DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная При -10 и ниже хватает и сразу глохнет 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
При -10 и ниже хватает и сразу глохнет 2lte
EyebackДата: Среда, 27 Янв 2016, 00:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Voronezh
Машина: Toyota Mark II
В общем все с двс хорошо ездил и не знал проблем. Обороты держит ровно запускается на отлично, работает тихо фильтр топливный 5000 назад менял воздушный новый. Но вот как температура опускается ниже -10 то заводишь двс схватывает и глохнет. Второй раз запускаю заводится. Сейчас дело обстояло так 2 дня он стоял был мороз -24, сегодня мороз -11 и решил прокатиться на машине. Вышел завожу схватил и заглох продолжалось это пять раз, потом накачал топливо на фильтре нажал педаль в пол завожу и он сразу глохнет даже не пытаясь повысить обороты. В чем может быть причина?
 
maksim75Дата: Среда, 27 Янв 2016, 07:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Свечи накала сгорели или не догревает свечи блок накала.....
 
EyebackДата: Среда, 27 Янв 2016, 13:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Voronezh
Машина: Toyota Mark II
Сегодня завел все норм.

Добавлено (27 Янв 2016, 13:05)
---------------------------------------------
-9 было

 
столярДата: Среда, 27 Янв 2016, 21:04 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-посмотри проводки и фишку датчика температуры на блоке.Он под впускным в районе 3-4 цилиндров.Если там плохой контакт-то примерно так и будет.Проводки дубеют на морозе и,ориентируясь на этот датчик,эбу неправильно свечами дирижирует.Еще можно проверить-кинув контрольку на свечи.При запуске-она должна на 2лте гореть сначала сильно,потом через некоторое время-в полнакала.
 
RomasДата: Вторник, 09 Фев 2016, 15:17 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Если проблема не постоянна, то ее трудно связать со свечкой если она перегорает то навсегда.
Из своего опыта скажу что это скорее воздух. На морозе все уплотнения дубеют. Даже на валу газа в сильный мороз бывало топливо подтекало. Если заводится только в догонку с газом в пол и потом ещё вяло реагирует на педаль, то это 99% воздух.

У меня была проблема с лягушкой на фильтре. После суточных простоев как правило приходилось долго крутить, а то и совсем шприцом из обратки насоса топливо вытягивать. Лягушка у меня не качала, внутри грязь из бака не давала мембоанному клапану закрываться.
Поставь прозрачный ПВХ шланг (5-10см) перед насосом и наблюдай по утру.
Обрати внимание на приборку. У меня бывало спиралька на приборке зажигалась на пару сек и все, свечки отдыхают. Оказалось оторвался провод массы от блока цилиндров между ДВ и переборкой, он вроде был в цепи датчика температуры для блока управления свечами.
Свечки проверь ламой на +12, каждую. Шину свечей осмотри, то место куда подается напряжение зачисти с обоих сторон, умеешь обращатся с паяльником - облуди.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.