо будет так с трудом проходить забитые клиновые фильтры, но по содержимому найденной темы, степень их забитости может быть любая. Правдо в этом случае, у прогретого мотора максимальные обороты должны быть такие же, как у любого другого исправного.

Может, имеет смысл снять форсунки с целью разобрать, промыть, проверить проходимость клинового фильтра? Заодно остальные нюансы всплывут, если они есть. Если делали промывку ТПА Винсом (или до вас делали), наверняка некоторое количество грязи уже там.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 06 Мар 2016, 08:27
 
столярДата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 08:33 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
сделай самую простую проверку-запитай тнвд из бутылки -(подачу и обратку в нее же) и прокатись-посмотри,как будет.отпиши.на педаль газа в салоне-до упора,-и посмотреть-заслонка до конца открывается?.
 
саня1983Дата: Среда, 23 Мар 2016, 02:04 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловс-камчатский
Машина: T.Prado 95 1kzti
Цитата столяр ()
сделай самую простую проверку-запитай тнвд из бутылки -(подачу и обратку в нее же) и прокатись-посмотри,как будет.отпиши.на педаль газа в салоне-до упора,-и посмотреть-заслонка до конца открывается?.

Во вторник сделаю и отпишу

Добавлено (09 Мар 2016, 12:19)
---------------------------------------------
Запитал с бутылки изменений нет .куллер на выходных сниму гляну заслонку

Добавлено (23 Мар 2016, 02:04)
---------------------------------------------
Заслонку посмотрел открывается нормально буду менять клапан SPV о результате напишу

 
maksim75Дата: Четверг, 24 Мар 2016, 06:11 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата саня1983 ()
менять клапан SPV о результате напишу


Если не поможет меняй плунжер...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.